Игры
Никита Баев
623

Разбор тизера 4 сезона игры Apex Legends + его русская озвучка

Вот и следующая легенда ареха - Лоба
В закладки

События данного трейлера происходит за 25 лет до событий в игре. Раньше ревенант был человеком, да не простым, а лучшем убийцей Синдиката наемников. Но, когда его программа дала сбой, и он увидел, во что его превратили «Хаммонд Роботикс»: ходячий кошмар наяву, сотворенный из стали и остатков плоти. Возвращение «Хаммонд Роботикс» во Внешние земли пробудило в нем жажду мести, и он не остановится до тех пор, пока не перебьет их всех до последнего. Впрочем, если ему под руку попадется парочка легенд, он с удовольствием разрежет их в клочья.

Под столом Ревенанта лежит сайдт виндер смр (SideWinder SMR):

Это оружие против титанов из тайтонфолла. 

Может быть это намек на новую пушку в контейнерах с приспасами?

Здесь же небольшие сведения о цели:

Если коротко - цель говорит на португальском и английском, он промышляет воровством, его местоположение неизвестно, не остается на одном месте больше чем на неделю. Так же цель имеет много охраны. У него есть дочь и жена. Нет известных родственников или партнеров.

Скорее всего, тут нам продемонстрировали одну из способностей Ревенанта:

Видимо это будет что-то вроде того, что было в режими "бей или бойся" у теней, а именно - возможность взбираться по стенам (скалам).

А вот здесь ещё одна посхалка, статуэтка в форме волка:

Скорее всего отсылка к новой легенде.​

А тут демонстрация ещё одной способности - вторая форма:

Опять же, скорее всего она схожа с той, что была у теней - быстрая скорость передвижения, высокий урон в ближнем бою, подсветка противников и невозможность пользоваться оружием. Но, далеко не факт что эту способность добавят, возможно это просто отсылка на хэллуинский режим.

Ну и ещё одна способность, при получении критического урона, ревенант не падает в нокаут, а перемещается куда-нибудь:

А вот и этот самый сбой программы, когда Ревенант понимает что с ним сделали «Хаммонд Роботикс» и приходит в ярость:

Что-ж, вернемся к нашим баранам. Вот и следующая легенда апекс. Лоба:

Почему это она? Ее отец говорил на португальском языке. Статуэтка в форме волка - это тоже некая отсылка. Ведь с португальского Loba переводится как волк. В коде игры, описание Лобы говорит о том, что она вор. Все сходится, ведь ее отец - которого убил Ревенант был вором, об этом говорится в начале ролика.

Ну, а для тех кто не любит читать все тоже самое в видео + русская озвучка тизера:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Баев", "author_type": "self", "tags": ["revenant","loba","game","apexlegends","apex"], "comments": 15, "likes": -12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 15:14:13 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Чувак явно под веществами озвучивал.

Ответить
1

да просто озвучивать не умеет, вещества тут ни при чем

Ответить
0

Хм.. А вы видимо сударь много знаете в этом деле? Я на профессиональную озвучку не претендую, она очень любительская. Мне просто нравится это делать и я делаю - используя подручные средства. Но, пусть и моя озвучка далека от идеала и не более чем любительская, я не считаю, что она настолько плоха, чтобы вы делали такие заявления.
К тому же, я не против критики, даже за! Но, за конструктивную критику, а не тупой хейт от диванных аналитиков. Озвучка записывалась далеко не в один дубль, не монотонным голосом, а с какой никакой актерской игрой, пусть она и хромает. Звук подвергался обработке и модернизировался звуковыми эффектами. Поэтому ваше заявление тут неуместно.

Ответить
0

знать особо не надо, ты просто плохо звучишь. не попадаешь в настроение, не умеешь работать с интенацией, даже близко не похож на оригинальное звучание
с какой никакой актерской игрой, пусть она и хромает

ты сам всё прекрасно расписал, правда, "какой никакой" - то преуменьшение

Ответить
0

Чувак, ты очень плох. Поработай над собой. Парень выше тебе все по пунктам расписал. 

Ну и хотя бы старайся чтоли

Ответить
3

Я хочу добавить, как бы поддерживая и немного дальше добавляя, почему считаю, что Лоба появится в четвертом сезоне:

• После Рева, Лоба - самый готовый персонаж судя по майнам
• Четвертый сезон в коде имел два плейсхолдера для первсов
• Ну не просто так же они команду SW подтянули. Явно не для того, чтобы продолжать выкидывать по одной пушке и персу
• Логично, что если будет какое-то внутрисезонное дополнение - и наверняка аккурат под сплит-ап ранкеда по времени (6 недель)
• Так же я как и многие верю, что второй пушкой будет Volt во второй половине сезона.

Ответить
1

Согласен. Плюс на сайте появилось сообщение "ДОБРО ИЛИ ЗЛО — РЕШАТЬ ВАМ.
ПРИМИТЕ СВОЮ ЛЕГЕНДУ.", что намекает, что легенд будет больше чем одна.

Ответить
0

Ого! Не видел даже пока, благодарю. 

Ну после этого месседжа точно щас теоретики и лор-мастеры в реддитах разорвуться от постов :D

Ответить
0

У меня один вопрос - почему Respawn лор вкидывают через F2P-батлрояль?

Ответить
1

Мы же с тобой общались на эту тему в подобной ветке :)

Ну ведь они там рассказывают истории разных маргинальных бомжей, которые явно не несут особой важности для дел-серьезных, типо остановки местных "Звезд Смерти" и прочьего, как мы это делали с Купером.

Хотя я согласен, что такой перс, как Рейф - могли бы быть важными и круто задействованы в основном сюжете, и вот явные ништяки надо нести непосредственно в основную игру. А Рев был бы интересным соперником для пилота, при учете построения какого-нить сумасшедшего уровня.

Но камон, у Тайтанфола общий дизайн - слишком интенсивен для какой-то глубокой экспозиции персов второго плана. Посмотри, как стремительно шел сюжет во второй части, там просто не было времени раскрывать даже Ластимосу, Блиска, Андерсона и т.д.

Просто впиливать кат-сценки, абстрагированные от геймплея - тоже не вариант, как мне кажется.

Тот сюжет и постановка, которая подходит для игры Titanfall не очень хорошо заходит для какой-то экспозиции и "маргинальных историй лора". Вот разрабы и используют классический прием, предоставляя какие-то сайд-истории в побочных продуктах. Кто-то это делает в комиксах, кто-то в короткометражках. Респы это делают в короткометражках и в F2P дрочильне. А потом они могут кого-нить и включить, если увидят, что людям интересно, и не надо будет вкраплять неуместные кат-сценки с экспозицией, сбивающий общий ритм в середине процесса самой компании TF.

Ответить
2

И тебе привет.

1)  Вопрос не в том бомж или не бомж, маргинал или не маргинал, а в нужности глубокой проработки истории. Условнвый Pathfinder - просто один из "Марвинов", который решил что хочет убивать. Bangalore - бывший пехотинец IMC, просто пытающаяся подзаработать. Mirage - просто уебал куда подальше чтобы его не настигло прошлое, связанное с матерью, и он так же учавствует в играх ради того, чтобы быть на плаву. И так далее (поправь если не прав). Так или иначе у большинства персонажей есть простой и незатейливый бэкграунд, который не претендует на что то большее, чем обрисовать образ персонажа и сделать его хоть какой-то личностью, и все бы хорошо, но потом начинается ВНЕЗАПНОЕ СЮЖЕТОИЗЛИЯНИЕ с Wraith, довольно куцый в плане раскрытия связанных с персонажем событий, но добавляющий некоторую глубину в саму вселенную ролик про Crypto, а теперь даже меня подцепившая с Forge, Revenant и Hammond Robotics история, опять-таки поданная через чертов ролик. И он блин показывает вселенную вне фронтира и игр Apex, интригует, оставляет желание узнать больше. Но что то мне подсказывает что ничего в итоге нам просто не расскажут. Как минимум не сейчас. Тогда вопрос - зачем вкладывать усилия вообще хоть в какую-то историю? Собрать хайпеца - окей, логично, но тогда становится грустно. Мне вообще становится грустно когда я понимаю что TF3 был так или иначе переделан/отменен/отложен ради этого поделия, но это сторонний вопрос. Главный вопрос в том, зачем вообще нужна история там, где она дальше интересного и подающего надежды ролика никогда не разовьется?

2) У Titanfall 2 не получилось раскрыть персонажей не потому что игра короткая, а потому что сюжет там для галочки по сути. Есть точка А, есть точка Б, есть условные наемники за которыми гонится игрок в роли Купера и BT-7274  в роли смешнявого сайдкика-робота, который вроде как временами, аккуратно, порционно разбавлять все это движение легкими смехуечками вида "я робот, а потому буду присущие человеку вещи репрезентовать под соусом машинной логики" (И нет, это не значит что я не привязался к нему, как никак когда у тебя есть ОБЧР разговаривающий приятным голосом не привязаться к нему сложно. Просто технически сам по себе порсонаж он никакой, а то как его образ воспринимается и достраивается самим игроком - другой вопрос).

Ответить
0

но потом начинается ВНЕЗАПНОЕ СЮЖЕТОИЗЛИЯНИЕ с Wraith, довольно куцый в плане раскрытия связанных с персонажем событий, но добавляющий некоторую глубину в саму вселенную ролик про Crypto, а теперь даже меня подцепившая с Forge, Revenant и Hammond Robotics история, опять-таки поданная через чертов ролик. И он блин показывает вселенную вне фронтира и игр Apex, интригует, оставляет желание узнать больше.

Ну с этим я согласен я так-то про то же выше написал, что это уже serious business. Тут уже какие-то более важные эпизоды затрагивают, и это конечно огорчает, что не через игру.

Но что то мне подсказывает что ничего в итоге нам просто не расскажут. Как минимум не сейчас.

Ну, Винс уже убрал Тайтан с упоминания в Твиттере...

Мне вообще становится грустно когда я понимаю что TF3 был так или иначе переделан/отменен/отложен ради этого поделия, но это сторонний вопрос. Главный вопрос в том, зачем вообще нужна история там, где она дальше интересного и подающего надежды ролика никогда не разовьется?

Я могу лишь надеятся, что т.к. по многим слухам, Тайтана переработали в Арех по только той причине, что они технически не могли что-то сделать что-то новое из-за старого Сурса - то щас у них реально появился шанс  за счет Source 2, если Габен сделает двигло открытым.

Ну а история - ясно же, чтобы продавать.

 > что сюжет там для галочки

Мой тезис заключался не в короткости игры, а в её общем дизайне, в котором классическая экспозиция просто не подойдет.

Я это просто сужу по-тому, сколько деталей осталось за пределами первых двух частей, но их не мало. Там прописано было много чего, и много личностей и до этого. Фэндом Вики кишит всякими "untold stories", и прочее. Следовательно, там было нормально многое проработано, а команда всегда с восхищением еще до Ареха говорила про как раз те самые "Untold Stories in Titanfall universe". И еще до Арех у них было желание выпускать кучи разных игр по вселенной и рассказывать разные истории, это было заявлено во время РК второй части, но видимо поменялись планы.

При всем уважении к Винсу &  Co., но если они реально свернули удочки с Тайтаном - для меня они трусы и предатели. Ведь единственная причина условных провалов обеих частей - это херовый маркетинг. Первой не повезло с "эксклюзивностью" на крайне непопулярную на старте платформу. Да и выглядела она ну очень слабо, не смотря на шикарный кор-геймплей. Вторая - мы все знаем. Там же явно проблема не в том, что сама серия и её концепт плох. И как сучка давать заднюю - это просто позор.

Коэффициент довольных и орущих от серии среди всего кол-ва поигравших - крайне высок. Если расширить игровую базу на стандартные для современного шутера лямы - эту игру хайпили бы не меньше третьего Травника или Колды.

Но нет блять, мы зафакапили чисто технические маркетинговые/коммерческие вещи, поэтому плюнем на саму игру...

Ответить
0

Это уже какой, 5ый разбор на дтф? 

Ответить
0

Не понимаю кто, а главное за что ставит минусы... Статья вполне себе годная, да и видос неплохой... Если уж кто - я еще могу ответить на этот вопрос (хейтеры). То вот за что, это уже намного сложнее.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }