Дополняя статью, хочу сказать как в механоидах интересно обыграна проблема искусственного интеллекта в играх. Если у вас есть богатый игровой опыт, а уж если знания программирования так тем более, то известна причина, которая часто рушит погружение — неправдоподобное поведении NPC под управлением ИИ, поскольку, как ни крути, в NPC нет свободы и они могут следовать лишь заложенным заранее инструкциям.
Но ведь в этой игре NPC — запрограммированные личности ИИ на одну лишь цель. И только игроку, представителю нового поколения этой расы, дана свобода выбора нескольких целей. Игра сама между слов сообщает о том, что не стоит ждать от других персонажей свершений в свободе выбора — ты здесь один такой, а ведь это истинно для любой однопользовательской игры.
да, им удалось построить мир, который хоть немного отошёл от привычного человеческого шаблона поведения, не без огрехов, конечно, но в любом случае уникальный опыт
Дополняя статью, хочу сказать как в механоидах интересно обыграна проблема искусственного интеллекта в играх. Если у вас есть богатый игровой опыт, а уж если знания программирования так тем более, то известна причина, которая часто рушит погружение — неправдоподобное поведении NPC под управлением ИИ, поскольку, как ни крути, в NPC нет свободы и они могут следовать лишь заложенным заранее инструкциям.
Но ведь в этой игре NPC — запрограммированные личности ИИ на одну лишь цель. И только игроку, представителю нового поколения этой расы, дана свобода выбора нескольких целей. Игра сама между слов сообщает о том, что не стоит ждать от других персонажей свершений в свободе выбора — ты здесь один такой, а ведь это истинно для любой однопользовательской игры.
да, им удалось построить мир, который хоть немного отошёл от привычного человеческого шаблона поведения, не без огрехов, конечно, но в любом случае уникальный опыт