В какой то момент мне просто надело бегать через пол уровня ради каждого трая только из за того, что разработчики решили таким образом искусственно увеличить время игры.
Такая же история с Bloodborne. заколебался бегать к Амигдале через болота, по пути переодевая шмот сначала на сопротивление к яду, потом к сумасшествию и потом на свой стандартный сет. Реально выбесила эта история и сейчас просто время от времени прогуливаюсь по Центральному Ярнаму, просто заспамливая противников.
Дарк Соулс.
В какой то момент мне просто надело бегать через пол уровня ради каждого трая только из за того, что разработчики решили таким образом искусственно увеличить время игры.
Такая же история с Bloodborne.
заколебался бегать к Амигдале через болота, по пути переодевая шмот сначала на сопротивление к яду, потом к сумасшествию и потом на свой стандартный сет. Реально выбесила эта история и сейчас просто время от времени прогуливаюсь по Центральному Ярнаму, просто заспамливая противников.
что разработчики решили таким образом искусственно увеличить время игры.
Это не искусственное увеличение игры, это увеличение цены за ошибку.
Ну будет стоять костёр прямо рядом с боссом, и в чём прикол? Просто траишь его по кд.
А тут - каждая попытка будет чего-нибудь, да стоить.