Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Трейлер не понравился, какая то мешанина из всех идей. Начало было интересным и атмосферным, потом какая то хрень пошла. Люди-растения в конце вообще ни к селу ни к городу. Ну и геймплейные кадры когда пошли, то бюджетность так и поперла. Лучше бы сделали сурвайвл хоррор с акцентом на атмосферу и исследование, а не бои

Ответить