Игра года, 13 место — Age of Empires IV

Классическая RTS, которой так давно не хватало.

Игра года, 13 место — Age of Empires IV
119119 показов
10K10K открытий
33 репоста

Жанр в стагнации, говорите? Вот вам пару идей с ходу: 1) космическая стратегия: эпичные баталии между кораблями, инопланетные расы, добыча ресурсов с планет и перемещения между системами. 2) стратегия с полноценными морскими сражениями (достаточно вспомнить, сколько реальных единиц кораблей существует и уже будет представление, как это все можно реализовать) 3) средневековая стратегия с замками, осадами, в качестве системы добычи ресурсов: провизия, налогообложение, механика недовольства граждан, восстания, болезни, механика шпионажа, и пр. 1. - что-то стоящее из жанра космической стратегии было в далеких 2000-х годах наподобии Conquest Frontier Wars, после чего на жанр благополучно забили. 2 - морские сражения в AoE 4 находятся в зачаточном состоянии, на них можно сделать отдельную игру, 3. - в этом жанре как то продвигалась серия Stronghold, но она временами глохла и должного развития не получила. Вывод: проблема не в стагнации и отсутствии идей, а в нежелании разработчиков браться за что-то новое (или благополучно забытое старое), где RTS это не только WC и SC, и при этом развивать продукт, вкладываться в него. Вышеперечисленные ниши сейчас никем не заполнены: будь я разработчиком, взялся б за нечто подобное. Но, к сожалению, меня хватает только на творческий процесс.

Ответить

А корованы?

Ответить