Игры
Хидео Кодзима
7148

Новый геймплей Serious Sam 4

Издатель Devolver Digital в своем твиттере запостил аж целых 3 (три) секунды геймплея нового творения хорватской студии Croteam

A Marketing Manager died getting this Leaked Content™️ out of @Croteam, please respect our dedication to Serious Sam 4. https://t.co/MvVsKYIcbh
Менеджер по маркетингу погиб, добывая этот Leaked Content ™ у Croteam, пожалуйста, проявите уважение нашей преданности Serious Sam 4.

На первый взгляд, отличий от третьей части минимум, деревья абсолютно идентичны таковым из The Talos Principle (еще одна игра Croteam). Остается ждать анонса и полноценного трейлера.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Хидео Кодзима", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 173, "likes": 154, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98333, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 23:45:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98333, "author_id": 123244, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98333\/get","add":"\/comments\/98333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Аналитический отдел графония вперед!

Ответить
149

ТЕКСТУРКИ ВРЕМЁН МОЕЙ ПРОБАБКИ ФУУУ ЧТО ЭТО АА ЭТО ГОВНО МАМОНТА ТАКОЕ ЖЕ МЫЛЬНОЕ ЕБАТЬ ТУТАНХАМОН АХУЕЛ ОТ ЭТИХ ПОЛИГОНОВ В ЕГИПТЕ НА ПИРАМИДКЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТУТ ЛУЧИКИ СВЕТА ИЗ СПРАЙТОВ ПРЯМО КАК МОИ ТРУХАНЫ ПЛОСКИЕ ЕБАТЬ ТРАВКА КРЕСТ НА КРЕСТ ВЕРУЮЩИЕ АХУЕЛИ ОТ ТАКОГО И ЗАПРЕТИЛИ ИГРУ ЗА БОГОХУЛЬСТВО

Ответить
6

Ты не ты когда голоден.....Лучше?

Ответить
25

Оверпрайс параша, лучше чипсов купить или выпечки какой-нибудь.

Ответить
33

У чипсов тоже оверпрайс параша, лучше просто картохи купить и пожарить.

Ответить
4

Вообщет она должна говорить "ай малаца сынок"

Ответить
0

Только не такая 😏

Ответить
3

Оверпрайс параша

лучше чипсов купить

А чем одна "оверпрайс параша" отличается от другой?

Ответить
0

По скидке 50% норм

Ответить
0

я бы просто шаурмы купил и не парился

Ответить
–1

Шаурма уже довольно сильно приелась

Ответить
0

Если это рофл, то ты хорош. 
Если правда, то ты явно деградант

Ответить
29

ЫЫЫЫЫЫЫ МАЗАФАКА 

Ответить
7

Мда, графон 95 год

Ответить
7

Палеозой нахуй

Ответить
6

Зато Сэма 4 жду больше нового Дума, который погряз в гламуре и ярких красках.

Ответить
1

Вроде они интерфейс кастомизируемым решили сделать, не?

Ответить
1

Вот, кстати, да. Новая стилистика радует глаз ещё с третьей части. С одной стороны, выглядит всё правдоподобно, а с другой - сохранена связь с теми самыми смешными недоразумениями из пришествий, которые, однако, стали грознее.

Ответить
–2

Зато дум хороший шутер, а сс им никогда не был

Ответить
1

Ну это ты зря. Второе пришествие богато на те самые идеи вертикального геймплея. Секция с прыговыми платформами и отстрелом рептилоидов, в качестве примера. Особенно интересны комнаты с искривлённой гравитацией и их замены в HD версии. А бой с Кукульканом - вообще в стиле Quake 3 Arena.
Третья часть так вообще стала референсом для перезапуска Дума, сама взяв референс с классической дилогии. Добивания, декалитры крови и расчленёнка ровно в такой же стилистике. За исключением того, что добивания в третьей части не настолько затянуты во времени, как в перезапуске. Да и баланс оружия другой, ровно как и антураж.   

Ответить
1

вижу ue4

Ответить
2

у них свое двигло

Ответить
0

Нет.

Ответить
1

Никого не смутила клавиатура из 80х ?

Ответить
0

меня больше моник странный напряг клава то самсунг в 90х таких не было

Ответить
1

Что странного? Обычный Dell, распространенная модель.

Ответить
0

У нас пол офиса этих Dell'ов, прямо сейчас с двух таких сижу :)
Кстати, неплохие так-то. 

Ответить
0

Нет, давно уже кастомные механики под старые делают.

Ответить
14

Белая клава топ

Ответить
9

Последний раз такую клаву я видел в школе на уроке информатики.

Ответить
27

Она была еще не желтосерой?

Ответить
0

Леопольд делают клавы уже в таком цвете, на шаг впереди так сказать. Красивее клавиатуры нет на рынке как по мне.

Ответить
0

Та и монитор странный какой-то.

Ответить
4

Это Dell U2412, лучший монитор в принципе.

Ответить
1

"Время отклика 8 мс". И кино с полосками. Лучший! 

Ответить
2

Охуенная ips матрица, и много рабочего пространства. Это в первую очередь рабочий монитор, но и играется на нём отлично.

Ответить
–7

16:9 дешевое ссанье 19 дюймов из конца нулевых

Ответить
0

16:10, 24 дюйма

Ответить
0

Странный тем, что не имеет игросрального дизаена?

Ответить
0

Нет. Соотношением сторон.

Ответить
0

механика)

Ответить
11

Выглядит как ремастер первой части

Ответить
9

У нас цивильная война

Ответить
–3

цисгендерная*

Ответить
5

я чур гетеро

Ответить
25

Ну ты проиграл короче. Тебя арестовали за то что ты был белым в пятницу вечером

Ответить
17

Что? Опять Египет? Нееет! НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ В ЕГИПЕТ!

Ответить
1

По-моему, это Греция.

Ответить
3

В Греции уже было

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Кто пояснит, зачем дробовик наклонять перпендикулярно земле, что бы передёрнуть цевьё? Точность же страдает.

Ответить
33

Так круче.

Ответить
9

@Retew нахуй ты вопрос минасунул?

Ответить
3

ПАТАМУ ЧТА ЭТА КРУТОЙ СЕМ

Ответить
6

Наш главный аниматор умер делают эту анимацию

Тот же принцип, по которому меч куда проще держать когда он смотрит вверх.
Ну чем более вертикально поднят затвор, тем проще перезарядить. Как правило большинство обычных слабых или уставших людей передёргивают затвор приподнимая оружие. Так больше групп мышц задействуется и вес самой руки помогает. Можно ведущей рукой даже помочь. Затворы передёгивать тяжело в реальности. 
Но вот почему так делает суперсильный персонажу вроде серьёзного сэма...
Наверное потому что некому в игре сделать нормальную мощную стрельбу. Или они думают что махать оружие по экрану после каждого выстрела это круто.

Ответить
3

Передернул он затвор хватом за цевьё) Ну а анимация чисто так в стиле DooM)

Ответить
0

Вот именно, ещё с первого пришествия повелось.

Ответить
0

Они во всех играх используют одни и те же анимации начиная с зе Фёрст энкаунтер.

Ответить
12

Жду. Сейчас очень не хватает просто шутанов, без всяких серьезных щей, "глубоких сюжетов©" и прочего говна. Doom, Ion fury, да и все, пожалуй.

Ответить
11

Amid Evil, Dusk, Wrath

Ответить
1

Сейчас вообще сингловых шутанов не хватает, что мясных, что сюжетных. Нет их почти.

Ответить
1

Shadow Warrior например

Ответить
0

В этой части будет сюжет, так как его пишут авторы Талоса

Ответить
0

Shadow Warrior 1-2, Doom (2016), Bulletstorm. Если не чураться ретро пиксельного трэша, вроде вышеозначенного Ion Fury то можно банально переиграть ещё раз во все "мясные" шутеры вышедшие с начала времён.

Ответить
14

А ведь за три секунды самое главное успели показать, серьёзно. Есть дробовик. Есть камикадзе. БДЫЩЬ. Дробовик крутой, камикадзе крутой. В принципе всё, что нужно от этой игры. 

Ответить
9

А можно talos principle 2?

Ответить
–2

НЕТ! Тебе дополнение сделали и уже там доказали, что дальше не стоит.

Ответить
4

дополнение наоборот лучше основной игры

Ответить
0

что не так с дополнением?

Ответить
9

Ждёмс. Обожаю "Сэма". Перепрошёл уже все основные игры серии, хочу ещё контента!

Ответить
0

Запускаем библиотеку модов TSE HD, проходим Serious Sam Extended. Запускаем Serious Sam Fusion, проходим BFE Enhanced, балуемся с модами.

Ответить
0

Не люблю моды :-) Вот прямо не люблю.

Ответить
0

Они устанавливаются максимально легко. Это вам не установка модов на Skyrim. Здесь банально щёлкнуть галочки надо и запустить, имея соответствующий контент (например, если у вас нет HD пришествий, то часть модов отказывается работать, так как нужный контент взят из них, в модах указан требуемый контент).

Ответить
1

Даже не знаю что должно поменяться в Сэме чтобы он привлёк внимание

Ответить
18

вот именно, что ничего

Ответить
3

Уж точно не прыжки по платформам зависшим в воздухе и радужными патронами на весь экран.

Ответить
2

Забавно, что в Serious Sam это всё когда-то тоже было.
Забавно также и то, что когда Сэм стал более мрачным и реалистичным в третьей части, это было воспринято многими как недостаток. А сейчас на фоне нового Дума будет смотреться выигрышно.

Ответить
0

Извините, за выражения, но недовольные всегда найдутся.
Мультяшность тем плоха, что не так эффектна, как (гипер-)реализм. Вторая часть вышла такой мультяшной из-за ориентации Croteam на не сильно производительные тогда консоли после переиздания пришествий на них. Вдобавок, это была попытка преодолеть возрастной ценз. Да и такой стиль попросту не может показать все доступные технологии движка.

Ответить
1

Ну фиг знает, вот третий вообще был какой-то жёлто-серой мазнёй, совершенно не запомнился. Пусть лучше радужные патроны будут.

Ответить
2

Он должен откатиться ко "Второму пришествию"

Ответить
4

Не надо. Играть ещё раз в переиздание какой либо части я не смогу, да и переиздания нынче сильно печалят.

Ответить
1

Зачем разрабу вебка?

Ответить
14

Зарабатывать

Ответить
1

на бонгакамс?

Ответить
19

Одна работа для денег, вторая для души

Ответить
1

Ну может он в перерывах для Тикток видео снимает

Ответить
0

тогда почему вебка стоит не вертикально?

Ответить
2

Чтобы лицо не попадало в камеру, первый раз на тиктоке?

Ответить
1

В данном случае интересно откуда у тебя знания как там лучше

Ответить
1

Посмотри на мою аву

Ответить
2

Откуда эта лиса, подскажи дедушке.
А то дедушка совсем старый стал.

Ответить
1

о! спасибо что напомнил. давно я на oglaf не ходил

Ответить
1

Но с компа видос в тикток без костылей не залить...

Ответить
–2

Оффтоп: как комбинировать работу в CG и компютерные игры? Как себя заставить не играть в игру а пойти работать? Не могу просто так взять и бросить но перспективы в этом нет никакой, в отличии от той же CG. Вы скажете мол иди стримы но я не очень люблю говорить во время игры и люблю играть для себя. У меня был выбор купить микрофон и вебку или графический планшет  ( 90% именно для скульптинга персов в Zbrush а 10% чисто порисовать и набить руку для создания своих референсов). Я купил второй и двоякое ощущение. Терзают мысли что на эти деньги мог купить геймпад или просто их сохранить. Играть и работать тоже не вариант, слишком времени проводиться за компютером ( хотя если бы мне дали волю играть в игры то сидел и голова бы не болела))) С играми время летит незаметно, примем люблю практически все жанры. С работой в 3D софтах тоже интересно, но нет єтой полноценной увлеченности чтоли, хотя время пролетает еще быстрее, если вошел во вкус) 

Ответить
13

Дурка, блять. 

Ответить
2

Беды с башкой.
Иди роботай.

Ответить
3

Ручки чет больно уж дрищеватые для бодибилдера Серьёзного Семёна

Ответить
3

Семен - он как драугр

Ответить
1

Так это же приквел приквела. Действия игры разворачиваются перед третьей частью, во времена нападения инопланетян на Землю (если с тех пор не изменили концепцию игры, но вначале планировалось именно так). Сэм тогда ещё не потаскал особо пулемётов да карабельных пушек, вот и худой.

Ответить
2

лучше бы талос принципл 2 делали

Ответить
0

Нахер им он сдался, когда они шутерами почти всю жизнь занимаются? 

Ответить
0

Опять ключи искать, как в 3-й части, судя по HUD. Единственная вещь в BFE, которая надоедала. Вроде бы олдскул, аки ключ-карты, но... в 3-й части очень уж скучно было исполнено.

Ответить
4

Так 3 часть сама по себе скучная была

Ответить
6

только первые 3-4 уровня

Ответить
1

То есть нужно было пройти целых 3-4 уровня, чтобы дойти до хорошей игры? 

Ответить
3

я настолько фанат сэма, что для меня он хорош в любом случае, но первые уровни немножко тухловаты, особенно сраный музей

Ответить
5

Ну хотябы его никто не донимает каждые 0,5 сек с криками: Сэм принеси Сэм моей бабе пиццу Сэм! Прием Сэм!

Ответить
2

Я с удовольствием прошел первое/второе происшествие, и вторую часть, но третья что-то не зашла, прошел уровня два и удалил

Ответить
0

в том-то и дело, надо было перетерпеть начало, потом начинается good old Серьезный Сэм

Ответить
1

Ладно, я тогда попробую еще разок. Спасибо

Ответить
0

Устанавливай сразу Fusion версию и ставь серьёзную сложность, поскольку на ней у врагов доп.атаки появляются.

Ответить
0

Я бы сказал, что хорошее начинается, как до пирамид доберёшься.

Ответить
0

Вот за музей обидно стало. Самый красивый уровень, который позволяет легко влиться в игру новичку.

Ответить
0

Хз, сколько драйва получил от первой крови и второго пришествия, BFE так и не зацепила =( даже Serious Sam 2 прошел с большим энтузиазмом

Ответить
2

третий похуже первых, согласен, но вторая половина все равно топ, да и музыка на уровне, особенно в финальном коридоре

Ответить
0

Всё-таки Угх-зан IV лучший босс в серии, по-моему, когда как второй по интересности босс - Кукулькан.
Мордекай не зашёл, т.к. является просто "жирным" врагом с телепортациями, которого легко можно завалить. Смотрите прикреплённое видео. Личинка и третий Угх-зан не нравятся из-за атак, от которых фактически невозможно увернуться.
https://youtu.be/t287Lkr9vFU

Ответить
2

Выглядит уже хорошо!)

Ответить
–1

О...Ремастер Гульмена 5.

Ответить
–2

Всё тот же унылый и устаревший 20 лет назад Сэм. Уныло бегаем по плоскости пуляя из игрушечных пукалок. Судя по тряске экрана от взрыва рядового врага ощущения от оружия как были ватными так и остались, приходится компенсировать постэффектами и тряской.

Ответить
1

А что!) Очень динамично))

Ответить
–4

Лучше Painkiller перепройду.

Начиная с SS2 они одно говно делают, никакого доверия. При том, что за пару лет до вышел Painkiller, и Сэм совсем неактуален после него стал. Хорошо было бы хоть немного сменить концепцию, но что-то хорваты совсем не поняли этого. До сих пор, походу.

Ответить
1

Хорошо было бы хоть немного сменить концепцию, но что-то хорваты совсем не поняли этого. До сих пор, походу.

Нафига менять то, за что эту серию любят и исправно покупают? Тем более что толковых аналогов за прошедшие годы так и не появилось, даже Painkiller был куда более коридорным, более медленным, и с куда меньшим количеством врагов. А потом вообще скатился похлеще Сэма.

Ответить
1

Подумал сначала что это третья на видео.

Ответить
1

дробовик другой, камикадзе по-другому взрывается

Ответить
1

Держите ребят)

Ответить
1

Я хз что там на мониторе, но PRO GAMING клавиатура агонь

Ответить
1

Забавно что уровень вроде как из Талоса показан - _0

Ответить
0

Не-а, там будет  Греция, а это вроде как она

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не анрил.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это Serious Engine. 

Ответить
0

Как же это плохо выглядит. Самое первое, что брасается в глаза. Игра абсолютно плоская, никакой работы с рельефом, как будто в HD ремастер первого Сэма попал. Только там это были ограничения движка, а тут ограничения таланта разработчиков видимо. Модельки и текстурки говно, рука как будто из контры 1.6, анимации оттуда же. То что перед игроком должно быть вылизано просто до блеска, ведь ему это видеть всю игру. Работа с окружение никакая, все кругом серое и неинтересное.

Ответить
0

Ну, наверное, просто сложно сделать какое-либо разнообразие декораций и ландшафта, когда на игрока постоянно прут толпы врагов, которые по логике вещей не должны где либо застревать. Издержки жанра.

Ответить
0

Дум тоже был плоский, но у id получилось. Croteam стоит брать пример. Нужно серьезно поработать над противниками и их ИИ, а также над окружением и все получится. Дум доказывает, что жанр не мертв.

Ответить
1

Все же в Дум толпы врагов по-меньше, и уровни более компактные, даже линейные. Арены среди них попадаются не так часто, в отличие от Serious Sam, где традиционно каждый участок локации - это арена.

Ответить
0

Понабежали люди, явно не следящие за новостями игры.
Ловите ролик "утёкшей" демонстрации альфа-версии игры.
Не все уровни будут строго городскими, а, следовательно, плоскими по своей натуре. Быть может, даже будет развитая вертикальная составляющая, но явно не будет такого акцента, как в Doom.
https://youtu.be/fm-pdXyR2s8

Ответить
0

"Рука как будто из контры 1.6, анимации оттуда же" - товарищ, перчатки без покрытия пальцев митенками называются. Такие Сэм носил ещё в 2001 году н.э. в первой части. В последней же он носил "тактические" перчатки.

Ответить
0

это что, отдача от выстрела?

Ответить
0

Ну и клава у него..

Ответить
0

Мдаа, не богато нынче живут хорваты..

Ответить
0

Эмм, ну почти та же трешка

Ответить
0

Ну, тупо судить по 3м секундам, но стрельба выглядит бодро, если  будет на уровне хотя бы Дум2016, то отлично.

Ответить
0

Ах эта старая добрая белая клавиатура

Ответить
0

Клавиатура канешн интересная. Самсунговская из двухтыщных. Интересно, меха или резинки. 

Ответить
0

Кротим, вернитесь к визуальному стилю первого и второго энкаунтеров! Прошу!

Ответить
0

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

Ответить
0

Давайте им на клавы хоть скинемся 

Ответить
0

Что, Египет?! Не хочу опять в Египет!

Ответить
0

Стрельба из дробаша явно лучше чем из БФЕ, ждём больше инфы наконец)) 

Ответить
0

Какая клавиатура 😍 аж ностальгия пробрала!

Ответить
0

Главное теперь нескучное окружение. Если уменьшат количество кишок и надоевшую пустыню, будет кайф. Сериос Сэм был цветастым.

Ответить
0

copy > paste > rename 

Ответить
0

Какое классное перекрестие прицела.
Точно такое же было в оригинальном Far Cry до широкоформатного патча )

Ответить