Разработчики King's Bounty 2 показали арт с копейщиком

Эти воины будут базовыми.

"Трудно представить себе любую игру серии King’s Bounty без этого базового юнита - копейщика!

Копейщики - ребята из простонародья с невысоким уровнем обучения и недорогим снаряжением. Служат в страже, занимаются охраной торговых путей, во время войны служат пушечным мясом на поле боя. Носят нострийский шлем и кольчугу. Вооружены, как ни трудно догадаться, копьем и щитом. Приобретая опыт, меняют внешний вид и развивают новые способности."

Представитель 1С


Некоторых людей в комментариях такое описание не устраивает. Дело в том, что городская стража не является ополчением и пушечным мясом. Они должны быть профессиональной линейной пехотой. От себя добавлю, что копейщики не являлись базовыми юнитами в играх серии от 1С.

У знатоков российских стратегий (комментаторов DTF) есть теория о том, что KB2 больше напоминает Кодекс Войны от тех же издателей. Я копнул описания юнитов той игры, и там действительно есть ополченцы с копьями и щитами.

Это хорошо или плохо?
Хорошо
Плохо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 180, "likes": 62, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98749, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 09:27:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98749, "author_id": 191558, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98749\/get","add":"\/comments\/98749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

А вот арт мечника из King's Bounty от Katauri (копейщиков там не было) для сравнения и модель из игры.

Ответить
42

Юниты от Катаури все выгледили карикатурно и стильно. Игра стеб над всей фентази.

Ответить
0

С каких пор делать в стиле фентези = стеб над фентези?

Ответить
34

Ну игра именно пародийная, во многих доп.квестах.

Ответить
3

Она была на пародийная, а с юмором в диалогах. Чувствуешь разницу?)

Ответить
5

Это не Катаури делали. Это модификация Красные пески для Принцесса в доспехах.

Ответить
0

Это мой очень старый скриншот, сделанный из «Cross Worlds». Ни о каких песках тогда речи даже и не шло.

Ответить
3

"камень злобоглаза Асмадео" - это мод, сделанный фанатами. Катаури к нему и написанию диалогов в его ветке квестов не имеют никакого отношения.

Ответить
0

То есть в стиме продаётся «Cross Words» с фанатским модом в комплекте?

Ответить
9

"Cross Words" - это выпущенный 1С сборник, включающий в себя Принцессу в доспехах + набор фанатских модов. Это был исключительно развод на бабло от 1С, к которому Катаури не имеет никакого отношения. 
К тому времени они занимались той онлайновой хренью, которая и похоронила студию через пару лет.

Ответить
1

Однако,… (""\(º ロ º๑)/"")

Ответить
0

Не такая плохая штука на самом деле. 
Правда я не покупал, а пиратил.

Ответить
4

Ну когда на заднем дворе одного гнома есть "немного расплодившиеся гиены" в количестве 1200...

Ответить
1

Именно что пародийная, с отсылками к русским сказками, и компьютерному юмору

Ответить
9

Ну ты даёшь, Катаури всегда делали юмористическое фэнтези. Подросло поколение, ёпта, дедов не знают :D

Ответить
0

пародийность и юмор в диалогах как бы разные вещи.

Ответить
1

К чему ты это написал?

Ответить
0

подумай

Ответить
–3

Обожаю эти выводы о возрасте, сделанные из воздуха, а тем более с тем фактом что я не говорил, что не играл в нее... После КР не заметил ничего необычного.

Ответить
1

Второй скриншот уже к Катаури не имеет никакого отношения, потому что это из Воин Севера, а его уже делала другая команда.

Ответить
4

Первый, вроде, тоже. Он же к герою "Олаф" обращается.

Ответить
0

Точно, не заметил.

Ответить
0

И хуле ты обиделся и минусишь, если эти диалоги не имеют отношения к Катаури?
Написаны эти все "шутеечки" неизвестными лицами с форумов, которых собрало 1С и предложило запилить продолжение, естественно за бутылку пива и бутердброд. Качество соответствующее, не заметить это сложно, но у тебя получилось, поздравляю.

Ответить
2

Согласен.
Стиль упрощённый, но не карикатурный.
Они в тот период выбрали стиль рисовки из ВОВ, тогда это было очень популярно. И менее трудозатратно. 
Жаль Героям5 не так повезло с рисовкой, но тоже было хорошо.

Ответить
0

по мне герои пятые по стилю выглядят лучше и чище, цвет уж точно нетакой вырвиглазный.

Ответить
0

Да в игре, где юниты ходят по клеточкам идет такой стиль
И варкрафту тоже.. шел..

Ответить
23

Вот арт копейщика из King's Bounty для сравнения, он же модель из игры 

Ответить
4

Я не следил, но вот стало интересно - когда показали The Bard’s Tale IV, было столько же аналогичного нытья о том, что игра не похожа на "оригинал" 2004 года?

Ответить
1

Ну ты ж понимаешь, что тут щас игру обсуждают не с позиции преемственности, а с  "фу, 1С, говноделы-трешогоны, только вомглу и умеют гнать", пытаясь придать этому оттенок объективности выискиванием поводов придолбаться.

Ответить
1

Понимаю, оттого недоумеваю вдвойне. Тем не менее, попытку подколоть знатоков "оригинала" не мог упустить

Ответить
6

Чуть лучше. Хотя я не вижу смысла представлять арт персонажа, если он не такой

Ответить
0

Это вроде дисцайпалс 3?

Ответить
1

Во втором он примерно такой же

Ответить
1

Они стиль же поменяли. Новая будет под реализм, под Ведьмака 3.

Ответить
3

Ведьмак в плане стилистики не привнёс ничего, вообще. Зачем его использовать как мерило хоть чего-то, кроме оформления квестов?

Ответить
3

Ведьмак в плане стилистики не привнёс ничего, вообще.

Эстетизация гнилого, но по-своему уютного деревенского быта без скатывания в гримдарк на манер Дисайплс или Диабло.

Ответить
–3

И это не ново. МНе трудно вспомнить произведение в котором это являлось новинкой... Ибо я слишком молод для этого.

Ответить
4

мне трудно вспомнить

Так вторично, что аж трудно вспомнить. В мемориз.

До ведьмака деревенский быт в видеоиграх - это или карикатурный лубок аля bard's tale или святая пастораль в духе drakensang и forgotten realms (даже если деревне угрожают извне, сама она остаётся пасторалью, не обременённой ни феодальным ярмом, ни низкой культурой) или мрак и гниль из disciples, diablo, dark souls, berserk.

В Ведьмаке, конечно, тоже переборщили с лубком из-за озвучки, но в целом эстетическое исполнение уникально.

В этих пейзажах среди берёзок, глиняных скатов и придорожной грязи под тополями одновременно и хочется, и не хочется жить.

Это как сталкер, который эстетизировал дух "совковой кирзы" под романтическим углом, только тут - дух деревни.

Ответить
–3

Сам же свои слова опроверг... В сталкере дохера города или что? Ну и да, для жителя СНГ подобное жесть как вторично, ибо от реальности ежедневной мало чем отличается.

Ответить
2

Ну а с чем сравнивать. Это ближайший, у всех на слуху пример средневекового фентези близких к реализму, с ним удобней всего т.к. каждый знает. Можно с ККД конечно, но там совсем фентези нет.

Ответить
2

C первым Ведьмаком, лол. Или с Готикой. Вторая, кста, славится ещё и максимально приземлённой архитектурой. 

Ответить
1

не под Ведьмак 3, а под обычный дженерик-фентези же.

Ответить
0

И хорошо.  А то мне поиграть так и не удалось в эту игру, в частности из-за петросянства. Ну и дурацкой стилизации текста. Ну и дизайн ещё там странный. Хм... в общем надеюсь в этот раз будет по-другому.

Ответить
0

в частности из-за петросянства

Это одна из причин, почему я в целом нередко обхожу российский игропром.

Мне даже меметичные "Космические рейнджеры" не дались именно из-за того, что там добрую половину игры ты читаешь попытки сисадминов пошутить. Аналогично - с недавними ATOM (до сих пор не понял смысла делать столько оммажей к советским фильмам ради оммажей) и Encased.

Ответить
2

Ну сейчас этого уже, слава богу, нет.(кроме последнего ATOM) Вот старые русские игры, это да. Причём там отличные игровые механики были и игры сами хорошие, но вот эта узнаваемая "наша" стилистика, жуть что. Ещё дизайн - тоже самое. В понимании русских дизайнеров того времени - самый крутой герой всегда в солнцезащитных очках и кожаной куртке.

Ответить
29

Хз, я этим челам желаю успехов просто потому, что они пытаются сделать продолжение одной из любимейших игр детства. Но...
Атмосферу сказки проипали, и судя по показанному веры у меня в них нет. Как-то вот так.

Ответить
23

Они не пытаются сделать "продолжение одной из любимейших игр детства". Просто взяли известный бренд и делают новую игру, чтобы ностальгирующие свои деньги в монитор кидали. Наивно говорить про то, что "атмосферу сказки проипали".

Ответить
0

Чесслово я не совсем тебя понимаю. Ну то есть ты правда думаешь что там сидит группа еб*натов, которые просто взяли какое-то известное название и решили назло всем сделать все только хуже? Ну типа "так, у первоисточника был прикольный визуальный стиль, какой бы нам взять чтоб было максимально всрато?"
 Понимаю, что не стоит недооценивать предсказуемость тупизны, но это вроде эребор) наверняка из чего-то разработчики исходили и визуальный стиль в том числе обсуждали)
Если цель была как ты говоришь, то наоборот надо было делать минимум изменений, просто графен обновить. 
Единственное что меня смущает в моих же словах - такая игра как HOMM6-7. Никак не могу это объяснить)

Ответить
1

Причины провала героев 7 заключаются не в визуальном стиле, а в техническом исполнении. Плюс лень сценаристов. 

Ответить
0

Про визуальный стиль это был пример. Я к тому что казалось бы возьми да сделай тоже самое но на современный лад - это все чего надо фанатам. Но у чуваков явно не выходит. В том числе и визуальный стиль)

Ответить
0

Зная Жульена Перу скорее не лень, а полное отсутствие вдохновения.

Ответить
1

Я не против обновления дизайна, но пока что новые образы никак не выигрывают у первой части.

Ответить
1

Ну я про то же - зачем чинить то, что работает условно говоря

Ответить
1

В точку попал со сказкой. Этим цепляла первая часть

Ответить
0

Лул, они пытаются заработать денег на известном бренде. Никаким продолжением тут не пахнет

Ответить
10

Пока визуально похоже на игру для мобильных.

Ответить
35

Пока визуально похоже на что угодно, кроме игры серии KB

Ответить
1

так они и не стремятся быть похожими на серию 

Ответить
2

Оно и видно. Но зато название взяли

Ответить
0

вы интервью с ними смотрели? там все об этом уже сказано, что делают реалистичную версию стиль и геймплей другие. Собственно оно и не обязано никому быть таким же

Ответить
1

неа, не смотрел пока. Да не думаю что вернусь в серию. Может потом, если игра хорошей получится, как Легенда о рыцаре

Ответить
0

как легенда она явно не будет

Ответить
0

я имею в виду по качеству. С визуалом все понятно

Ответить
0

а,ну  тут пока неизвестно да

Ответить
24

Визуально лучше стратегии 2020 года от близзард. 

Ответить
–7

извини, но нет

Ответить
0

Походу у все стратегий сейчас будет подъём в связи с неудачей конкурента. 

Ответить
4

Можно пример мобильной игры с таким же уровнем детализации?

Ответить
20

сразу вспоминается мемная Райд ШАДОУ ЛЕЖЕНДС (выдохнул)

Ответить
3

Что-что, а графику ругать в raid точно бессмысленно. Для телефонов это очень хороший уровень. Я сначала даже не поверил по рекламным роликам, что в игре действительно такое есть.

Ответить
0

Не играл, так что не скажу ничего. Но графоний по баннерам запомнился

Ответить
0

После Биошока и Инфинити Блейд да, просто глоток свежего воздуха

Ответить
0

- Darkness Rises.
- Shadowgun Legends.

Ответить
2

Теперь сюрприза не будет(

Ответить
16

Леонид, ты ли это?

Ответить
19

О, Козловский

Ответить
1

А кто это?

Ответить
2

Александра Бортич

https://www.youtube.com/watch?v=FZzsb4Q4Pfs

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Белорусская актриса Масковского разлива.

Ответить
0

О снова она. В игре у неё будит роль куртизанки.

Ответить
0

Ты че, это же принцесса в доспехах! 

Ответить
3

Ну да. Не Заметил сходства 

Ответить
1

Ну просто теперь стиль стал более реалистичным! 

Ответить
1

Пусть покажет сиськи тогда.

Ответить
8

Пусть, я не против 

Ответить
3

Она все показала

Ответить
0

Принцессу вижу, а где доспехи?

Ответить
0

Бронилифчик, понятие растяжимое.

Ответить
1

Если хорошо потянуть, он станет бронениткой, а там и до разрыва недалеко.

Ответить
0

Создатели игры героиню видели так. 

Ответить
0

А теперь ушли в реализм? А то что-то я женщин на новых скринах не видел уже.

Ответить
0

Тоже их не видел. 

Ответить
0

Ну у воительницы есть доспехи, а это - магичка.

Ответить
17

 есть теория о том, что KB2 больше напоминает Кодекс Войны

Маркетолог: что вы разрабатываете?
Разработчики: новый КВ.
Анонс: King's Bounty 2 в разработке.
Разработчики: Мы вообще-то имели ввиду Кодекс Войны...
FAIL

Ответить
2

Знаешь... а это многое объясняет!

Ответить
14

Вооружены, как ни трудно догадаться, копьем и щитом.

на пикче щит за спиной, в руках тяжёлые двуручные копья

на скриншоте из КВ одноручные копья и лёгкие щиты

Где-то нас обманывают. Пока ещё не понял где.

Ответить
8

городская стража не является ополчением и пушечным мясом. Они должны быть профессиональной линейной пехотой

Тут тоже немного не сходится. Зачем городской страже быть линейной пехотой? В сомкнутом строю дебоширов ловить?
Насколько я понимаю, щит копейщику нужен только в одном случае: если он сражается в фаланге. То есть прошёл немаленькую строевую подготовку. И это явно не наш случай.

Ответить
6

щит копейщику нужен только в одном случае: если он сражается в фаланге.

либо стена щитов европейская обычная, на картинке же не античные мужики из фаланги Афин.

Ответить
3

Парады проводить. 

Ответить
0

Насколько я понимаю, щит копейщику нужен только в одном случае: если он сражается в фаланге.

Да, либо если он обоссаный ополченец, у которого хлипкое копьё и хлипкий щит (см. некоторые юниты в MnB или крестьяне в HoMM5)

Ответить
0

В героях 5 у крестьян нет щитов.

Ответить
0

Да? Запамятовал значит, всё думал что у них там маленькие деревянные.

Ответить
1

Юниты же будут прокачиваться и менять внешний вид. Может как раз тут правда.

Ответить
1

Уровень один: двуручное копьё и тяжёлый щит за спиной

Уровень два: тяжёлый щит в руках и двуручное копьё за спиной

Уровень три: двуручный щит и копьё в руках, опционально красный скин как в ХОММ5

На это будет интересно посмотреть.

Ответить
10

Ну, если КБ плохой выйдет, то может хоть Кодекс Войны норм получится. Я обе серии очень люблю, и, конечно, хотелось бы получить по полноценной игре в обе серии, но я согласен и на такой вариант

Ответить
0

Он не то что бы будет плохой, он просто будет никакой, стерильный. Просто ещё одна фантазийная тактика, аккуратно сделаная по ТЗ с прилепленным некогда знаменитым именем. Нечему тут радоваться.

Ответить
1

Еще одна? А их тип дофига выходило в последнее время? Особенно заточенных не под небольшой отряд, а именно про уомаедование армиями? 

Ответить
9

Выглядит все еще как дженерик ссанина

Ответить
9

"Трудно представить себе любую игру серии King’s Bounty без этого базового юнита - копейщика!

Вот уж правда)0

Ответить
8

Трудно представить себе любую игру серии King’s Bounty без этого базового юнита - копейщика

Было очень трудно.. Хотя нет, это первое, что приходит в голову.

Ответить
6

"как ни трудно догадаться" - 1С определенно нужно подтянуть грамотность своих официальных "представителей"...

Ответить
0

Среди юнитов есть клоны.

Ответить
16

Ребят, мы спалились

Ответить
4

Выполните приказ 66.

Ответить
2

Выполните приказ 69! 

Ответить
0

Было бы отлично. Никогда не понимал эти стратегии, где отряды численностью в сотню юнитов отображаются как один юнит с циферками. В своё время так и не прошёл первую часть из-за этого.

Ответить
15

То ли дело когда отряды в сотню юнитов отображаются как дюжина юнитов с циферками.

Ответить
3

То ли дело когда идёт война, а в войне пятьдесят человек в целом.

Ответить
0

поэтому мне больше по нраву Эпоха Чудес , пусть там и всего 6—8 юнитов в отряде , зато они настоящие и требуют денег на содержание , и количество способностей больше 1 й 

Ответить
3

Ну это не совсем уже Кингс Баунти - это больше на Восхождение на трон похоже! Если кто играл или помнит

Ответить
2

Когда-то я думал так про Age of Wonders 3, но нет. Там у каждого юнита в отряде было своё хм. И клетку он тоже занимал, что полезно при окружении врага. Такого я больше нигде не видел.

Ответить
3

Я настроен оптимистично.
Да, это немного наивно. Но пусть они не обосруцца

Ответить
0

Ай, молодец, подловил!
Чертова автозамена - постоянно подкидывает такие подляны

Ответить
–6

Разработчики King's Bounty 2 уронили отварную сосиску.

Ответить
0

Почему?

Ответить
2

Потому что это не лучший способ подавать новости. Я люблю серию КБ и с нетерпением жду игру и новостей по новой части, но не в формате "30 строк текста о том, как студия сделала одного юнита".

Ответить
1

Обещают дневники сделать. А так согласен.

Ответить
0

И выглядит как очередной апдейт игры с кикстартер -_-

Ответить
3

Вот какой должен быть копейщик!

Ответить
2

пушечным мясом должны быть крестьяне в мешковине с вилами. А на артах и моделях, какие-то рыцари в топовом шмоте.

Ответить
2

А на артах и моделях, какие-то рыцари в топовом шмоте.

у них дешевые кольчуги дешевые шлемы как будто в Kingdom Come не играл епта

Ответить
1

Сколько мыла и что с волосами? 

Ответить
3

Мыло 1 шт. Волосы грязные.

Ответить
7

Мыло есть, а волосы грязные, смотрю на логику разрабы совсем забили. 

Ответить
0

Ты мылом волосы моешь?

Ответить
0

Если нет шампуня, то лучше помыть волосы мылом, чем не мыть их вовсе. 

Ответить
0

Падаждите! Они делают продолжение игры 1990 года? 

Ответить
4

Хрен знает, что они делают. Скринов геймплея мало. В новостях делятся артами юнитов и бэкстори персонажей. 

Ответить
0

заебали ныть, все норм)

Ответить
1

Анимационный стиль прошлого KB мне как то ближе, но это тоже обязательно попробую 

Ответить
1

Разработчики часто говорят, что в первую очередь KB II - это rpg от третьего лица, а уже потом игра про пошаговые тактические бои. Но вот скриншоты почему-то постоянно показывают из этих самых боев.

Ответить
0

Кто справа?

Ответить
0

доппельсолднер

Ответить
0

Откуда у доппельзойднера мушкет? Доппельзойднер по определению ходит с двуручным мечом.

Ответить
1

Похоже на Legends of Eisenwald, а не КВ. 

Ответить
0

Друг тоже отмечал. Минут 30 назад. Где вы все под прошлой новостью были?

Ответить
0

Выглядит суперуныло.

Ответить
–1

Никогда не понимал зачем копейшикам щит, с учетом того что копье это древковое двуручное оружие 

Ответить
2

Если попадут под обстрел вражеских лучников, будут под древком прятаться

Ответить
1

Почему двуручное обязательно? Гоплиты недоумевают.

Ответить
0

Сразу видно человека не знакомого с приключениями Хрорика Зуевсона

Ответить
0

Ты путаешь копье и пику. 

Ответить