Приятно, что в последнее время чаще вспоминают про Квейк что обычные люди, что разработчики с издателями, люблю эту серию (особенно первую и четвёртую части) даже больше Дума, если честно. Спасибо за статью! Было интересно прочесть.
Civvie-11, к слову, сделал очень интересный обзор на игру. Человек не просто проанализировал саму игру, но ещё и обстановку, в которой она разрабатывалась.
Вот он отлично сформулировал мои личные ощущения от игры - вроде все хорошо, но челленджа особо и нет, просто беги и выкашивай всех без особого сопротивления. В детстве я этого не замечал, но на втором-третьем прохождении как-то уже механически игра проходится. А стакаемый Quad в кармане - это реально бред.
Но сеттинг Строггоса мне очень зашёл, раса инопланетных киборгов-захватчиков - крутая находка, хотелось бы когда-нибудь ещё что-то увидеть из этой серии.
Приятно, что в последнее время чаще вспоминают про Квейк что обычные люди, что разработчики с издателями, люблю эту серию (особенно первую и четвёртую части) даже больше Дума, если честно. Спасибо за статью! Было интересно прочесть.
Civvie-11, к слову, сделал очень интересный обзор на игру. Человек не просто проанализировал саму игру, но ещё и обстановку, в которой она разрабатывалась.
Вот он отлично сформулировал мои личные ощущения от игры - вроде все хорошо, но челленджа особо и нет, просто беги и выкашивай всех без особого сопротивления. В детстве я этого не замечал, но на втором-третьем прохождении как-то уже механически игра проходится. А стакаемый Quad в кармане - это реально бред.
Но сеттинг Строггоса мне очень зашёл, раса инопланетных киборгов-захватчиков - крутая находка, хотелось бы когда-нибудь ещё что-то увидеть из этой серии.