{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Создатель Siren и первой Silent Hill Кэйитиро Тояма, который вместе со своей студией Bokeh Game Studio работает над Slitterhead, дал интервью японскому подразделению IGN, в котором в общих чертах рассказал о том, над чем трудятся разработчики.

Тояма не стал подробно вдаваться в детали, но всё же озвучил несколько интересных моментов.

  • О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.
  • По словам геймдизайнера, в Slitterhead появятся множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле.
  • Действие Slitterhead развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, а при его создании авторы в первую очередь черпали вдохновение с Гонконга образца 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.
  • Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, одна из ключевых целей игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.
  • Одного из монстров, которого можно было увидеть в дебютном трейлере, зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.
  • Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.

Когда и на каких платформах выйдет Slitterhead, пока неизвестно. Ранее Тояма говорил, что релиз хоррора состоится не раньше 2023 года, а разработка в первую очередь ориентирована для ПК.

Дебютный трейлер

0
62 комментария
Написать комментарий...
Жизненный Валера

ай японцы что не покажут в ужастиках, так все стереотипы. ну право слово, какой смысл в сцене с алкашом в подворотне? кибербабай зачем-то подмахнул ему будучи секси-цыпочкой, но тут же трансформировался даже не сократив дистанцию и ультанул. сцена пиздец бессмысленная, потому что во всем переулке больше никого нет. для чего показывать человеческий облик? нет, чтобы показать, как это существо заманивает его в эту подворотню, а там гроб, гроб, кладбище, пидор, тут же просто «ГЛЯДИ КАКИЕ ЭФФЕКТЫ!», ну такое. крипово, но с психологической стороны хоррора полная хуйня.

вот сцена в самом конце мне безумно понравилась, когда огромный многоквартирник, где, очевидно, живет куча народу, и камера приближается к чудовищу, который принимает человеческий образ пожилой бабки. такой типичной жительницы таких апартаментов. вот это жутковато, вот тут сразу задумываешься «монстры среди людей, они могут оказаться под чьей угодно маской».

ну по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

и не очень понял чем в итоге будет игра. пишут хоррор, а вижу… слешер? что это вообщ?

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic
пишут хоррор, а вижу… слешер? что это вообщ?

Эмм

экшен-адвенчурой от третьего лица, с элементами хоррора.
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dongovan
Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy 551

"какой смысл в сцене с алкашом в подворотне?" - может это отсылка/пересьемка сцены с аниме "Паразит". Там, насколько я помню, в начале была очень похожая сцена где в подворотне пьяного человека так же сжирает бабайка. Да и вообще сама идея монстров с трансформирующей головой, которые живут среди людей, пока что выглядит 1 в 1 как там.

Ответить
Развернуть ветку
ZGMarty

Надеюсь игра будет полностью находится в Коулуне, со всем его шармом и грязью

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Мне бы всё же хотелось что бы Тояма сделал полноценный хоррор в духе СХ или Сирен, тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжке. Тем не менее кредит доверия к его персоне достаточен что бы ждать что-то по меньшей мере интересное, наверно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
тут же какое-то боевое аниме с мечами из крови, яркими спецэффектами и разрубанием врагов в прыжке
полноценный хоррор в духе Сирен

Кхм, кхм, советую просто вспомнить чем кончалась первая Сирена - метал роцком и катаной. И я надеюсь что как Сирену он больше ничего делать не будет, да она нагоняла жути, но о мой Бог какой же там мегавсратый геймплей и очень тупые условия для продвижения по сюжету, я уже эту историю писал, но "головоломка" с камнями и фонарями в свое время в Сирене чуть не сломала меня. А когда я узнал что вон в том обычном кусте оказывается лежал ключевой предмет, который вообще никак не отображается или не дается подсказка что он там должен быть и найти ты его можешь только тупо рандомно задрачивая кнопку подбора в каждый метр прохождения локации, я чуть геймпад не сломал запульнув в стену.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Sarbazan94 .

Вот это действительно интересно, трейлер понравился, люблю всякую такую ебанину

Ответить
Развернуть ветку
Лучший

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Трейлер не понравился, какая то мешанина из всех идей. Начало было интересным и атмосферным, потом какая то хрень пошла. Люди-растения в конце вообще ни к селу ни к городу. Ну и геймплейные кадры когда пошли, то бюджетность так и поперла. Лучше бы сделали сурвайвл хоррор с акцентом на атмосферу и исследование, а не бои

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Возвращение отца (одного из) Survival Horror, ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фомин

Люто жду наравне с Ghostwire Tokyo

Ответить
Развернуть ветку
Слава Карновский

Можно сказать что авторы наконец то перенесли ужас и ощущения из фильмов серии "Нечто", а так же аниме "Паразит". Я рад!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Японская крипота. Я в такое не смогу играть. 8(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Juan Peralta

Трейлер хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Трейлер понравился, надеюсь ребята не подведут. Почему-то больше всего переживаю за музыку. Ямаока гений, но в The Medium прям совсем не вложился, например, его часть OST'а была очень средненькой.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Черных

в silver case 25 ward ничетак глитч-хопа накинул зато
хотя я бы от него хотел еще синтвейва как в sDatcher было

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Все ещё непонятно как это вообще играться будет. Но, судя по всему, это что-то вроде визина, только более экшоновый.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Ждем что-то в духе Evil Within

Ответить
Развернуть ветку
Томаказу Фокушима

а будет Forbidden Siren

Ответить
Развернуть ветку
Бухая пятница

Не SH конечно, но тоже нечего...

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
разработка в первую очередь ориентирована для ПК
Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

ну это мы ждем! хотя если честно, когда смотрел трейлер на ТГА, думал что смотрю рекламу второго сезона Милого Дома на Нетфликс :Д

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Игра в препродакшене, хорошо если в 2025-ом до релиза доберется, но рекламную кампанию уже начали. Мне кажется, что Red Candle Games быстрее выпустят следующий хоррор, не говоря о том, что уже увидим два Silent Hill к тому моменту и быть может даже TEW3, если Ghostwire Tokyo соберет денег. Аллергия на дорелизный треп.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бентя

Я сначала подумал: вот это трешак, в хорошем смысле. Анимешный треш с мечом из крови и шлюхой-монстром)). Может выйдет что то типа No more heroes, только с элементами хоррора. Было бы здорово! Бегаешь такой, ищешь монстров среди людей, кромсаешь их необычным оружием. Главное чтоб это было интересно и чтоб не было вышек и аванпостов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ткачёв

Хм, очень напоминает вступительные олдовые ролики из RE 2-3

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Я верю в японские хорроры. Но 2023... Либо ишак, либо падишах могут издохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null