Разочарование 2021 года по версии DTF: Второй этап
Разочарование 2021 года - это:
Biomutant
Call of Duty: Vanguard
Evil Genius 2: World Domination
Far Cry 6
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Halo Infinite
Kena: Bridge of Spirits
King’s Bounty II
New World
Battlefield 2042
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Twelve Minutes (12 Minutes)
11 показ
9.3K9.3K открытий
44 репоста

Похоже самое непопулярное мнение, но.... Кена. Я блен понять не могу для кого эта игра. В ней кроме графики и музыки всё сделано на таком посредственном или же плохом уровне, что играя я задумывался "а был ли у разработчиков хоть какой то опыт в разработке подобных игр?". Игра очень деревянная и пресная. + Крайняя субъективщина: лица всех персонажей кроме гг это ужас. Это же просто взятое в наглую лицо босса-молокососа и вставленное вообще всему живому. Я когда деда в первой деревне увидел мне больно стало, дедам такое лицо не идет. Но разрабы пошли дальше и сделали такие морды даже мелким существам, которые нужно собирать. Да и ладно бы если просто собирать, при нахождении каждого включается микро-сцена их появления, которая наверно должна была быть милой, но меня после двух часов блевать тянуло от этой срани. Видеть Кену среди действительно хороших продуманных игр(Inscryption, Deaths Door) было неприятно и еще неприятнее было видеть как она выигрывает инди года. Видать люди выбравшие ее вообще в нее не играли, просто увидели в нахер никому не нужной рубрике "Инди" игру с графоном и всё, дело сделано.

Ответить

что играя я задумывался "а был ли у разработчиков хоть какой то опыт в разработке подобных игр?

Нет, не было. Не подобных, а вообще любых. Боевка деревянноватая, да. Похожие ощущения вызвал Джедайский Орден. Вроде все сделано как у лучших, но какие-то микро-моменты руинят весь геймплей. Впрочем, учитывая что игру делали 3,5 калеки - результат хороший, я считаю. Ну и с нее сгорел Виталик из ixtb, что тоже приятно.

Ответить

Кена, конечно, не самая лучшая игра 2021, но на разочарование года явно не тянет, она же никаких ожиданий и вызывала.
Сам дропнул, после того как минуту-две переплывал какую-то лужу, а оказалось, что мне туда пока нельзя. Как представил, что придётся ещё столько же плыть обратно — вышел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а был ли у разработчиков хоть какой то опыт в разработке подобных игр?Это их первая игра вообще, дебют.

Ответить