Что изменилось в Warcraft 3: Reforged

Кампания почти без изменений, расширенный набор функций редактора карт и бессмертные дети.

Что изменилось в Warcraft 3: Reforged
1414 показов
54K54K открытий

Если честно– мультяшный стиль подходил идеально оригиналу. Зачем было делать дизайн под ВОВ? Артас размером с башню в таком стиле это facepalm.

Ответить

Это даже и близко не дизайн под ВоВ, ВоВ такой же "мультяшный" как и ВК3, просто полигонов в модельках больше.
Тут они замутили совершенно новый стиль, якобы реализм, и да, в такие моменты он смотрится супер странно, хотя сами модельки в большистве своем оч крутые.

Ответить

Здесь даже близко нет дизайна WoW, да чего уж там, даже хотс, здесь абсолютно уебищное видение азиатов как должна выглядить игра(все блестит и сияет, модельки бы больше подошли мобайл геймингу)

Ответить

Под Hots, на ВОВ это тоже не сильно похоже 

Ответить

Сделали бы лучше в ВоВ реалистичные модельки, хотябы как в блэк десерт. Очень мне не зашел этот мультяшный стиль в вов :(

Ответить

ну техника во многих стратежках есть уже почти размером как завод построенный для производства типо танков, все эти постройки абстрактны по большей части, главное чтоб каждое здание было видимым и своего типа и вида.

Ответить