Стоит наверное начать книги писать, фильмы снимать или игры делать, чтобы понять очевидное: ни одно предложение, сцена или геймплейная особенность не делается "просто так бл*ать". У тебя нет ресурсов, которые можно тратить попусту. Если герой действительно находится в депрессии, ты хочешь не хочешь окрасишь занавески в холодные тона. Автору всё равно их делать, так что он будет делать это правильно.
Стоит наверное начать книги писать, фильмы снимать или игры делать, чтобы понять очевидное: ни одно предложение, сцена или геймплейная особенность не делается "просто так бл*ать". У тебя нет ресурсов, которые можно тратить попусту. Если герой действительно находится в депрессии, ты хочешь не хочешь окрасишь занавески в холодные тона. Автору всё равно их делать, так что он будет делать это правильно.