В Death Stranding добавили возможность пропускать предупреждение о Тварях

До этого катсцену приходилось смотреть каждый раз.

В Death Stranding добавили возможность пропускать предупреждение о Тварях
15K15K открытий

Не понимаю почему это не было сделано изначально, тестировщиков не бесило это или что? А если едешь по мосту который на большой высоте, изза инерции машины можно было во время этой анимации еще и свалиться вниз, тк управление во время анимации ты теряешь, а машина продолжает ехать пару метров. 
Постоянно еще едешь мимо тварей, но нет, надо врубить эту анимацию даже если ты ни с кем сражаться не собираешься, тьфу. 

Ответить

Кодзима отмахивался от тестировщиков, они просто не понимали его гениальный замысел.

Ответить

По собственному опыту скажу, что мнение тестировщиков (которые QA/QC на проекте) часто никого не интересует и почти не имеет веса. А плейтесты далеко не каждая студия проводит. 
Второй вариант - это то, что проблема была известна, но имела низкий приоритет. Вы же не думаете, что все баги исправляются сразу же после их обнаружения? Иногда они месяцы, а то и годы лежат мертвым грузом в багтрекинговой системе, пока на них не обратят внимание. 

Ответить

Скорее всего, тестировщики были японцами, а как известно, у них совершенно другая культура, которой присуще непонятные для западных игроков вещи, начиная с такой мелкой, казалось бы, особенности, как привычки использовать клавишу О в качестве подтверждения, а не отмены. Не удивлюсь, если они неистово дрочили на каждую такую катсцену, воспринимая ее как элемент фансервиса и визитной карточки игры. Да и вообще азиаты известны как наиболее устойчивые к рутинным и повторяющимся действиям в играх, из-за чего "всегда найдется азиат который играет лучше" 

Ответить

Если тестировщики японцы, то может и не бесило. 

Ответить