По-моему, это самый скучный квейк из всех квейков, которые делали в этом мире. Даже первая часть гораздо интереснее, с её реально страшными и реально опасными врагами.. Много раз пытался запустить эту игру и найти в ней что-то - но так ни разу у меня это не вышло.
Весь "страх и опасность" монстров в ку1, это следствие от кривого баланса между уроном пушек и хп врагов. Кроме субьективных фантазий и психологического восприятия меты в сингле нет ничего интересного-страшного-опасного. Весь геймплей, это примитивная последовательность из триггера события, +back до "двери" и отстрел из-за колонны. Вот эти все спавны ниоткуда/за спиной - это не страшно и не опасно. Это предсказуемо и скучно ещё со времен дума.
Просто управляться с +mlook, на момент выхода игры мог далеко не каждый. Это было "новаторство" зарождающегося жанра. Как и bunnyhop/стрэйф. Управление с таким интерфейсом требовало прямых рук. Трактористы FTW!
По-моему, это самый скучный квейк из всех квейков, которые делали в этом мире. Даже первая часть гораздо интереснее, с её реально страшными и реально опасными врагами.. Много раз пытался запустить эту игру и найти в ней что-то - но так ни разу у меня это не вышло.
По-моему, это самый скучный квейк из всех квейков, которые делали в этом миреТы просто в 4-ую часть не играл))
Весь "страх и опасность" монстров в ку1, это следствие от кривого баланса между уроном пушек и хп врагов. Кроме субьективных фантазий и психологического восприятия меты в сингле нет ничего интересного-страшного-опасного. Весь геймплей, это примитивная последовательность из триггера события, +back до "двери" и отстрел из-за колонны.
Вот эти все спавны ниоткуда/за спиной - это не страшно и не опасно. Это предсказуемо и скучно ещё со времен дума.
Просто управляться с +mlook, на момент выхода игры мог далеко не каждый. Это было "новаторство" зарождающегося жанра. Как и bunnyhop/стрэйф. Управление с таким интерфейсом требовало прямых рук.
Трактористы FTW!