Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года Статьи редакции
Разработчики игры, вдохновлённой серией Heroes of Might and Magic, вместе с релизным окном раскрыли несколько артов.
Songs of Conquest начали разрабатывать в 2017 году, а выпустить изначально планировали до конца 2020-го, но разработчики несколько раз откладывали выход игры. В результате команда решила открыть ранний доступ к игре в начале второго квартала 2022 года, то есть примерно в апреле-мае.
Созданием стратегии занимается независимая шведская студия Lavapotion. На раннем этапе производства в неё входило четыре человека, к 2021-му команда расширилась до девяти постоянных сотрудников. Всего над игрой работает около 30 человек, включая фрилансеров. Издателем выступает Coffee Stain, которая также издала Valheim, Satisfactory и Deep Rock Galactic.
Songs of Conquest — стратегия в духе классических частей Heroes of Might and Magic, в которой нужно собирать ресурсы, строить здания, вести сражения. Фракций в игре будет четыре — люди (Арлеон), купцы (Барья), жаболюди (Рана) и нежить (Лот) — однако на старте в игре будет две сюжетных кампании.
Одна из первых в списке ожидаемого. Надеюсь будет не только стильный арт, но и хороший баланс и большое количество контента
Редактор карт там точно будет. Его уже показывали
Для меня единственный минус... что героем нельзя будет учавствовать в боях(
Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.
Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.
Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.
Там вообще какая-то мистика с арт дирекшном.
Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.
Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.
Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.
Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.
Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал )
Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать.
На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией.
Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем.
Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.
Там есть опция с подсветкой и подписью всех объектов и зон контроля героев.
Мяу-юнит феечка
Дерево- просит редкий ресурс и даёт опыт или уровень.
Труп- также как и в героях может хранить ресурсы или артефакт.
Колодец с зубами- по виду нейтральное жилище крыс
На первом скрине в посте в глаза бросается разница в детализации между повозкой в верхней левой части, и мостом внизу в центре. Выглядит ужасно.
Не ну колодец явно канализация с прутьями металлическими, рядом с которой бочки с какой-то сранью. А так вопросы есть конечно..
Если ты в игру втянешься, ты любую пиксельную кашу будешь различать без проблем. Я эту высосанную из пальцу "проблему" обычно от игрожура слышу, которые играют в игры по пол часа.
Существуют игры с куда большей кашей на экране, но это только проблема в том, что это может оттолкнуть некоторых игроков, как это с loop hero или noita было.
На странице игры тот же скриншот немного чётче, чем у вас.
Там есть подсветка всех интерактивных объектов при зажатии Alt.
Комментарий недоступен
юниты выглядят как-то...слишком одинаково что ли
Это герои, не боевые юниты
всегда хотел какого нибудь наследника героев, но с пиксельной графикой у меня отношения сложные- изредка заходит, как в huntdown например, но чаще наоборот отталкивает как тут как раз. ну ничего, мне и в хоту играть не надоело пока всё равно
Комментарий недоступен
Была бы какая-то другая игра
Вот ТОГДА было бы красиво
Так и запишем. Купцы - не люди.
Проблемы, товарищ?
Это один из главных проектов следующего года для меня.
Пиксельарт в стратежке... это как-то печально (
Да сразу no-buy на самом деле. Выглядит просто убого. Причём на первый взгляд картинка даже не кажется плохой, но как только приглядываешься она рассыпается на пиксели безвозвратно.
я бы понял если бы речь шла про ртс, но тут-то в чём проблема?
Жду, но пиксель-арт все равно не нравится. Палитра приятная, а в деталях как-то безыскусно и дешево.
Пробовал ранний билд так что всё сильно могло поменяться, было по 8 юнитов на фракцию, из которых 3-4 слабые юниты 3-4 продвинутые и 1 очень крутой.
Из крутых новых механик книга заклинаний за сферы героя+сферы юнитов и мультикаст.
Стрелки могут двигаться и стрелять, но двигаясь получают 50% штраф на урон.
На самом поле боя возвышенности которая добавляет дальность стрельбы и ограничивает возможность удара вблизи добавляют тактики.
Хорошая игра, надеюсь выйдет без особых багов и с хорошим балансом.
люди (Арлеон),По тексту статьи:
Люди и Феи в виде гремлинов, злых больших козлов и аристократов фей магов.
купцы (Барья)в моей версии их ещё не было.
жаболюди (Рана)Скорей обитатели болот среди которых есть и жабы и даже деградировавшие драконы.
нежить (Лот)Жаба герой и вовсе по моему только 1, среди мобов жаб тоже не особо много
Лот не совсем нежить, у них из 8 юнитов 4 живых лол.
Среди героев нежити тоже треть.
судя по скринам, оно там генерирутся рандомно и тогда это скорее добавит не тактики, а боли в очке, когда у противника сразу есть хг и он может ебашить тебя с ренжи, а у тебя только хуй с маслом и какой-нибудь улей с пчёлами, который будет тебе же каждый ход лицо откусывать
Выглядит очень заманчиво - уровня Homm3 не жду, буду рад просто хорошей стратежке по мотивам.
Комментарии про пиксел-арт забавные. Люди, как вы в третьих Героев играли? Там же ресурсы, артефакты и прочее - все пиксельное)
Про Homm2 вообще молчу:
Комментарий недоступен
Вы понимаете что ни во вторых, ни в третьих героях никто специально не портил картинку чтобы выдавить слёзы ностальгии у старпёров? Например на скриншоте который привели вы околотоповая графика для того момента. И на скриншоте всё отлично читается, не возникает вопросов где окружение, где юниты и где ресурсы. В отличии от.
Ну вы сами ответили на свой вопрос, приведя скриншот.
Есть люди, которых пиксель-арт вымораживает, просто потому, что это в каком-то смысле экономия, и свидетельство дешевизны. Хотя по мне, лучше дёшево, чем никак.
Меня удивляет, когда по скринам очередной пиксельной игры я вижу, что крутые художники на проекте всё-таки есть, и они осознанно стилизуются в пиксели, что имхо, делает картинку беднее. Не понимаю зачем они так. Но это пол беды.
Настоящая проблема в том, что у пиксельных картинок, если не понимать, как их делать - охрененная проблема с читаемостью.
Вот на вашем скрине всё замечательно, потому что в каком-то смысле минималистично. Т.е. соблюдён баланс между чистотой арта и детализированностью. Картинка выглядит сочно, ярко, богато, привлекательно и вместе с тем - понятно.
Сабж выглядит - как каша, которую прикольно посмотреть в виде картинки. Но, по моим предварительным ощущениям, не то чтобы прикольно играть.
Не играли, а играем до сих пор. Арт-дирекшн там на высочайшем уровне, в отличие от сабжа.
В старых играх пиксельность была обусловлена технологиями.
Многие знаковые игры выдавали очень приличную картинку там, где могли - например, вспомогательные экраны к Dune 2 обладают высокой детализацией
Тут пока больше похоже на недостаток бюджета на художников. Или неправильный их выбор.
Современный красивый 2д арт есть, но он создаётся под плохие игры - мобильные дрочильтни и гемблинг
Они не играли) в том-то и дело)
И во вторых, и уж тем более в третьих (которые НЕ пиксель-арт) Героях картинка кратно сочнее, контрастнее и читабельнее.
Ну вот зачем они её решили пиксельной делать (
Затем, что это их проект и они сделали его таким, каким видели
Почему в героях 3 и даже 2 графика красивее
Потому что в то время делали игру, а не китч на ностальгию.
Потому что, видимо, возраст игр некоторым не позволяет оценить, насколько в Героях был высокий уровень продакшн вэлью.
Пацаны вообще котята. А ещё у них довольно активный канал на ютубе
https://www.youtube.com/c/SongsofConquest?app=desktop
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня тут вопрос назрел: Зачем эта пародия на Героев если есть сами Герои? Эта игра привносит чёт новое или это тупо калька? В чём замысел? Выехать на ностальгии? Для тех кому надоели Герои но хочется того же?
Видно же, что не калька, а вариация на тему. В боёвке как минимум ландшафты сложные, у гексов вертикальность есть. На карте приключений тоже изменения.
выезжают на ностальгии как раз сами герои, так как серия во многом уже давно устарела морально, геймплей нуждается в улучшении
Самовар, это жир!
Одобряю,)
Не любитель пикселей, но тут визуалка - жЫр.
И как то отдаёт куда то в область Героев 3 в мозгу.
Поэтому следим, надемся и верим.
Боже, что за пиздец вместо арта?
Пиксель сразу отпугнул, нахер этот цирк надо
Считаю, что по наследию HoMM 1-4 можно создать отличную игру, с переосмыслением многих механик, причем как для улучшения мп компетитив, так и сингла. Поэтому всегда любопытством поглядываю на подобные игры. Понятно, что это все мечты, и в лучшем случае мы получаем ламповый клон, но тем не менее.
называется Эадор
Вообще на этот проект насрать, но если он стрельнет. На вторую часть было бы реально интересно посмотреть уже не как эксперимент, а как полноценную разработку.
Комментарий недоступен
В EGS надеюсь будет.
Лень смотреть что по музыке.
Думаю, ост явно не уровня героев.
Комментарий недоступен
Судя по флагам в руках, это персонажи, типа героев
Как то юниты не читаются.
(((купцы))) чтоле?
Чего это их в отдельную фракцию выделили от людей?
Ждём законченную версию на консолях. Героев 3 люблю.
А есть информация, сколько людей работало в нью ворлд компьютинг когда делали третьих героев?
А её ремейк уже никогда не выйдет(:
https://www.youtube.com/watch?v=4VsCVkt5k28
Зачем ей ремейк, если мультяшный стиль и сейчас выглядит отлично?
Комментарий недоступен
Графика пиксельная, 2 кампании и 4 фракции, чем разработчики все свое время занимались?