{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года Статьи редакции

Разработчики игры, вдохновлённой серией Heroes of Might and Magic, вместе с релизным окном раскрыли несколько артов.

Songs of Conquest начали разрабатывать в 2017 году, а выпустить изначально планировали до конца 2020-го, но разработчики несколько раз откладывали выход игры. В результате команда решила открыть ранний доступ к игре в начале второго квартала 2022 года, то есть примерно в апреле-мае.

Созданием стратегии занимается независимая шведская студия Lavapotion. На раннем этапе производства в неё входило четыре человека, к 2021-му команда расширилась до девяти постоянных сотрудников. Всего над игрой работает около 30 человек, включая фрилансеров. Издателем выступает Coffee Stain, которая также издала Valheim, Satisfactory и Deep Rock Galactic.

Songs of Conquest — стратегия в духе классических частей Heroes of Might and Magic, в которой нужно собирать ресурсы, строить здания, вести сражения. Фракций в игре будет четыре — люди (Арлеон), купцы (Барья), жаболюди (Рана) и нежить (Лот) — однако на старте в игре будет две сюжетных кампании.

Воины фракции Барья
Арт одной из катсцен, которые будут показывать между миссиями
В стратегию Songs of Conquest, вдохновлённую Heroes of Might and Magic, в качестве артефакта добавят самовар

Который будет увеличивать инициативу воинов, утверждают шведские разработчики.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Nemчик

Одна из первых в списке ожидаемого. Надеюсь будет не только стильный арт, но и хороший баланс и большое количество контента

Ответить
Развернуть ветку
Roman Palevich

Редактор карт там точно будет. Его уже показывали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Андреевич

Для меня единственный минус... что героем нельзя будет учавствовать в боях(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.

Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.

Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Там вообще какая-то мистика с арт дирекшном.

Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.

Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.

Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Савин

Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Executioner Smough

Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал )
Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать.
На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией.
Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем.
Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Tomiboy

Там есть опция с подсветкой и подписью всех объектов и зон контроля героев.
Мяу-юнит феечка
Дерево- просит редкий ресурс и даёт опыт или уровень.
Труп- также как и в героях может хранить ресурсы или артефакт.
Колодец с зубами- по виду нейтральное жилище крыс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaliy A.

На первом скрине в посте в глаза бросается разница в детализации между повозкой в верхней левой части, и мостом внизу в центре. Выглядит ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Не ну колодец явно канализация с прутьями металлическими, рядом с которой бочки с какой-то сранью. А так вопросы есть конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Марвин Садовод

Если ты в игру втянешься, ты любую пиксельную кашу будешь различать без проблем. Я эту высосанную из пальцу "проблему" обычно от игрожура слышу, которые играют в игры по пол часа.
Существуют игры с куда большей кашей на экране, но это только проблема в том, что это может оттолкнуть некоторых игроков, как это с loop hero или noita было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Утусиков

На странице игры тот же скриншот немного чётче, чем у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Bot Useless

Там есть подсветка всех интерактивных объектов при зажатии Alt.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AsF

юниты выглядят как-то...слишком одинаково что ли

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Это герои, не боевые юниты

Ответить
Развернуть ветку
emersy

всегда хотел какого нибудь наследника героев, но с пиксельной графикой у меня отношения сложные- изредка заходит, как в huntdown например, но чаще наоборот отталкивает как тут как раз. ну ничего, мне и в хоту играть не надоело пока всё равно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Была бы какая-то другая игра

Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин

Вот ТОГДА было бы красиво

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гуков
но а если бы без пикселиария?
Ответить
Развернуть ветку
Unknown Soldier

Так и запишем. Купцы - не люди.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Проблемы, товарищ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Вонг

Это один из главных проектов следующего года для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius

Пиксельарт в стратежке... это как-то печально (

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Да сразу no-buy на самом деле. Выглядит просто убого. Причём на первый взгляд картинка даже не кажется плохой, но как только приглядываешься она рассыпается на пиксели безвозвратно.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

я бы понял если бы речь шла про ртс, но тут-то в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A. D.

Жду, но пиксель-арт все равно не нравится. Палитра приятная, а в деталях как-то безыскусно и дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Tomiboy

Пробовал ранний билд так что всё сильно могло поменяться, было по 8 юнитов на фракцию, из которых 3-4 слабые юниты 3-4 продвинутые и 1 очень крутой.

Из крутых новых механик книга заклинаний за сферы героя+сферы юнитов и мультикаст.
Стрелки могут двигаться и стрелять, но двигаясь получают 50% штраф на урон.
На самом поле боя возвышенности которая добавляет дальность стрельбы и ограничивает возможность удара вблизи добавляют тактики.

Хорошая игра, надеюсь выйдет без особых багов и с хорошим балансом.
По тексту статьи:

люди (Арлеон),

Люди и Феи в виде гремлинов, злых больших козлов и аристократов фей магов.

купцы (Барья)

в моей версии их ещё не было.

жаболюди (Рана)

Скорей обитатели болот среди которых есть и жабы и даже деградировавшие драконы.
Жаба герой и вовсе по моему только 1, среди мобов жаб тоже не особо много

нежить (Лот)

Лот не совсем нежить, у них из 8 юнитов 4 живых лол.
Среди героев нежити тоже треть.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию
На самом поле боя возвышенности которая добавляет дальность стрельбы и ограничивает возможность удара вблизи добавляют тактики.

судя по скринам, оно там генерирутся рандомно и тогда это скорее добавит не тактики, а боли в очке, когда у противника сразу есть хг и он может ебашить тебя с ренжи, а у тебя только хуй с маслом и какой-нибудь улей с пчёлами, который будет тебе же каждый ход лицо откусывать

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Теплый Рыс

Выглядит очень заманчиво - уровня Homm3 не жду, буду рад просто хорошей стратежке по мотивам.
Комментарии про пиксел-арт забавные. Люди, как вы в третьих Героев играли? Там же ресурсы, артефакты и прочее - все пиксельное)
Про Homm2 вообще молчу:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaliy A.

Вы понимаете что ни во вторых, ни в третьих героях никто специально не портил картинку чтобы выдавить слёзы ностальгии у старпёров? Например на скриншоте который привели вы околотоповая графика для того момента. И на скриншоте всё отлично читается, не возникает вопросов где окружение, где юниты и где ресурсы. В отличии от.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
skeyven

Ну вы сами ответили на свой вопрос, приведя скриншот.
Есть люди, которых пиксель-арт вымораживает, просто потому, что это в каком-то смысле экономия, и свидетельство дешевизны. Хотя по мне, лучше дёшево, чем никак.
Меня удивляет, когда по скринам очередной пиксельной игры я вижу, что крутые художники на проекте всё-таки есть, и они осознанно стилизуются в пиксели, что имхо, делает картинку беднее. Не понимаю зачем они так. Но это пол беды.
Настоящая проблема в том, что у пиксельных картинок, если не понимать, как их делать - охрененная проблема с читаемостью.
Вот на вашем скрине всё замечательно, потому что в каком-то смысле минималистично. Т.е. соблюдён баланс между чистотой арта и детализированностью. Картинка выглядит сочно, ярко, богато, привлекательно и вместе с тем - понятно.
Сабж выглядит - как каша, которую прикольно посмотреть в виде картинки. Но, по моим предварительным ощущениям, не то чтобы прикольно играть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Васильев

Не играли, а играем до сих пор. Арт-дирекшн там на высочайшем уровне, в отличие от сабжа.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander

В старых играх пиксельность была обусловлена технологиями.
Многие знаковые игры выдавали очень приличную картинку там, где могли - например, вспомогательные экраны к Dune 2 обладают высокой детализацией

Тут пока больше похоже на недостаток бюджета на художников. Или неправильный их выбор.
Современный красивый 2д арт есть, но он создаётся под плохие игры - мобильные дрочильтни и гемблинг

Ответить
Развернуть ветку
NameName

Они не играли) в том-то и дело)

Ответить
Развернуть ветку
A. D.

И во вторых, и уж тем более в третьих (которые НЕ пиксель-арт) Героях картинка кратно сочнее, контрастнее и читабельнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shugnar

Ну вот зачем они её решили пиксельной делать (

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Затем, что это их проект и они сделали его таким, каким видели

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Яковлевич

Почему в героях 3 и даже 2 графика красивее

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Потому что в то время делали игру, а не китч на ностальгию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A. D.

Потому что, видимо, возраст игр некоторым не позволяет оценить, насколько в Героях был высокий уровень продакшн вэлью.

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Пацаны вообще котята. А ещё у них довольно активный канал на ютубе
https://www.youtube.com/c/SongsofConquest?app=desktop

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lazy Fruit

У меня тут вопрос назрел: Зачем эта пародия на Героев если есть сами Герои? Эта игра привносит чёт новое или это тупо калька? В чём замысел? Выехать на ностальгии? Для тех кому надоели Герои но хочется того же?

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Видно же, что не калька, а вариация на тему. В боёвке как минимум ландшафты сложные, у гексов вертикальность есть. На карте приключений тоже изменения.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

выезжают на ностальгии как раз сами герои, так как серия во многом уже давно устарела морально, геймплей нуждается в улучшении

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Самовар, это жир!
Одобряю,)

Ответить
Развернуть ветку
DELETED

Не любитель пикселей, но тут визуалка - жЫр.
И как то отдаёт куда то в область Героев 3 в мозгу.
Поэтому следим, надемся и верим.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Боже, что за пиздец вместо арта?

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Blyshchyk

Пиксель сразу отпугнул, нахер этот цирк надо

Ответить
Развернуть ветку
wossup

Считаю, что по наследию HoMM 1-4 можно создать отличную игру, с переосмыслением многих механик, причем как для улучшения мп компетитив, так и сингла. Поэтому всегда любопытством поглядываю на подобные игры. Понятно, что это все мечты, и в лучшем случае мы получаем ламповый клон, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

называется Эадор

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Вообще на этот проект насрать, но если он стрельнет. На вторую часть было бы реально интересно посмотреть уже не как эксперимент, а как полноценную разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Флиртую в нестриженных усиках

В EGS надеюсь будет.

Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

Лень смотреть что по музыке.
Думаю, ост явно не уровня героев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Судя по флагам в руках, это персонажи, типа героев

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sha Man

Как то юниты не читаются.

Ответить
Развернуть ветку
Ыо Эиъо
люди (Арлеон), купцы (Барья)

(((купцы))) чтоле?

Чего это их в отдельную фракцию выделили от людей?

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Ждём законченную версию на консолях. Героев 3 люблю.

Ответить
Развернуть ветку
EGOR1G

А есть информация, сколько людей работало в нью ворлд компьютинг когда делали третьих героев?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

А её ремейк уже никогда не выйдет(:
https://www.youtube.com/watch?v=4VsCVkt5k28

Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod

Зачем ей ремейк, если мультяшный стиль и сейчас выглядит отлично?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васин

Графика пиксельная, 2 кампании и 4 фракции, чем разработчики все свое время занимались?

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда
null