Игры
Andrey Apanasik
2720

Witchfire: прогресс за январь

Вот и закончился январь. Адриан поделился прогрессом Witchfire за этот месяц. Всего по чуть-чуть: монстры, оружие, черепа животных, мокап.

В закладки
Аудио

Обновления стали нерегулярными, что означает, что команда полностью сконцентрировалась на разработке игры. С другой стороны, они не хотят работать в вакууме, поэтому решили поделиться некоторыми работами, проделанными в январе.

«Некоторыми», т.к. большая часть не презентабельна — инструменты, интеграция с новейшим UE4 и т. д. — либо это просто спойлеры. Чтобы ничего не заспойлерить, они не могу показать большинство работ художников. Но, к счастью, есть некоторые работы, которые они могут показать.

Андрей тестирует различные настройки освещения для озера и деревни. Вот версия заката/сумерек (как и всё в этой статье, на стадии разработки):

Марек продолжает переделывать оружие, чтобы оно было более фентезийным, а не как оружие Второй мировой войны. Снизу пример пистолета. Изменений не так много, но ощущение немного изменилось:

Тамара начала анимировать нового врага. Ниже анимация, когда он получает удар со спины:

Камил и Адам продолжают клепать ассеты, вот несколько примеров:

Разработчики серьёзно взялись за дело (Пётр выпал на две недели, но у него было оправдание: женился). Посмотрите каково это — сражаться с боссом Секиро:

Якуб сделал кое-что по части анимаций для игры. Вот установка для мокапа на складе (инди-жизнь, детка!):

И видео за работой.

Можно посмотреть, что из этого получается (только скелет, захвата движений пальцев нет):

Вопрос недели

@TheAstroCrew you did great mimicking destiny gunplay. I thought it was destiny with the gun position and art style. Maybe a good or bad thing

Некоторые люди думают, что Destiny тащит. Кто-то думает, что она отстой. Но никто, или почти никто, не жалуется на ганплей. Bungie не изобрели его, но довели до совершенства. Эта игра, безусловно, вдохновляет нас, когда речь идёт о стрельбе из оружия или передвижении с ним.

Тем не менее, и это уже заметно во внутренних билдах, чем дальше продвигается разработка, тем больше видны различия. Когда игра будет закончена, не будет никакой путаницы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["witchfire"], "comments": 31, "likes": 69, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Feb 2020 13:16:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 99381, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99381\/get","add":"\/comments\/99381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Так это Destiny  будет? Я почему то думал что будет что то похоже на Painkiller(

Ответить
8

В плане гаплея, передвижения и наличия лута – очень на то похоже, пускай и будут сделаны некоторые отличия. Destiny один из источников вдохновления, наряду с играми FromSoftware, а также работами таких художников как Томас Хилл, Альберт Бирштадт и Фредерик Эдвин Чёрч.

А вот о чем игра, в целом, будет разработки как-то не афишируют. Где-то слышал, что это будет изучение игрового мира, построенного по типу метроидваний, и отстрел волн врагов. Получается, что эдакий Control в сеттинге темного фэнтези.

Ответить
0

Уже афишировали - цель убить Дестени. 
Типа команда достаточно велика что бы делать лутер шутер на аренах но слишком мала что бы добавить логичную одиночную компанию
Человек 17 делают? ЕМНИП?

Ответить
0

В 2 раза меньше)

Ответить
0

У банжи колиечство работников тогда в 100 раз больше 
750 емнип

Ответить
8

Destiny тащит. Кто-то думает, что она отстой. Но никто, или почти никто, не жалуется на ганплей.

Лол нет. Ганплей в Дестини это примитив. Слабая отдача, никакого качания камеры при беге, оружие хитсканит вместо рассчёта пули, большинство врагов впитывают десяток попаданий, консольные ЦИФИРЬКИ над врагом при попадании. Детский сад.
Если хотите увидеть ганплей, смотрите Hunt Showdown или Тарков на худой конец.
Даже в ПАБГе и то ганплей на голову выше чем в Дестини.

===
Фанаты Дестини, конечно, возгорятся чутка. Но чуваки, ваша игра это реально консолота с цифирьками над врагами и управлением для гейпада. Какой там ганплей, не смешите.

Ответить
5

консольные ЦИФИРЬКИ

Прошу обратить внимание на скриншот игры, которая никогда не выходила на консолях

Ответить
4

для меня пока эталоном ганплея остается дум16. прям жопой каждый выстрел ощущаешь, очень охуенная стрельба в игре

Ответить
4

Конечно ты только прав а если с тобой спорить то это фанат, хитрый жирняк решил отсечь все пути для нормального диалога. В дестени хорошо стреляется а твои домыслы лишь домыслы.

Ответить
1

Почему ЦИФИРЬКИ - главный контраргумент против подобных игр, ведь ЦИФИРЬКИ всегда в настройках можно отключить?

Ответить
1

при этом имхо цифирьки - мморпгшная тема, которые, когда эти самые цифирьки появились, на консолях не выходили

Ответить
0

Циферки выбиваемые из врагов . Это самый ленивый способ показать степень повреждения у врага . А ведь когда то — враги с низким хп меняли анимацию и повеление 

Ответить
0

Циферки не показывают степень повреждения, а наносимый тобой урон. Грубо говоря, как эффективно ты атакуешь - что при этом происходит с врагом - дело десятое.
меняли анимацию и повеление

В какой игре такое было?

Ответить
2

Конечно всё идет в другую сторону, если сравнивать с первым показом и кажется что уже всё потеряно наверно это так, но с какой точки зрения потеряно? Если только сравнивать с тем чем оно было изначально. Как бы то ни было - верю в проект 

Ответить
13

Смотря, чего ждёте. Судя по тому, что я вижу, в плане атмосферности игра ушла не в ту сторону, куда я рассчитывал.

Ответить
7

Если ты ждешь лутер шутера который заставит тебя ходить в него как на вторую работу - то твои ожидания оправдаются
Если же ты ждал интресную мрачную историию - то извини - они слишком сильно хотят конкурировать с дестени что только о ней и говорят

Ответить
3

Смотря на тизер-трейлер я ждал ровно то что там показали как по мне там четко показали: противников которые пользуется разными тактиками и надо думать кого убить первым и как действовать в бою, про сеттинг не говорю  - тут очевидно. Было интересная вещь насчет способностей но по сути это относится в пунку про сражения. Я не совсем ждал историю но ждал ЛОр, интересных противников с точки зрения внешнего вида, еще лично моя хотелка который не суждено сбыться - оружие было бы фиксированное например их всего 12 штук и гг их бы находил в процессе его похождений по локациям и было бы интересно если некоторые оружие можно было взять раньше того как ты их гарантированно получишь, чтобы в следующем прохождении за счет своего опыта можно было получить так сказать бонус намного раньше
Вообще подобное было в DOOM2016 года почти если не всё было в этой игре, единственное там не было сеттинга и атмосферы Witchfire(как в тизере) 
Но судя по всему в самой Witchfire нету как той атмосферы так и всего выше перечисленного 

Ответить
0

Давайте просто еще раз посмотрим релиз трейлер и помечтаем что это может оказатся и не лутер шутером

Ответить
5

"Марек продолжает переделывать оружие, чтобы оно было более фентезийным, а не как оружие Второй мировой войны. "

Зря.

Ответить
3

Каждый раз как не захожу в новости про Вичфаер - все время болтают про одну дестени. Дестени то , дестени се. Кто нибудь напишите им письмо что в мире есть и другие игры!

Ответить
2

Блин а мне больше как раз нравилось что оружие как будто с войны
И для меня в этом и был колорит
Орудие людей против чего то магического

Ответить
1

Марек продолжает переделывать оружие, чтобы оно было более фентезийным, а не как оружие Второй мировой войны.

Надеюсь, с этим не перегнут.

Остаётся только ждать. И по мне так "Болеутоляющее" напоминает больше, чем Дустан... Хотя, h-bar.

Ответить
1

И вновь Андрей принёс немножко новостей о Witchfire. Как и большинство комментаторов, прям-таки не знаю что и думать об игре, но то, что у них идёт стабильный прогресс, радует.

Ответить
0

А она уже вышла?

Ответить
0

Вряд ли в этом году выйдет =/

Ответить
0

Понравился очень геймплей, им бы больше темнота аля из Хант Шедоудавн, и будет вообще топ.

Ответить
0

Интересно во сколько им мокап сетап такой обошелся

Ответить
0

Первый раз слышу про нее, спасибо за статью, буду иметь в виду данное творение

Ответить
0

Вообще, так и не могу понять, что за игру они делают. Их восторги от ганплея в Destiny я разделяю (к сожалению, все остальное, кроме него, мне в игре не нравится, хотя в первой еще арт-дизайн был хорош), но вот не понятно, будет ли это именно "клон Destiny", или же они просто говорят о ней как об ориентире в плане, собственно, ганплея.

Ответить
0

Работаю с UE4 довольно долго. Для меня "UE4" и "хорошая стрельба" несовместимы даже в одном предложении) Этого крайне тяжело достичь, а у разрабов походу ещё и людей довольно мало.

Ответить
–1

О, инпрогрессы! Это всегда круто и интересно.

Это вам не мундфишЪ, которые не понятно что делают, не понятно как делают, но денег просят.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }