Ту DS2 с Е3 трейлера можно получить только в ремейке на движке DS3. Там проблема не только в освещении, но и геометрии, текстурах. По сути тру DS2 не существовало, только некоторые уровни. А потом разрабы все это попытались запустить на пс360 и поняли, что надо все переделывать. Жаль, финальная версия хоть и выглядит местами круто, атмосферы из того самого трейлера ей не хватает. Особенно на переделанных уровнях.
Все современные игры FromSoftware начиная с Demon's Souls и заканчивая Sekiro сделаны на одном движке (кроме Deracine на UE4). Автор мода редактирует шейдеры внутри игры, и судя по скринам у него получилось приблизить картинку к первой-третьей части, убрав некоторую мультяшность.
Еще радует что он пообещал хорошенько забаррикадировать закрытый проход к замку Дранглика, который в оригинале был просто закидан камешками размером меньше роста персонажа игрока, и игроку нужно убить четыре великих создания чтобы обойти эти проклятые камушки, что очень нелепо и я удивился что они не исправили это в школяре.
Ту DS2 с Е3 трейлера можно получить только в ремейке на движке DS3. Там проблема не только в освещении, но и геометрии, текстурах. По сути тру DS2 не существовало, только некоторые уровни. А потом разрабы все это попытались запустить на пс360 и поняли, что надо все переделывать. Жаль, финальная версия хоть и выглядит местами круто, атмосферы из того самого трейлера ей не хватает. Особенно на переделанных уровнях.
Все современные игры FromSoftware начиная с Demon's Souls и заканчивая Sekiro сделаны на одном движке (кроме Deracine на UE4). Автор мода редактирует шейдеры внутри игры, и судя по скринам у него получилось приблизить картинку к первой-третьей части, убрав некоторую мультяшность.
Еще радует что он пообещал хорошенько забаррикадировать закрытый проход к замку Дранглика, который в оригинале был просто закидан камешками размером меньше роста персонажа игрока, и игроку нужно убить четыре великих создания чтобы обойти эти проклятые камушки, что очень нелепо и я удивился что они не исправили это в школяре.