Игры
carrysh1ft
3620

Мнение о технической бете Disintegration

Коротко.

В закладки
Аудио

Скажу сразу, я был одним из тех, кто в эту игру верил. Я как минимум предполагал, что она будет чем-то интересным и весёлым. С интересным она справилась, совмещать обычный шутер с командованием юнитами — это конечно хорошо, и даёт какой-то опыт и заинтересованность, но заинтересованность пропадает ровно на том же моменте, где она и начинается.

Геймплей

Отсюда начинаются проблемы, от которых можно избавиться лишь динамикой. В игре есть 7 фракций, каждая из которых чем-то отличается. Одна наносит увеличенный урон, у другой брони куча, у третьей вообще всё вместе, но не суть. Это разнообразие имело бы смысл, если бы игра строилась на динамике. Вся суть геймплея — это очень медленные перелёты между точками, где изначально (судя по обучению) кнопка рывка тебе дана для того, чтобы ты уворачивался от атак (что очевидно), но в 90% случаев эта кнопка используется для ускорения движения, ибо долететь без ускорения, равносильно идти в стену и думать, что ты дойдёшь до работы.

Вот этот парень единственный, за кого хоть как-то весело играть

Перестрелки строятся на том, что никто не использует своих юнитов, а просто спамят левой кнопкой по врагу. Так как юниты не наносят урон от слова совсем, то проще снести корабль, чем пытаться управлять ими.

Два режима, где один — это захват точки, а второй — подобрать ядро, которое нужно донести до ракет. К слову, второй режим это единственное место, где вам понадобятся юниты.

Я буду надеться, что команда разработчиков возьмёт себя в руки и сделает из проекта хорошую игру, а не подобие уныния, где мультиплеер добавлен для галочки.

По итогу, я не хочу долго говорить об этой игре, так как я всё рассказал уже сверху. Это максимально скучная (даже с друзьями) игра, в которой нужна динамика, но её нет. Вроде бы всё хорошо, визуал приятный, стрельба относительно тоже, но в это настолько скучно играть, что спустя 3 партии она утомляет.

От смерти игру спасёт лишь две вещи: либо F2P модель, либо уменьшение перезарядки рывка, что даст хоть какой-то мобильности любому корыту, которое находится в игре.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","disintegration"], "comments": 40, "likes": 22, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99101, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 12:08:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99101, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99101\/get","add":"\/comments\/99101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Это не коротко. Вот коротко: хуита.

Ответить
2

У игры правда есть потенциал, и его можно реализовать, но вряд ли это сделают, так как (не люблю говорить это слово) каузалам будет сложно справиться с летающими на пробеле профессионалами

Ответить
–6

Нет там потенциала, с Хало этим недоразрабам просто повезло (небыло шутеров на консолях ни 1) А теперь они в полную силу продемонстрировали свою геймдизайн-импотенцию.

Ответить
3

Шу еры на консолях так то еще до Хало были. На том же Дримкасте были Unreal Tournament, Solder of Fortune, даже были слитые Half Life и Blue Shift

Ответить
3

Яб понял еслиб сказали про Голдей Ай, но вот приведенные шутеры - это не консольные, а ПК шутеры.

Ответить
2

небыло шутеров на консолях ни 1

А где вы в своем комменте говорите про чисто консольные шутеры? Вы просто говорите, чтошутеров на консолях не было, что не правда

Ответить
0

MoH на ps1 (просто вспоминаю консольные шутеры, не в критику комментария)

Ответить
0

Можно и последние две буквы убрать, получится то что пока что положили разработчики на бэту игры -_-
Вроде и прикольно, летаешь аки Descent, но вот юниты реально для мяса, а другие мазэрщипы не пробиваются вообще

Ответить
0

Самая лучшая короткая рецензия была на киноговне: «Хватит делать это говно»

Ответить
0

зашел только чтоб увидеть подобный коммент )))

Ответить
10

Не знаю, мне как-то даже плохо стало когда впервые увидел данный дизайн

Ответить
1

только не точь-в-точь, чтобы не спалили

Ответить
0

И та и другая - от создателей Halo.

Ответить
1

Я в курсе. Не отменяет вторичности.

Ответить
6

Кроме синих глаз и роботизированной головы и общего нет ничего

Ответить
–3

Не вижу разницы, Кейду маску сварщика нацепили и все. Как будто два скина разных.

Ответить
4

С такой логикой все друг у друга воруют, просто скин надевают

Ответить
0

Я что-то сказал про воровство? Вся игра выглядит как спин-офф к Дестини. Ощущается такой шаг дешево.

Ответить
0

Зато карта, доступная в мультиплеере беты очень напоминает развалины ЕМЗ, согласись. Я не имею ввиду, что кто-то у кого-то что-то своровал. Просто интересное наблюдение.

Ответить
0

Я вообще подумал, что это андройиды из короткометражки ADAM. Подумал, игру все таки запилили, ан нет

Ответить
6

Говно какое то уж сорян, разработчики перемудрили сильно

Ответить
4

Если есть @carrysh1ft , значит уже куплено EGS.
А это - маркетинговый пост

Ответить
0

Бета не показатель. Привет Метро.
Блять ну и шутку на серьёзе тоже как-бы обсуждать бессмысленно

Ответить
2

Тот случай когда даже Анфем больше похож на игру.

Ответить
2

Полностью согласен, только что закончил играть полчаса и удалил. После туториала (который, к слову, не помог мне освоится в мультиплеере, а только обьяснил где какая кнопка) зашёл в мультиплеер, и действительно, никто юнитов не использует - они слишком медленные и наносят мало урона. Первую катку играл на тек нуаре, ни одна из абилок не помогала от слова совсем, разве что ракеты уничтожителя (Destroyer'a), а так в основном все просто спамят лкм. Так же, напрягает наличие кнопки для смены команды, даже когда кол-во игроков в командах равно, первую катку я играл 1 против 5.

Ответить
–2

Очередная недобатлофайлд со скучным визуальным дизайном. Даже Fortnite с мультяшной графикой выглядит как-то лучше.

Ответить
0

Выложили бы хоть гемплейного видео. Чет на Anthem похоже https://youtu.be/ktqbdhRk9LY

Ответить
0

Да с самого первого геймлея было понятно, что это унылое говно.

Ответить
0

А я думал выйдет коридорный прикольный шутер

Ответить
0

Перехватил ключик беты на пс4. 
Решил глянуть геймплейный трейлер. 
Понял, что это хуета и даже скачивать не хочется. 

Ответить
0

Мне было интересно ровно до тех пор, пока не началась непосредственно игра. Даже обучение интриговало больше...

Ответить
0

Те, кто играл в игру, к вам такой вопрос. Не поменяет ли суть гемплея, такое изменения баланса, что роботы (которые под вашем управлением) будут наносить много урона глайдеру? 

Ответить
0

Нет, это усугубит ситуацию, ибо тогда ты просто физически не сможешь от них убегать, т.к они носятся как угорелые, а твоё корыто ездит со скоростью улитки

Ответить
0

Так ты тогда должен будешь своими прикрываться, пытаюсь подловить врага? 

Ответить
–1

Заголовок кривой. 

Ответить
–1

Эммм... Впервые увидел геймплей этой игры - они что, сделали дешевый клон Титанфола?

Ответить
0

Нет

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }