Игры
Даниил Кортез
39 920

Что изменилось в Warcraft 3: Reforged Материал редакции

Кампания почти без изменений, расширенный набор функций редактора карт и бессмертные дети.

В закладки
Аудио

Понять, что такое Reforged, не так просто, как кажется. На анонсе Blizzard утверждали, что новая версия Warcraft — не просто ремастер, а этакая «перековка», новый взгляд. Однако к релизу позиция студии изменилась — Reforged стал позиционироваться лишь как небольшое графическое и техническое обновление, хотя информация о 4 часах переделанных катсцен и прочих новшествах на момент написания материала до сих пор висит на сайте игры и в Battle.net.

Смена курса разработчиков вкупе с плохой технической реализацией настроили фанатов против Blizzard: в сети не утихают споры и критика в адрес студии, а оценка у Reforged на Metacritic даже ниже, чем у Fallout 76.

Мы изучили Reforged и постарались собрать все изменения в этом материале. Если вы заметили что-то ещё, дайте знать в комментариях. Среди изменений есть как очевидные вроде новой графики и дубляжа для неанглоязычных стран, так и... странные: розовые свиньи в Калимдоре, исчезнувшие анимации и новая озвучка вздохов.

Графика

Самое заметное — это визуальное обновление. Все модели и арты новые, также добавили поддержку 4К-мониторов.

У существ теперь новые анимации. Более того, некоторые уникальные юниты и персонажи получили особые модельки. Если в оригинальном Warcraft 3 бандиты использовали одну и ту же модель, которой просто меняли размер и цвет, то теперь внешность каждого типа головореза уникальна.

​Теперь у всех кентавров разные модельки, а не две вариации с перекраской

Но уникальную модель почему-то получили не все: к примеру, вожак гоблинов из миссии с заготовкой леса в Ашенвальском лесу использует стандартную модель гоблинов-подрывников, а предводитель дворфов-охотников на драконов — модель орудийного расчёта. Хотя это такие же уникальные персонажи, как паладины Утера, защитники Даларана и герои-волшебники высших эльфов, которых наградили особой внешностью.

Кроме того, до релиза не добрался интерфейс, который показывали на Blizzcon: вместо обновлённых широкоформатных меню разработчики лишь перерисовали старые окна, оставив по сторонам от интерфейсов свободное пространство. Возможно, дело исключительно в удобстве — элементы интерфейса изначально были разнесены далеко друг от друга.

​Сверху — версия с Blizzcon 2018. Снизу — релизная.

Да и сама новая графика оставляет желать лучшего: пользователи массово жалуются на полное отсутствие нормального освещения, затемнения и нехватку кадров анимаций. В сети бытует мнение, что дело в киберспортсменах, которые жаловались на то, что юниты теряются на общем фоне. Подтверждения этому мы, впрочем, не нашли, да и юниты всё равно теряются.

Кроме того, по неизвестной причине все движения юнитов зафиксированы на 40 fps, что очень заметно на мониторах с большой частотой обновления кадров.

Новый перевод

Для русскоязычных игроков в Reforged добавили обновлённую локализацию. Мы уже писали о том, почему она была нужна: знаменитый перевод Softclub был сделан на высшем уровне, но изобиловал ошибками и некорректным переводом важных для мира Warcraft имён и названий, которые не стыковались с актуальным переводом других игр во вселенной этой франшизы.

Перевод стал куда ближе к оригиналу и избавился от ошибок вроде гномов, Мурадина Златоборода и Грома Задиры из клана Боевых Топоров. Правда, он сильно потерял в качестве: многие голоса невыразительны, плюс на них явно пожалели обработку и звуковые эффекты вроде демонических голосов или эха.

Слабее всех получился один из главных голосов игры — Артас. Blizzard наняла нового актёра для Reforged вместо Артёма Кретова, его официального голоса из World of Warcraft и Heroes of the Storm.

Получилось неважно: у обновлённого принца Лордерона всегда одна и та же интонация и совершенно потеряны ударения и акценты. Артас послушно следует сначала за своим кредо героя, а потом — за Кел'Тузадом, не проявляя никакой силы характера.

То же самое можно сказать и об Орде: практически у всех орков отсутствует какая-либо харизма и запал воинственной расы. Они просто рычат слегка грубоватым голосом.

Зато переведены орки максимально близко к оригиналу, а фразы из «того самого» перевода здесь используются активнее. Разве только зачем-то заменили «дело сделано» на «работа сделана». Смысл особо не поменялся, но фанатские чувства немного задевает. Какой смысл корёжить фразы, которые давно уже превратились в мемы?

В целом, новый перевод не плохой — он скорее «проходной». Пускай многие голоса и рядом не стоят ни с оригиналом, ни с переводом Softclub, есть всё же удачные находки. Дворфы по большей части получились хорошо, батраки звучат отлично, а вурдалаки наконец-то озвучены так же, как и в оригинале — в прошлом переводе они звучали как умственно-отсталые (вспомните «Дыыыааа»), а не ожившие мертвецы.

К тому же перевод страдает от той же проблемы, что и локализация остальных игр во вселенной Warcraft — он слишком дословный. И если с Луносветом и Подгородом ещё можно смириться, то вещи вроде «мясного фургона» (meat wagon, труповозка), Дольного Очага (Hearthglen, Харглен) и Горинокса (Searinox, Сиринокс) вызывают недоумение.

Контентные обновления

Сюжетные кампании почти не изменились и в целом повторяют по структуре оригинальный Warcraft 3 — разве что в некоторых миссиях чуть-чуть расширили дороги для лучшей проходимости юнитов. Кардинально обновлены лишь три миссии: сожжение Стратхольма из кампании людей, которое можно было увидеть на Blizzcon 2018, осада Луносвета (Silvermoon) и Даларана из сюжетной кампании нежити.

Дизайн этих уровней полностью новый: они изменились как визуально, так и геймплейно. Например, в Луносвете и Даларане сражения с героями превратили в импровизированные босс-файты.

Получилось куда интереснее и изобретательнее оригинальных миссий, однако таких эпизодов на весь Reforged всего три — неясно, почему изменили только их, оставив нетронутой остальную игру. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: недостаточно изменений для полноценного ремейка, а ремастеру такое вкрапление новшеств только мешает.

Из-за разницы оригинальных заданий и Reforged-версии прогресс сюжета разный для версий со старой и новой графикой. Если вы хотите перепройти какие-то миссии с классическим визуальным рядом после Reforged — придётся проходить заново.

Помимо основных историй Reign of Chaos и The Frozen Throne полноценно добавили бонусную кампанию за Тралла и племя Чёрного Копья, «Исход Орды». Она состоит из трёх заданий за Орду и в оригинальной игре не была дублирована на другие языки кроме английского.

Фанатам Warcraft кампания запомнилась тем, что её можно было открыть в редакторе карт и изучить работу сюжетных триггеров, чтобы позже сделать свои собственные миссии с постановкой, задачами и катсценами. В Reforged в неё можно полноценно сыграть уже с озвученными диалогами: Blizzard добавила дубляж вместе с обновлением всего игрового озвучания.

Кроме этого, в кампании появился новый облегчённый уровень сложности для тех, кто знакомится с жанром RTS впервые. Помимо этого на официальном сайте игры появилась подробная инструкция об азах игры в Warcraft. Видимо, Blizzard рассчитывала привлечь интерес новой аудитории к RTS с выходом Reforged.

В остальном же Warcraft 3 остался почти без изменений: даже ролики между миссиями не поменяли, если не считать вступления, которое демонстрировали на Blizzcon, и крайне слабой финальной дуэли Артаса и Иллидана, которая уже во всю подвергается критике со стороны аудитории. Она проходит почти в полной тишине, неловко поставлена и сделана с помощью внутриигровых моделей и движка вместо полноценного пререндеренного ролика.

Катсцены на движке игры остались практически без изменений: лишь некоторым изменили положение камеры и добавили пару анимаций

Мультиплеер

В многопользовательских сражениях изменили баланс: поменяли характеристики некоторых юнитов, добавили больше цветов игроков (теперь их 24) и новые способности. К примеру, у рыцарей Альянса теперь можно развить пассивную прибавку к урону по средней броне, а лучницы Ночных эльфов могут садиться на гиппогрифа без изучения навыка дрессировки.

Также весь мультиплеер перевели на серверы Blizzard, что положительно сказалось на качестве подключения и скорости сети. В остальном же Reforged скорее откатил многопользовательский режим назад: рейтинга и кланов пока в игре нет, а из-за технической сырости в боях наблюдаются просадки и вылеты из матча.

Кроме того, теперь Warcraft 3 — строго мультиплеерная игра: кастомные матчи и бои с ботами проходят строго в онлайне, без возможности поставить игру на паузу (если не считать тайм-аута). Зачем это сделано — непонятно.

Редактор карт

В редактор карт Warcraft добавили новые цвета команд, обновлённые графические ассеты и поддержку специального языка программирования для тех, кто хочет расширить набор функций своих пользовательских уровней и кампаний.

Однако вместе с этим Blizzard обновила правила пользования редакторов, что вызвало массу возмущений у фанатского коммьюнити картостроителей: с выходом Reforged студия оставляет за собой право свободно удалить любую карту по ряду причин. Например, если на карте используются модели из других игр, защищённых авторским правом.

Кроме того, в случае, если вы изобретёте новый популярный режим и захотите развивать его как отдельную модификацию или игру (как это было с DotA), вам понадобится разрешение самой Blizzard — ведь изначально это была карта, созданная в их редакторе и с их ассетами.

Это обновление лицензионного соглашения сразу вызвало массу споров и отпугнуло существенную часть мододелов и создателей карт от использования обновлённого редактора. Возможно, сейчас это лишь пустой шум — те же условия использования особо не помешали картостроению в StarCraft 2, так что и Warcraft 3 может обойтись лишь этим сканадлом. С другой — под удар попала огромная база уже созданных карт, которые не подпадают под новые условия лицензионного соглашения.

Другие изменения

Помимо прочего, Blizzard внесла ряд мелких изменений. Некоторые — вполне интересные и уместные. Так, сюжетные враги в кампании отмечаются на карте красным черепом, а юниты при произнесении своих фраз двигают губами не только в окошке с головой персонажа, но и в самой игре. Мелочь, которую не заметить без приближения камеры, но приятная.

А вот другие изменения вызывают недоумение. К примеру, дети в Warcraft 3 стали бессмертными — как в Reforged, так и классической версии. Хотя в игре помимо детоубийства есть груды костей, трупы, жертвоприношение, рабство и расчленёнка. Странно, что именно убийство малополигональных детей стало табу.

В игре множество странных визуальных решений. Так, зиккураты при улучшении атакующим кристаллом не создают его на своей башне, а полностью трансформируются в такое же, но с камнем на вершине. Некроманты больше не бросаются зелёными черепами, похожими на «Лик Смерти», а используют какие-то скучные пучки магии в качестве снарядов.

Все модели кабанов поменяли на розовых домашних свиней. Они стали уместнее выглядеть в деревнях Лордерона, а вот степи Калимдора превратились в карикатурный свинарник: очень странно видеть пухлых поросят посреди выжженной солнцем степи.

Дизайнеры напортачили с нагами: по лору Warcraft, морской народ произошёл от Ночных эльфов, из-за чего все змееподобные ходят с острыми ушами, либо вовсе без них — органы слуха мутировали в жабры. В Reforged об этом, похоже, забыли — у наг теперь почему-то человеческие уши.

Досталось и гноллам: их забавную анимацию перезарядки арбалета полностью убрали. В Reforged-версии они не берут болт из колчана за спиной пастью, а просто телепортируют его силой мысли в оружие.

Вот как это было в оригинале. Свою гибкую шею гноллы, видимо, променяли на лишние полигоны

Помимо этого есть не очень удачные решения по части интерфейса. Теперь после убийства врагов неподалёку от героя над ним всплывает надпись о количестве полученного опыта. А цвета команд плохо адаптированы под полоски здоровья: если вы играете против оппонента угольного цвета, то определить оставшееся количество HP просто невозможно — оно сливается с чёрным фоном. Та же беда и с другими тусклыми цветами.

​Это не пустая полоска — просто здоровье чёрного цвета

Есть странности и со звуком. Гирокоптеры дворфов после смерти кричат фразу «иду на таран» из старого дубляжа — видимо, её просто забыли заменить. У всех некроарахнидов (crypt fiend, могильщик) появился громкий звук шагов паучьих лап. Траллу в оригинале запретили называть Громмаша «Громом» (Grom Hellscream) и заставили называть по фамилии с помощью грубого монтажа звука.

Дриаде Ночных Эльфов убрали фразу I am wasted — ровно как и волшебницам Альянcа запретили использовать слова вроде «зайка» по отношению к игроку. К тому же зачем-то многим юнитам были записаны дополнительные вздохи после смерти. Теперь убитые вами враги выдают больший спектр мучительных криков и стонов. Именно о таких изменениях мы все мечтали, правда? Нет.

В игру добавили возможность выбирать модель для некоторых героев. А Рыцарю Смерти и Охотнику для Демонов добавили женские вариации. Почему только им — непонятно, но стоит заметить, что добавили их не только в Reforged-версии, но и в классической. И выглядят они, мягко говоря, не очень.

​Так, кто намазал Рыцарю Смерти помаду на лицо, пока тот спал? Ну-ка признавайтесь!

Кроме того, в Reforged нет функций, которые были в оригинале. Нет слеш-команд в чате, профилей, новостной вкладки. Более того, досталось оригинальной игре: в кампанию Reign of Chaos установили баланс из TFT, что упрощает прохождение, а из самой игры... пропала настройка теней. Менять их можно только в Reforged версии.

В остальном же Warcraft 3: Reforged вышел довольно ленивым ремастером-недоремейком. Игра осталась практически без изменений: не был улучшен интерфейс, поиск пути у юнитов и управление отрядами.

Движок был переделан для поддержки высокополигональных моделей (у оригинального Warcraft 3 были с этим проблемы, что мешало многим мододелам создать свой полноценный ремейк) и улучшен для дальнейшего развития. Однако сейчас игра работает неважно: обилие багов и глюков, а также просадки кадровой частоты и вылеты из мультиплеерных матчей имеют место быть. Поэтому оценить улучшения пока сложно — благо, разработчикам известны проблемы и они пытаются их решить. Надеемся, получится.

В остальном Reforged-версия не обязательна для фанатов игры: тем, у кого есть обычный Warcraft 3, все обновления баланса, локализация и мультиплеер доступны бесплатно в виде обновления. Деньги просят лишь за новую графику, которая получилась, прямо скажем, очень спорной.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","warcraft","long"], "comments": 537, "likes": 429, "favorites": 172, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98486, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Jan 2020 20:51:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98486, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98486\/get","add":"\/comments\/98486\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98486"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
537 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
445

а оценка у Reforged на Metacritic даже ниже, чем у Fallout 76

приятно когда на твою игру ориентируются и используют в качестве примера 

Ответить
16

Ну вот тут народ явно перестарался с минусованием, хуже Fallout 76 сложно пасть, это как температура абсолютного нуля.

Ответить
142

Ну начнём с того, что до такого уровня вранья Тодду ещё расти и расти.
Изначально было понятно, что онлайновый Fallout от Беседки - это плохая идея. Всё указывало, что это плохая идея. Это буквально, как купить на Алиэкспрессе самый дешёвый смартфон. И в принципе даже есть некоторое сочувствие Беседке за такую игру.

Другое дело, что они хотя бы её поддерживают, не молчат месяцами, как некоторые мелкие инди-компании, не пытаются выехать на чувстве ностальгии. Беседка сделала говно, честно им обмазалась и лежит у края дороги интернетов, позволяя всем, чётко осознавать какие бывают плохие игры.

Близзард же нет никакого смысла оправдывать. Они наобещали кучу и даже то, что взялись реализовать сделали через одно место. Это был намеренный обман, с помощью абсолютного молчания, лживых трейлеров и обещаний, которые даже никто и исполнять не собирался. Нагло, в лоб и без малейшего желания сделать хорошо.

В этой ситуации, я даже на стороне Беседки, которые в конце концов, не обсираются со своим ТЕСО, имеют более-менее харизматичное лицо компании, и которые могут, как выпустить унылое говно, так и выдать хорошую качественную игру. Обычная компания, с обычным маркетингом, без задирания носа в небеса.

Ответить
8 комментариев
8

Это потому что фаллаут 76 не ремастер. Фанатские чувства дело тонкое. 

Ответить
8 комментариев
4

Ну там всё плохое, но новое, а тут было хорошо, а сделали плохо, так что по факту это даже хуже.

Ответить
2

А мне кажется нормально реагировать так. Просто Близзард из компании «when it’s done»(так они говорили про выход своих игр) -
стали «don’t you have phones?».
Ну и очевидно, что многие изменения ориентированы на китайский рынок.

Ответить
2

ну не скажи. Все относительно. Ф69 это конечно жопа. Но давай на чистоту: У Беседки никогда не было качественно и без багов. Поэтому никто и не ожидал от них великого и ее засрали из-за всего в целом.

Близов же независимо от того на сколько спорная игра, кому-то нравится кому-то нет, всегда ценили за качество исполнения. ПО графике, синематикам и минимальному количеству критичных багов. Здесь же положили болт на все и соответственно ожидания подорваны сильнее

То есть если рассматривать в ваакуме - да, 76 хуже. Но если относительно то нет

Ответить
0

Ладдера нет, как в игру-то играть?

Ответить
21 комментарий
0

Просто игра культовая начиная буквально со второй части. И пасть так низко чтобы отдать свою культовую франшизу на аутсорс и в итоге с минимальным доработками выпустить, это конечно плевок в фанатов.
Близзард кажется действительно всё

Ответить
0

Да ладно. Ф76 это не тупо ремастер. А DLC переросшее в отдельную игру. Т.е. работа все же была проделана почти по новой в отличии от просто переделывания моделек. 

Ответить
–2

Просто ожидания были слишком велики, в отличие от Fallout 

Ответить
10

Меня тренер всегда в пример приводил: "не будете тренироваться - станете как он".

Ответить
193

Сука, что у Артаса с лицом? Это лечится?

Ответить
239

Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можете ли вы представить, как это мужчина плачет, видя нули на Metacritic, и вызывает дрожащими пальцами телепорт к Утеру, чтобы рассказать об отсутствии теней на деревьях? Можешь представить, что он пропускает моддеров вперед, чтобы они исправили баги? А то, что он заходит в настройки меняя графику, чтобы получить DEFEAT? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать королю, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет поменять кинематографичные ролики? Теперь посмотри на него еще раз. Ты видишь на нем стильные, брендовые шрифты? Может он покрыт вздувшимися кастомками и толстыми неткодом? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели?
Позади него стоит детализированный конь?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?

Ответить
40

Вполне

Ответить
4

именем своего носа

Ответить
21

От алкоголизма и не настолько разбухших бухарей лечили.

Ответить
8

Охуенно же нарисован.

Ответить
1 комментарий
0

Этот красивее, уже лицо и нос. Интересно, он до сих пор цисгендерный хуемразь-угнетатель?

Ответить
16

Он всего лишь 5 минут восхвалял Плеть...

Ответить
9

Фантазии малазицев об белых европиоидах

Ответить
4

Олды здесь?

Ответить
3

Фетальный синдром + явно признаки кровосмешения. 

Ответить
3

Такое может поправить только Санджи или

Ответить
1

Ага. Это пиздец.

Ответить
0

Ба... да это же Ведьмак.

Ответить
–1

Гланц затраповал.

Ответить
196

Артес: Я рад, что ты всё-таки решился, Утер.
Утер Светоносный: Следи за своим языком, юноша. Хоть ты и программист, но ты еще и дизайнер - а я в нашей компании ещё старше тебя.
Артес: Как будто я не помню. Послушай, Утер, я должен рассказать тебе кое-что про ремейк...
Артес: О нет, мы опоздали! Люди уже получили доступ к нашей игре! Сейчас это ещё не заметно, но скоро все они начнут писать негативные отзывы!
Артес: Оригинальный клиент третьего варкрафта должен быть уничтожен.
Утер Светоносный: Как ты мог даже подумать об этом? Должен быть какой-то другой путь. 
Артес: Проклятье, Утер! Как будущий тимлид я приказываю тебе заменить старый клиент нашим!
Утер Светоносный: Ты пока ещё не тимлид, юноша. Но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды главным дизайнером.
Артес: Тогда я должен расценивать это как измену!
Утер Светоносный: Измену? Ты совсем лишился рассудка, Артес? 
Артес: Да? Утер, властью, данной мне акционерами Activision-Blizzard, я снимаю тебя с должности и распускаю твою команду.
Джайна: Артес, ты не можешь просто...
Артес: Это уже сделано! Те, кто действительно хочет выпустить Warcraft III: Reforged - за мной! Остальные - убирайтесь с глаз!
Утер Светоносный: Ты пересек опасную черту, Артес...
Артес: Джайна?
Джайна: Прости, Артес, я не могу смотреть на то, что ты собираешься сделать.

Ответить
39

Прочитал это голосами актеров из вк3 0_о

Ответить
0

какой именно версии?

Ответить
2 комментария
38

Мне кажется или у ребёнка, что-то не так с лицом? 

Ответить
197

не каждый день тебя моделит азиат аутсорсер без контроля менеджеров

Ответить
2

ну, строго говоря, Индия тоже находится в Азии...

Ответить
94

Хочу отметить, что в оригинале у ребенка с лицом было гораздо более "не так", так что грех жаловаться:

Ответить
124

Он хотя бы мемный. 

Ответить
1 комментарий
0

Кстати, неуязвимость это сознательный моральный выбор или какое-то законное требование?

Ответить
26

Да и ты бы не особо напрягал лицо, если бы был неузявимым.

Ответить
17

похож на пацана и к/ф Игра Эндера

Ответить
6

Это же Эйса Баттерфилд. Он еще в сериале Sex Education играет главную роль.

Ответить
2 комментария
17

Он просто поиграл в Reforged

Ответить
9

Меня больше напрягают НЭ

Ответить
3

А ведь у меня было куча эротических фантазий в детстве!

Ответить
5 комментариев
6

А что с ними? Вроде всё норм

Ответить
5 комментариев
0

Ни не ельбы кам, ребята! Брокилон не для людей! 

Ответить
11

просто он только что отработал 16 часовую смену на заводе по сборке новых айфонов

Ответить
5

Это "не так" есть примерно на всех новых портретах.

Ответить
3

ЕГО ЛИЦО УСТАЛО.

Ответить
1

У меня такое ощущение, что этот парень сейчас писклявым слащавым голосом попросит повторить алфавит или правила движения через дорогу или ещё какую ерунду из детских развивающих телепрограмм.

Ответить
1

у неуязвимости есть своя цена...

Ответить
1

только то что ему лет 40-45, ведь житиё тяжкое в  те времена, читать не умеет, родителей сожрали орки, зерно отравлено, заразился чумой плети, ещё и король на которого ты равнялся убил тебя, а потом реснул в виде гуля 

Ответить
1

Он бессмертный. Он устал уже столько жить как ты не поймешь

Ответить
–1

он видел некоторое дерьмо

Ответить
43

 Деньги просят лишь за новую графику, которая получилась, прямо скажем, очень спорной.

 прямо скажем, очень спорной.

Почему на DTF не могут что-то назвать плохим? То Ведьмак не для всех, то это спорное. Почему вы плохую вещь плохой назвать не можете, если получилось действительно плохо?

Ответить
108

попробуй угадать :)

Ответить
40

Ее нельзя назвать просто плохой. Модельки сделаны качественно. Другое дело, что в целом все в сборе смотрится слабо. Поэтому - очень спорная, мягко говоря : ) 

Ответить
4

Модельки крутые, но скорее всего их просто отдали на аутсорс и получили хороший результат, но над визуальным стилем в целом и подгонкой под нынешние стандарты RTS вообще никто не занимался. Хоть бы немного приблизили к своему же старкрафту. Про адекватное управление относительно большой армией можно забыть, игра просто не имеет нормального функционала для этого.

Ответить
2 комментария
15

Ща орну если эту хуетень опять написал кортез.
Орнул.

Ответить
23

Рад, что вы так внимательно следите за моим творчеством!

Ответить
0

ДА :)

Ответить
2 комментария
8

Это называется настоящая журналистика. Журналист не может писать, говорить прямыми оценочными суждениями(это не Россия 24). Зумеры открывают для себя журналистику. Хотя в скором времени мы наверное и придем к тому что все просто будут говорить нами что хорошо , а что плохо.

Ответить
–1

Это называется хуйня.
Почему то если что-то хорошо получилось, то так и пишут и никто не вспоминает про "журналистику", а как получилось плохо то сразу не для всех и спорно. 

Ответить
0

Так оценка игр — работа для критиков, а не журналистов, тут могут быть оценочные суждения, имхо

Ответить
3

Почему на DTF не могут что-то назвать плохим?

А вдруг пользователям понравится?) Получится, что хорошую вещь плохой обозвали

Ответить
–1

И что? Если пользователям нравится, это не значит что вещь хорошая.

Ответить
3 комментария
31

Если честно– мультяшный стиль подходил идеально оригиналу. Зачем было делать дизайн под ВОВ? Артас размером с башню в таком стиле это facepalm.

Ответить
95

Это даже и близко не дизайн под ВоВ, ВоВ такой же "мультяшный" как и ВК3, просто полигонов в модельках больше.
Тут они замутили совершенно новый стиль, якобы реализм, и да, в такие моменты он смотрится супер странно, хотя сами модельки в большистве своем оч крутые.

Ответить
–3

У почти всех героев модельки из ВоВ. А вот у юнитов свои. Даже если в WoW уже есть аналог.

Ответить
19 комментариев
14

Здесь даже близко нет дизайна WoW, да чего уж там, даже хотс, здесь абсолютно уебищное видение азиатов как должна выглядить игра(все блестит и сияет, модельки бы больше подошли мобайл геймингу)

Ответить
–5

Под Hots, на ВОВ это тоже не сильно похоже 

Ответить
6

Да нифига, вот вам хотс. Разве тут есть похожии на рефордж модельки? Они же все либо соблюдают стилистику оригинальной игры, в случае с героями. Либо вон крипы, точь в точь пехотинцы и стрелки из оригинального war III 
https://youtu.be/ZhyxjxiV_lA

Ответить
3 комментария
–1

Сделали бы лучше в ВоВ реалистичные модельки, хотябы как в блэк десерт. Очень мне не зашел этот мультяшный стиль в вов :(

Ответить
6

Упаси боже в вов видеть модельки из бдо, в игре идеальная стилистика и портить ее реализмом не надо

Ответить
1 комментарий
0

Разве нужны Варкрафту 3 огромные сиськи?

Ответить
2 комментария
0

ну техника во многих стратежках есть уже почти размером как завод построенный для производства типо танков, все эти постройки абстрактны по большей части, главное чтоб каждое здание было видимым и своего типа и вида.

Ответить
35

У Софтклаба еще и названия на карте были переведены, а тут и этого не сделали:

Ответить
52

Да вообще странно метелить Софт Клаб что они ИНАЧЕ при переводе адаптировали имена-прозвища и названия рас/мест - это как жаловаться что в "Белоснежке и 7 гномов" - гномы - когда в оригинале "Snow-white and 7 Dwarves".

На самом деле те же Dwarves переводят когда как - то Гномами (Адаптация, как в переводах Толкиена), то Дворфами (Транслитерация, переводы книг Пратчетта или Сальвадоре). Это не "неправильный" перевод это вариативность перевода - и по морде надо бить именно переводчиков ВоВа когда они тупо забили на целостность и наследственность переводов и перевели уже по своему - ВоВ же будучи более популярным нежели ВК3 в следующие годы родит массовую мысль среди новых игроков что СотфКлаб накосячили с переводом названий - это при том, что близзы в былинных нулевых сами сказали что РУ локализация была ЛУЧШЕЙ из всех.

Я не знаю... Можно согласится что в переводах названий некоторых мест СофтКлаб перегнули палку, но качество игры актёров, внимание к деталям и кропотливость... Этого у них не отнять. Единственное что разве что правы звукоманы говоря что да качество звука устаревшее... Да только новая озвучка это натуральный "проходняк" для галочки - на уровне "постарались сделать ЧУТЬ-ЧУТЬ больше чем просто субтитры (но шрифты под кириллицу новые не нарисовали все равно)"

Ответить
11

В ВоВе мем заключается в том, что появились, собственно, Gnomes как игровая раса. Если дворфов оставлять, как в тройке, гномами, то пришлось бы извращаться с gnomes - какие-нибудь варианты вроде карликов тоже не комильфо, так что дворфы и гномы - более оптимальное решение.

Ответить
3 комментария
2

Да. Дворфы в русском языке появились совсем недавно и заслуга в этом в основном игровая.

Ответить
0

А как должны были переводить WoW? И гномов, и дворфов обозвать гномами? Оставить Чёрный Камень и Боевых Топоров, Кел'Тузеда и Мал'гануса, а также Грома Задиру?!

Ответить
1 комментарий
0

Dwarf Fortress с тобой по поводу гномов категорически не согласен.

Ответить
0

дело не только в том что иначе, а некоторые в корне неверно, и отсебятина. к примеру:
Fel в варкрафте это "скверна", и есть в оригинале Fel Orc Grunt/Rider/Warlock и знаете как в в3 от софтклаба это перевели? ДРЕНОРСКИЙ Бугай/Волчий всадник/Колдун. 
И таких примеров оч много. Диву потом даешься как это не замечал раньше. А просто со временем забылось.

Ответить
1 комментарий
8

Блин, эта новая полоса загрузки выглядит очень странно. Старая смотрится лучше, оформлена как надо, а новая - просто прямоугольник.

Ответить
2

Да и заморозка оружия в оригинале лучше выглядит.

Ответить
3

Вроде даже в файлах беты были переведённые карты, но...

Ответить
1

Тоже заметил сразу и захотелось, чтобы кто-то уже портировал старый перевод. Хотя с новым один раз пройти надо, есть и неплохие голоса.

Ответить
0

Карту просто так переделать не получится, с шрифтами придется сильно заморочится.

Ответить
2 комментария
44

Крис вернись, Близы все проебали!

Ответить
8

Еще Морхейм. Не просто так он оставил свой пост.

Ответить
0

Так он уже вернулся, разве нет? Поэтому Тралла обратно в вов вернули.

Ответить
6

Нет, его вернули как раз таки потому что крис ушёл. Он же лично говорил что Истрия тралла завершена и он ушёл «на покой».
Но современным близзам похеру кто там что говорил. Нужно рейтинг фансервисом поднимать.

Ответить
1

У него со здоровьем плохо. Так что он сразу на пенсию .

Ответить
–44

О маркетологи из близов проснулись

Ответить
103

Если вы думаете, что статья, которая в итоге по существу но без перегибов указывает на + и - игры, склоняясь ближе к минусам - это маркетологи близов... советую почитать что такое маркетинг и подумать, зачем бы маркетологам говорить что покупать обновлённую версию необязательно.

Ответить
0

Когда фанаты ругают ранее любимый продукт компании это негативная адвокация, в этот же момент те кто выше уровнем лояльности к бренду включаются в диспут, отвечают на негатив, входят в агрессивный режим защиты и создают положительную адвокацию. Все это создает инфополе вокруг компании/продукта и положительно сказывается на бренде, к сожалению, тк положительная адвокация в таких случаях обычно выигрывает в перспективе. Все это и происходит уже два дня как. Котику нормич, маркетологам нормич тоже.

Ответить
3 комментария
0

Дисней всеми силами сливала плохой сюжет, придумала левого Палпатина, в трейлерах показывала бред и т.п. У них маркетинг сработал.

Ответить
1 комментарий
0

Сместить окно овертона? 
Если сразу сказать что игру надо покупать на фоне реальности где она говно - игроки сразу заминусят. 
А если сделать пару публикаций что игра не такая плохая с комментами, что более менее, потом пару публикаций, что игра норм с комментами, что игра очень понравилась - можно немного исправить общественное мнение. 

Ответить
3 комментария
0

Эт они маскируются 

Ответить
6

Зачем?

Ответить
2

Потому что болшие боссы обасрались 

Ответить
7 комментариев
0

Тут не особо много хвальбы

Ответить
–1

А они и не спали ©

Ответить
37

Ровно на секунду я подумал, что ремастер мог бы быть нормальным, если бы фанаты не ныли на каждом шагу.

Ну просто вспомните все вот это:
- Фу, говенный интерфейс
- Фу, дайте нам оригинальные карты
- Фу, не надо лор под ВоВ переписывать, мы хотим старую игру в новой обертке.

А потом я вспомнил Дьябло Иммортал, Овервотч2 и БФА докуче и понял
Да, дело не в фанатах
Вот вооообще не в них

И вот это вот близзардовское "Ну мы решили не переписывать сценарий и выпустить игру поскорее ради фанатов" воняет сильнее, чем андед на солнцепеке(
Чет как-то больно осознавать что даже с банальной задачей "Немного подтянуть графон" и то как-то не справились

Ответить
4

Для этого даже минуту думать не надо было, все фанаты, кроме парочки совсем отбитых, хотели нововведений в Reforged, потому что нахуа нам еще один такой же WC3, если можно и в оригинал погонять?

Ответить
–2

все фанаты, кроме парочки совсем отбитых, хотели нововведений в Reforged

Нововведения как раз только совсем отбитые ждали. Метелица вроде как сразу говорила, что обладатели старой и новой версии смогут играть вместе, так что никаких новых новых механик можно было не ждать изначально.

Ответить
1 комментарий
1

ага а еще забыли близзарды добавить 20-30миллионов бюджета.

Ответить
29

Я тут такое увидел

Это фанатский проект. Чувак за спасибо делает так, как не сделала маленькая инди компания за деньги. Просто пиздец как обидно, во что они превратились. Внимание к деталям и качество остались, видимо, где-то далеко в прошлом. 

Ответить
9

Как же это круто! Вот каким я себе представлял рефордж - красивая постановка в катсценах и модельки из вова!

Ответить
1

А представь полноценный мультсериал со стилистикой ВоВ и с большим бюджетом. Мечты...

Ответить
–6

Хотелось бы узнать, как бы автор "правильно" перевёл Undercity и Silvermoon?

Можешь заодно еще и за Gadgetzan с Everlook пояснить.

Ответить
41

Андерсити.
Сильвермун
Гаджестан.
Эверлук.

Ну в общем, как это обычно с городами делают. 

Ответить
–31

Ну такое. Может еще и фамилии персонажей не переводить?

Просто все претензии к локализации остались в 2008, когда автору сколько было, лет десять? 

Ответить
68 комментариев
15

Не подскажете, почём сейчас билет Москва-Бейджин?

Ответить
9

как это обычно с городами делают

Искренне удивлён количеству лайков.

В сказочной литературе, где добрая треть топонимов являются нарицательными и в языке оригинала дают считать смысл, вполне себе принято переводить по смыслу.

Привет из Лихолесья.

Ответить
1 комментарий
2

С реальными городами. В Азероте имена городов говорящие.

Ответить
1

соундс вери велл, 

Ответить
17

В статье как раз таки к Луносвету и Подгороду претензий нет. А прибамбасск и вовсе без сарказма гениальный перевод.

Ответить
5 комментариев
6

Gadzetzan - Дагестан

Ответить
6

Подгородск, Серебролунск, Приблудостан и Вездеглядск.

Ответить
0

Чувак, тебя так адово заминусили, особенно во вложенных комментах, что я не могу просто кинуть тебе плюс и пройти мимо.
Мне надо написать целый водянистый комментарий, чтоб сказать, что я разделяю твои мысли, и считаю, что ты прав.

Ответить
1 комментарий
11

Что изменилось? Я вам скажу, изменилось мое мнение на счет этой некогда великой компании...

Ответить
35

Здравствуйте, Михаил! :) Мы крупная корпорация, думающая только о деньгах! :) Но с помощью смайликов :) Мы создаём иллюзию дружелюбия, и открытости! :) Как жаль, что наши сотрудники не самые далекие люди :(( Они не понимают что их е:(чие смайлики придают саркастический окрас официальному письму :*(((((

Ответить
6 комментариев
0

Ладно опечатки у простых пользователей. Все мы люди. Но когда это официальный представитель, в личном письме пользователю, да еще к тому же представляющую одну из когда-то лучших компаний - этого мне не понять.

Ответить
18

Какой-то не показательный скриншот. Теперь это просто две вариации одного цвета.

Ответить
13

Но с разным размером груди!

Ответить
1 комментарий
0

Ну там есть и один большой кентавр.
Но вообще да 

Ответить
17

Если честно, все равно как то по душе старая версия, там был какой-то свой стиль, а тут персонажи, которое выглядят реалистично, высотой с башни

Ответить
1

Вот и мне захотелось сыграть в оригинал, а не в ремейк =\

Ответить
14

Сори за спойлер

Ответить
4

 Возможно, это сделано ради рейтинга 12+

Стоит рейтинг 16+(https://eu.shop.battle.net/en-gb/product/warcraft-iii-reforged).

Ответить
16

Автор статьи подошел к написанию с тем же рвением, что и создатели Reforged к ремастеру  

Ответить
3 комментария
2

Спасибо, исправили.

Ответить
9

Warcraft 3:
Refundet

Ответить
8

Я думал в части графики будут сравнительные скриншоты, для наглядности. Хуй.

Ответить
4

А ведь когда-то мы жаловались: "Ну почему Винду делают не Blizzard?". 
Вот так вот постепенно гарант качества и собственной репутации стал такой же маргетингово-донатно-онлайн-sjw-пoмойкой, как и Ubisoft с EA. Последние, правда, вроде как отмыться пытаются, правда.

Ответить
16

Ну почему Reforged делает не Microsoft?😭

Ответить
1 комментарий
8

У кого нет фпс - вырубайте тени. Остальное в настройках можно на "ультры"

Кароч, знаете почему на близкое с освещением ок, а на релизе не ок? 
Решил я знач поиграть компанию, и где-то на этапе уничтожения зараженного зерна заметил дичайший просад по фпс при отображении горящих домов. (Просадки и до этого были, но терпимые, не прям чтоб шок.) Включил фпс - 29. Если что sc2, Gta5 я гоняю на ультрах при 1920 разрешении. 
Тут же просто 29-30 фпс. Ну думаю - ок че, гоним, как в старые добрые, понижать настройки, игра то 2020 года, и начал вырубать по очереди вертикальную синх, качество текстур в дно, освещение в дно, прирост есть но не значительный, до 45фпс где-то. И тут я вырубил тени - сразу 150+ фпс бац. 
Вернул все обратно кроме теней, посадок нет. Включил тени - 30фпс, выключил -150. Я ржал как конь. 

Вы поняли? Они знали на пререлизе что с тенями у них пиздец и чтоб хоть как-то накинуть фпс они их наполовину зарезали, не могли же полностью без теней релизиться :)

Не переделать рендер теней, а тупо костыльнуть, спасибо, я учту такое отношение ко мне. 

Ответить
–1

На близконе картинка максимально невнятная, и дело не в освещении. сейчас смотрится сильно лучше. там же все сливпется

Ответить
2

Однако при этом он сильно потерял в качестве: многие голоса невыразительны

Театральность постановки - отличительная черта перевода СофтКлаба, и не совсем корректно мерить качество перевода по этой характеристике, которой не обладает оригинальная английская озвучка.

Ответить
11

Я сравнивал с оригинальной дорожкой. Рефордж-Артасу очень не хватает акцентов на важных словах и тональности. Он всегда одинаковый, а будучи рыцарем смерти еще и заботливо просит "быть осторожным", когда в оригинале это пассивно-агрессивная угроза в духе "ходи оглядывайся ничтожество".

Ответить