Первые десять минут DOOM Eternal Материал редакции

Игра попала в рубрику IGN First, так что портал будет рассказывать о ней в течение всего февраля. Начали своё повествование журналисты с 10 минут чистого геймплея в 4K — тут можно увидеть и открывающие титры, и первые виды оружия и кат-сцены.

Игра поступит в продажу 20 марта.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 178, "likes": 130, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 99814, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Feb 2020 20:18:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99814, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99814\/get","add":"\/comments\/99814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

DOOM круто!

Ответить
48

Работаем.

Ответить
10

Ну вот, прервал цепочку, больше схема работать не будет.

Ответить
0

А я думал, где я тебя уже видел)
Так все-таки, что круче, Doom или GOG?

Ответить
14

Причём все разы по разному написал

Ответить
1

стабильность

Ответить
12

Интересно подписчики с Плюсом выглядят!

Ответить
8

"Будь у меня Дум, я бы его сейчас выебал!"

Ответить
55

Вот не надо врать, я уже видел 10 минут дума - там скучно и не понятно куда идти. Тут какого-то спидранера профессионала посадили, чтоб бодро все выглядело. Люди, не дайте себя обмануть!

Ответить
0

Явно киберокотлета корейская.

Ответить
9

Сколько бы я не пытался, но я до сих пор не понимаю, почему люди ссут кипятком при виде дума

Ответить
46

В игре крутой геймплей, который заставляет тебя постоянно двигаться. Это полная противоположность многим годам отсидок в укрытиях, так что вроде бы старомодный шутер ощущается очень свежим.

Единственная игра за пару лет, которую я куплю на ПК, потому что рвать жопки демонов хочется с диким FOV и максимально зверским образом.

Ответить
–39

meh, у меня для таких целей шипмент в Call of Duty: MW. Чем не дум

Ответить
22

Не знаю, первый DOOM ощущался как такой наркотрип, состоящий из ультранасилия и музыки. Ни на что не похожий в наше время. CoD точно не то.

Ответить
12

мне кажется бестолку объяснять)

Ответить
–8

Ни на что не похожий в наше время.

(Прошептывая) Wolfenstein The New Order / The Old Blood / The New Colossus.

Ответить
17

между ними нихуя общего

Ответить
0

DOOM ощущался как такой наркотрип, состоящий из ультранасилия и музыки.

Действительно. Ультранасилия и крутой музыки Мика Гордона нет в Вольфенштейне. Ммм. 

Ответить
12

там не особо поощряется движение, просто выцеливай бошки с автоматом и все, да и рваться вперед тоже было опасно для здоровья, крч все же ближе к формуле кода. Дум играется гораздо бодрее имхо.

Ответить
2

Там есть повесточка и неумелые попытки в сюжет.

Ответить
3

Повесточка там наверно есть только в The New Colossus. А сюжет там отличный, в духе Бесславных ублюдков Тарантино. Вдобавок ещё со своим фирменным стилем и проработкой мира. 

Ответить
1

Похуй, пусть будет отличный. В итоге там все равно нет марафона беспечной бойни под митол. Постоянно с кем-то пиздишь, смотришь катсценки, ходишь по хабу, етс. 

Ответить
0

Там есть испытания на время. Они там вроде без всех этих катсцен. Но могу ошибаться. 

Ответить
1

Там сюжетные рельсы, катсцены и диалоги, какой транс, ало

Ответить
1

При чём здесь это ? Геймплей то все-равно про мясо. 

Ответить
0

Ну ниче, все это вам завезли в ethernal. Хотя рельсы и коридоры были и так

Ответить
0

вульфенштейн скорее стильный рок, а дум это дес метал, понимаешь ? 

Ответить
0

А еще у них разработчик общий. Ну охренеть теперь, одна и та же игра просто. 

Ответить
5

Если бы там вторая часть вся была как проход по поезду со сдвоенными шотганами - то да

Ответить
4

Wolfenstein по динамике и близко не дум. Бои медленнее, их меньше (с постоянными перерывами на исследование/катсцены), в них нет элементов платформинга с активным перемещением по многоуровневым аренам, баланс в них кривой, и на высоких сложностях превращает перестрелки в выцеливание шапок из-за укрытия, а не в толковый челлендж и мясо.
Разве что уровни с зомби из The Old Blood имели какие-то геймплейные параллели с думом.

Ответить
0

Хм, возможно просто не мой стиль игр. Как-то не получаю импакта от стрельбы по ИИ. Энивей спасибо за уточнение, будет хоть какое представление о фанатах (в хорошем смысле)

Ответить
1

Сам спросил и сам ответил - возможно не твоё просто.

Ответить
0

В яблочко! А я всё не мог слов найти, чтобы передать восторг от игры! 

Ответить
4

поминки 

Ответить
1

Шипмент

Нюктаун лучше.

Ответить
0

тем, что там геймдизайнеры глиномесы? 

Ответить
–1

В смысле? Как можно еще грамотнее сделать коробку 2 на 2 метра, где будут драть друг другу жопы 12 человек? Максимально грамотная карта, раз аж чуть ли не в каждую часть ее суют и везде народ играет постоянно.

Ответить
0

Какого оно умирать при респе, збс?

Ответить
0

Не сильно бесит, можно так сказать

Ответить
0

Там кстати еще очень важно то что управление изначально под ким заточено. На геймпаде Дум это совсем другая игра. 

Ответить
0

"Заставляет постоянно двигаться" он только за счет костылей в виде импов, понатыканных в каждом сраном сражении. 

Ответить
33

Сейчас очень мало нормальных шутанов, без "глубоких" сюжетов, рефлексии сценаристов, поднимания соц. повестки, и прочего говна. Поэтому многие и радуются, лол. Я просто хочу идти и вырывать глаза какодемонам, мне похуй на их трудное детство и сексуальные девиации.

Ответить
13

Мне понравилось ещё, что цели игрока и героя полностью соответствуют. Игрок включает игру жанра шутер, который подразумевает убийство противников. Альтернативных путей этот жанр обычно не предоставляет. Герой полностью соответствует жанру и задумке, его стремления совпадают с игроком, и они становятся едиными. Это в принципе честно по отношению к геймерам. 

Ответить
0

Ну да. Никаких соплей типа "Я убил демона! Ужас! Мои руки в крови! Это так тяжело! Но у меня не было выбора! Плак"
Думгай проснулся спустя несколько веков заточения, оделся (даже поссать не отошел) и пошел топить чертей в их собственной крови!

Ответить
–1

Стрельба ради стрельбы.
Я тоже не ощутил прям вау-эффекта, но понять почему люди от неё прутся могу.

Ответить
28

Вы вообще помните что такое игра?

Ответить
0

"Стрельба ради стрельбы" - очень популярное описание игры, но мне кажется, что игра чуть глубже, чем то, как ее любят описывать. Тут есть элемент исследования, челленджи, прокачка. Модно говорить, что сюжета тут нет, но есть какой-никакой лор, который после трейлеров Eternal даже интригует. Короче про DMC тоже можно сказать, что это рубилово ради рубилова, но каждый в этих играх может найти то, что ищет.

Ответить
4

Так просто дум - редкая игра в наше время, которая не перенагружает тебя механиками, драмой, лишними микроменеджментами и долгими катсценами. Это игра, которую ты запускаешь - и тебе сразу весело. Не нужно подходящее настроение и время, не нужно погружаться в атмосферу, осваивать нюансы, и вот это вот все. Включаешь и получаешь удовольствие.
И я не очень понимаю, почему кому-то такие игры вообще могут не нравиться. Разве что если человек привык искать в каждой игре искусство и претензии на жанровые инновации, а не собственно игру. Ну или вообще не любит шутеры.

Ответить
0

Так почему тогда засрали Fallout 76? Там тоже ничем тебя игра не перенагружает, ни драмой, ни долгими кат.сценами, ни диалогами. Просто включаешь и идешь собирать ресурсы и убивать горелых. Выживание ради выживания. Тут стрельба ради стрельбы. Одну игру говном поливают, другую боготворят. Где логика?

Ответить
1

Где логика?

В вашем сравнении её и нет.
По сравнению с Думом, Fallout 76 в своих рамках просто был сделан плохо. Плох и как шутер, и как рпг, и как выживач, и как мморпг + мильён багов. Другой же игры, которая предлагает такой же мясной драйв, как в Думе, на рынке сейчас нет. И в плане шутерной механики сделан он явно не плохо.

И, да
Fallout 76 ничем тебя игра не перенагружает

Выживач сам по себе = перенагрузка. Тем более онлайновый. Это не жанр, в котором тебе всегда весело и динамично. Скорее наоборот.

Ответить
0

Играю каждый день в Fallout 76 и мне все нравится, всегда есть что делать, огромный насыщенный мир, в котором постоянно находишь что-то новое, и отличная умиротворяющая атмосфера. Бродишь себе, собираешь ресурсы, крафтишь, строишь лагерь, отдыхаешь. Не знаю в общем. Лично я все равно не пойму логику людей которые слишком предвзяты к отдельным продуктам.

Ответить
1

Если тебя держат в заложниках - моргни три раза

Ответить
1

Скорее вы в заложниках В заложниках общественного мнения.

Ответить
1

Играл на фривикенде. Мне хватило пары-тройки часов, чтобы удалить это уныние и с тех пор не прикасаться.

Ответить
0

Графика и качество. Дум красивый и технически современный, 76 - кусок забагованного говна. А так да, каждый из них представляет свой жанр

Ответить
0

Это имхо, но если интересно... Так вышло, потому что DOOM точно знает какой игрой он хочет быть, а Fallout 76 нет. Дум достигает своей цели, как мясной шутер, в отличие от ф76, который вроде как выживач, а вроде и ММО, но при этом не играется ни как одно, ни как другое. Из-за этого первый популярен, а второй нет. Ну и вспомним, конечно, техническое исполнение ф76, по крайней мере на релизе. Просто конфетка... которая оттолкнула от него многих, включая меня. Вот такая вот логика

Ответить
2

до сих пор не понимаю, почему люди ссут кипятком при виде дума

Альтернатив практически нет. Это один из немногих серийных фантастических шутеров с упором на экшен и хорошей однопользовательской компанией без "открытого мира".

В смысле что там из альтернатив?

SONY забила на Killzone, Microsoft тупит с Halo, а Nintendo - с Metroid. CoD ушел от футуристики (и это к лучшему, ибо разнообразие, да и у него всегда лучше классическую милитари-военщину получалось). 

Из других серий "на плаву" разве что Wolfenstein, но у него сеттинг совсем другой.

Ну и остается "штучная" мультиплатформа: Prey, Deus Ex, Titanfall 2, Metro Redux, Rage 2. 10-40 часов геймплея и еще 5-10 лет ожидания. Вот Black Mesa из приятных "сюрпризов" еще... и все.

Ответить
4

В смысле что там из альтернатив?

Serious Sam 4 в этом году будет. Понятно, что бюджет и уровень лоска будет не сравним, но по сути в плане динамики и мяса это тот же Doom, только менее коридорный, более массово-батальный и без платформинга. Как раз та самая альтернатива для тех, кому в новых Думах не нравится обилие прыжков, дэшей, выпадающих из врагов разноцветных патронов и добиваний врагов руками. Хотя, мне кажется, если понравится одно, то и второе тоже.

Ответить
2

Serious Sam 4 в этом году будет

О да, очень надеюсь. 

Я тут как раз переигрываю во всю серию, т.к. Serious Sam 3: BFE вообще не играл, а первые части уже забыл (потому что играл в них на релизе), и... это действительно бомба. Уникальный геймплей, одна из немногих игр в которой не жалко боезапаса что бы палить по слабейшим противникам из мощнейшего оружия.

Ответить
2

одна из немногих игр в которой не жалко боезапаса что бы палить по слабейшим противникам из мощнейшего оружия.

Вообще этой кровавой динамикой игры вроде Serious Sam, Doom 2016/Eternal, Painkiller и т.д. и ценны - вроде и тупо мясо, но на деле тактики и разнообразия там дофига, постоянно нужно воевать на высоких скоростях, на ходу соображать, каким оружием и какого врага убивать на поле боя, успевать при этом уворачиваться от атак, подмечать краем глаза расположение патронов/аптечек и т.д. 
Жаль, что такой геймплей некоторые опрометчиво считают спинномозговым примитивом.

Ответить
1

вроде и тупо мясо

Угумс. Вообще как по мне создать интересный геймплей "управляемого хаоса" посложнее будет чем скажем среднестатистический шутер, в котором противники смирно сидят за укрытиями, а герой регенерирует как росомаха на стероидах. 

И я разумеется не о том что в шутерах с укрытиями нюансов меньше. Скорее о том что заставить монстра 100% времени гоняться за игроком так, что бы это было интересно сложнее чем свести все скажем к регенирации или микроменеджменту ресурсов.

Ну т.е. понимаешь, да? Каждому монстру в мясном экшене нужны свои наборы атак, тонкий расчет соотношения скорости монстров и всех действий игрока... и разумеется AI, который должен мало того что не застревать в стенах, а постоянно достаточно настырно (но не фатально!) давить на геймера. 

Хотя вот в перезапуске Doom разрабы пошли на компромисс, и дали геймеру рычажки к "легкому" восполнению HP, боеприпасов и брони. И внезапно - получилось просто отлично, это не чувствуется оказуаливанием.

Ответить
1

 Nintendo - с Metroid

Ну серьёзно, это уж совсем неуместное сравнение.) 

Ответить
2

Ну... это все же очень годная космическая фантастика со стрельбой. Отличное однопользовательское приключение.

Ах да, речь разумеется о Metroid Prime.

Ответить
3

Вот с этим точно не поспоришь. Но всё же экшна там мало.)

Хотя в третьем Прайме его побольше, сама по себе зрелищная часть. 

Ответить
3

Ну бывает, мне вот тоже не по нраву. D2016 неоднократно садился поиграть, но все три раза бросал очень быстро.
Не нравится вся графическая визуалка, весь звук, враги какие-то мелкие, все желто-коричневое, паршивый левелдиз и обязательные кутеешки. Не по нраву, и всё тут. 

Вульф и Рага тоже не по нраву были, но The New Order я хотя бы прошел. Старею мб, давно жанр не радует. Но это мой случай, у всех свои вкусы.

Ответить
0

Зачем тебе понимать?

Ответить
5

А вообще и правда. Пойду куплю скайрим

Ответить
0

Действительно)

Ответить
0

Не уверен до конца, но мб потому, что это очень динамичный и бодрый шутан с приятной стрельбой и всякое такое.

Ответить
0

1) Ностальгия
2) Жестокость
3) Музыка
4) Добротный левелдизайн 
5) Мемы

Ответить
0

Сам не понимал, пока не рискнул и не купил несколько дней назад. Пробежал на одном дыхании и хочу добавки) Наверное просто скучал по таким мясным шутанам. Плюс понравилась возможность исследовать локации в поиске секретиков. Это прям моя слабость)
Ну и вообще, ИМХО в нем лучший геймдизайн и визуальный стиль из всех шутанов, что я пробовал в последнее время.
Но как говорится, на вкус и цвет...)

Ответить
25

Норм игра)) вот что напоминает)  ахахах

Ответить
1

а doom 2016 не напоминал его что ли? ахахахах

Ответить
7

Ну как бы тут вот эта ассоциация, я думаю. Надо бы перепройти эту крутую игру.

Ответить
4

Они геймплейно похожи, арены, на которых тебя запирают с волнами врагов, и коридоры, соединяющие арены. Только в думе врагов меньше и открытых пространств минимум. Серьезный Сэм так же работает, но в других масштабах.

Ответить
0

У Сэма маленьких коридоров минимум, закрытых арен еще меньше) Там скорее огромные коридоры, которые сойдут как протяженные арены с волнами мостров)

Ответить
0

Ты точно про Сэма говоришь? Он процентов на 70 из арен состоит, особенно первое пришествие

Ответить
0

Эх, придется перепроходить, чтобы вспомнить)

Ответить
0

Да, первое пришествие точно сплошные арены >_<

Ответить
0

Смотря какие части брать. В первом пришествии как раз главный раз - это двери. Во втором из поменьше, но ситуация особо не поменялась. В третьей части как таковых ограничений в перемещении нет. Можно спокойно отступать, а не материться на разработчиков около закрывшейся двери.

Ответить
0

ахахах

Ответить
25

Даже если бы игра оказалась дном, с оценкой 0,5 на метакритике - я бы не раздумывая купил саундтрек за фуллпрайс. 

Ответить
10

Эта музыка...

Ответить
3

Я бы даже сказал так

Ответить
9

Когда вижу инструктаж как блять на одну кнопку нажимать сразу думаю, блять, разработчики вы сука нас совсем за даунов держите? Зачем это обязательно делать, да еще в промо? кому надо тот и пройдет "курс молодого бойца"

 

Ответить
11

еще бесят эти полегоны для упражнений как в Рейдж. Полная хуйня

Ответить
9

Еще блять учат куда стрелять... да я сука сам разобраться хотел, поебаться немножко, а тут пизда - никакой интриги - срельни в глаз и заебись.

Ответить
0

да ! точно! 

Ответить
0

Ещё раз глянь на то, как в новый Дум играл журналист обзорщик-видеоигр, а потом прикинь, сколько ему подобных купит игру.

Ответить
–6

А выглядит оно если честно как вторичное кислотное говно. Даже удивительно. 

Оригинальная игра была чудо как хороша на момент выхода. По спиномозговым шутерам действительно успели соскучиться. Вот только вышла она в 2016 году, и за 4 года всё таки хочется какого-то апгрейда в механиках. А тут вот смотрю видео, и ничего не удивляет. 

Ну и ответственных за визуал по хорошему надо наказывать. Все геймплейные видео выглядят визуально однотипно и скучно, как "кишка" из Devil May Cry 5. А ещё очень кислотно. Я хз как в этом всём по человечески ориентироваться в пространстве. 

Ответить
7

Мне это видео наоборот очень понравилось, средневеково-деревянно-сатанистское окружение, очень в духе первых двух частей (или только второй? не помню). Цвета интерфейса (и привязанные к нему цвета бонусов, вылетающих из врагов) очень гибко настраиваются. А вот снежные уровни и уровни с зеленой растительностью коробят, раньше такого не было + выглядят как мультиплеерные арены. Да и от марио-элементов в дизайне уровня, возросшей роли платформинга и разросшейся прокачки никуда не деться, увы.

По поводу механик: есть дэш (двойной причем), притягивание к врагам крюком на двустволке, заплечный огнемет, новые типы врагов, вторжения игроков-демонов в чужие кампании а-ля дарк соулс (можно запретить), активируемые ловушки на аренах, хаб-крепость, куда мы возвращаемся между миссиями, возможность немного поиграть за демонов в кампании (уверен, что кроме показанного момента с ревенантом будут еще). По всей видимости, дадут попользоваться энергетическим мечом а-ля горнило из предыдущей игры, но полноценного геймплея с ним не показывали (думаю, будет работать как бензопила или вообще только для глори-киллов)

Ответить
1

Фентезийное окружение скорее из первой части Quake растёт

Ответить
6

за 4 года всё таки хочется какого-то апгрейда в механиках. 

Проблема таких игр, как Doom 2016, в том, что там вся боёвка итак была в полном порядке. Простая в освоении, динамичная, предельно зрелищная. Её углубление и переделывание может банальным образом сломать то, что хорошо работало, поэтому глобально всё переделывать со стороны разработчиков было бы глупо. Добавили дэши, уязвимые точки у монстров, новых пушек и врагов, концепцию вторжений игроков, ввалили больше бабла в окружение и режиссуру. По сути правильное продолжение - того же самого, только больше и разнообразнее. 
Вон Dead Space, к примеру, так же развивался - в масштаб и разнообразие, а не в глубину.
The Last of Us 2 идёт по примерно тому же пути. 

Ответить
8

Ну блин, она временами прямо игрушечно как-то выглядит, что ли. А временами выдает ебейшие виды. В Думе 2016 было хоть и однообразнее в этом плане, но не было такого разнобоя. 

Ответить
6

Сцены обучения в игре явно лишние — из атмосферы выбивают. И так разберусь, как пользоваться бензопилой. Ну и разноцветье — это, конечно, пипец. Чертей в бантиках не хватает, хотя, может, они ещё будут...

Ответить
0

Думаю это для ИГРОВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ выставили такой режим с обучением. Если начать игру сразу на доступном из максимальных уровней сложности , то подсказок не будет, ну или их просто отключить в настройках.

Ответить
4

совершенно дурацкий детский UI, с кислотными яркими цветами, яркие индикаторы будто все игроки сидят на каких-то выгоревших ЭЛТ мониторах и им нужно кислоты налить побольше поярче. 

цвет UI элементов модно настроить в опциях. 
стиль 2016г больше нравился да.

Ответить
2

Народ, а разве Дум 2016 не закончился на том, что ГГ попал в плен того киборга-землянина? А здесь уже вроде сразу ГГ на станции свободный в катсцене. Странно. Может флэшбеки побега потом будут.

Ответить
6

Киборг забрал у Палача Горнило, чтобы начать добычу демонической энергии для нужд человечества заново (потому что Палач уничтожил всю инфраструктуру в ходе первой игры + пришлось пожертвовать Вегой) и телепортировал насильно последнего в неизвестном направлении (скорее всего в Ад), чтобы тот не мешал (а убить Палача он не мог). С тех пор прошло два года, и что произошло за этот период, видимо, объяснят в ходе игры.

Ответить
–26

не интересно. Как то это скучно. бегать и стрелять в ботов в наше то время. Я вот в Росгвардию пошел, это почти то же самое, только еще зарплату платят. 

Ответить
5

sweet summer child

Ответить
–7

Да, я слишком хорош для этой игры. 

Ответить
0

Не в том дело, просто я счел занятным то, как факт снижения кол-ва шутеров с синглплеерной кампанией коррелирует с возросшим числом людей, высказывающихся подобным тебе образом. 

Ответить
–4

Корреляция - это когда есть взаимосвязь, а у тебя нет выборки, просто прочитал, наверное, пять высказываний и сделал вывод. 

Ответить
0

величина А - число синглплеер шутеров
величина В - число любителей синглеплеер шутеров

выборка может охватываться наблюдателем. Наблюдатель - я

Ответить
–3

не соблюдается принцип нулевой гипотезы поэтому в твоем утверждении максимальный риск ошибки. Так что никакой связи между количеством синглплеер шутеров и кол. их любителей нет.

Ответить
0

Предмет моего статистического исследования еще не обрел достаточную популярность в научной среде, что бы обладать нужным количеством данных для свержения нулевой гипотезы, но в то же время моя выборка уже в достаточной степени репрезентативна, учитывая места ее проведения, продолжительность оных и значимость для задач исследования. 

Ответить
–1

Иди в армию, мож в бабахов постреляешь.

Ответить
0

Круче, в Вагнер пусть катится. Они как раз турпоездки в Сирию организовывают

Ответить
3

Нет, я не клюну на эту удочку! Больше никаких видео про Дум до выхода игры!

Ответить
0

Почему нельзя сделать так что бы все начали играть в один день, без всяких хуйлуков. За полтора месяца...

Ответить
4

Так можно же просто не смотреть видео, если хочется свежих впечатлений в день релиза.

Ответить
9

У меня зудит от того что ктото поиграл раньше меня.

Ответить
2

ну хоть кто то сказал то что тут у многих висело на языке. сто плюсов этому господину

Ответить
0

Ну, поиграй в другую игру тогда, я не знаю.

Ответить
2

С каждым роликом облизываюсь все сильнее

Ответить
0

Че там по платформингу и убийствам через кутее

Ответить
4

QTE

нажимаешь одну и ту же кнопку один раз на одного врага

Ответить
0

Платформинга станет больше, давно известно!

Ответить
1

На сколько помню количество обучалок в 2016м напрямую зависело от выбранной сложности и я сижу думаю, скорее всего я что то пропустил,но как Слеер выбрался из ада после того как Хайден его туда закинул и откуда взялся корабль ? 

Ответить
2

Это пока что не объяснили (как и то, когда и как он восстановил Вегу), но между первой и второй игрой прошло два года, видимо, объяснят далее. Корабль-крепость построен Ночными Стражам, и, возможно, служит домом Палачу уже давно (там гитары в одном месте на стене висят, лол)

Ответить
2

На счёт Веги как раз все понятно,перед уничтожением едра он в катсцене сделал резервную копию)

Ответить
2

Я в курсе, но его восстановление оставили за кадром. На Марсе Вега представлял собой огромный сложнейший комплекс с единственной в Солнечной системе системой охлаждения до абсолютного нуля, а тут что? Палач просто вставил флешку с бэкапом куда-то в Крепости и все заработало? Супертехнологии инопланетных цивилизаций?

Ответить
2

Скорее такие мощности нужны были Веге для управления всем марсианским комплексом и тд, а не просто для работоспособности, для аналитики, советов и доставки апгрейдов к оружию видимо хватает и крепости

Ответить
1

Плюсую. Плюс еще в тематической вики упоминается что:
в основе ядра ВЕГИ - древний артефакт, найденный рядом с Аргент-разломом

Правда даже в КОДЕКСЕ это упоминается как некий "слух", со ссылкой на то что реальные факты засекречены. Ну  еще разумеется (в случае если инфа про артефакт корректна) что случилось с артефактом после того как в Doom 2016 ядра ВЕГИ были уничтожены...

Ответить
0

Это всё Аргент-энергия =)

Ответить
–5

Наслушался сказок о том, что дум такой весь из себя динамичный и вообще ахуенный, купил, а там для прокачки надо страдать хуйней, рыскать по каким-то коридорам, искать хрень и вообще meh

Ответить
4

Половину прокачек можно достичь просто убивая врагов и выполняя задания, остальные найти не так сложно, по сути, особенно с автокартой. Надо всего лишь немного подумать, что не делает игру говном. А модельки Думгая, по сути, вообще можно не искать. Как и классические уровни.

Поверь, это тебе не в Контроле 3 тома бумажек собирать и 500ГБ видео.

Ответить
2

рыскать по каким-то коридорам, искать хрень и вообще meh

Неа. В смысле как бы да, но нет. 

Как минимум 30% усилителей можно найти тупо идя по сюжету куда видишь, они расставлены в точках сюжетных сценок, валяются реально под ногами. Еще 30% можно найти просто случайно повернув\взглянув не туда. 

И только ради последних 40% нужно реально что-то там обшаривать. Но это в большинстве случаев тупо фигурки думгая, открывающие просмотр моделек из игры в главном меню (т.е. на игру вообще никак не влияют), и в сухом остатке костаются реально глубоко закопанные классические пиксельные карты Doom (опять же - это не более чем просто бонусные уровни).

Так что об этом вообще не стоит об этом беспокоиться. Из прокачки более-менее нужен ТОЛЬКО боезапас, да руны. И их по дороге попадается дофига.

Ответить
1

На прокачку вообще можно забить и пролететь игру так (лично мне было тяжело, потому что я любитель все облазить и уходить с чувством оставленных ништяков очень не люблю). Но как минимум стоит найти двустволку и гаусс-пушку в секретках пораньше. Рыскать по коридорам и искать хрень - в оригинале в принципе то же самое было с ключами, только без платформинга, временами раздражает, да.

Ответить
1

На днях перепрошёл DOOM 2016, получил море удовольствия. 

Графон вроде как получше стал, всё же движок новый, но эти обучалки каждый раз и эти "тренировочные комнаты" просто KEK, надеюсь это какой-то промо-левел, который потом уберут. Хотелось бы ещё больше анимаций добиваний, а то в 2016 они уже повторяются чуть ли не каждый раз. 

Я так понимаю, что дизайн пушек и некоторых врагов изменили? И аж всплакнул от иконки патронов для шотгана на полу, прямо как первой части.

Ответить
2

движок новый

Очень надеюсь, что требования не взлетят. Doom 2016 был шикарно оптимизирован, и выдавал отличную картинку на ультрах.

Ответить
0

Да, у меня на 8700K 4.7 и 1080 8GB в районе 200 постоянно было. Ну и я гуглил, вроде в районе требований к части из 2016 года.

Ответить
–1

Чувствую запах хейта, но сорян выглядит как дополнение к первой части с переделанными иконками, другими текстурами оружия и ломающимися кое-где стенами. Даже мясные добивания как-то не впечатлили, я хз, может дальше будет больше контента

Ответить
2

Ну как дополнение точно не выглядит, очень много чего нового/переделано. У меня сейчас такая проблема, что это сильно далеко ушло от дума 2016 по настроению. Надеюсь, я неправ насчет этого.

Ответить
2

выглядит как дополнение к первой части с переделанными иконками

не вижу в этом никакой проблемы

Ответить
0

Так и DOOM2 выглядел как дополнение к классическому DOOM, и плохо точно не получилось)

Ответить
1

надеюсь эти залупные обучения можно будет отключить... и эту херню с перемещением в комнату обучения тоже

Ответить
1

Саундтрек конечно ахуенный, наверно на старте возьму 

Ответить
1

Doom это кайф

Ответить
0

слишком кислотно

30$ максимум

не впечатляет

Ответить
–3

Дум... круто ?

Ответить
0

Это какая-то триггер фраза?

Ответить
6

Просто заебало. Все уже поняли, что Дум круто. Но когда это форсят на протяжении длительного времени. Оно начинает бесить. 

Ответить
0

Хрен знает, не видел форса, хотя там ты уже ответил чуваку, который срет это фразой, то может реально их много

Ответить
2

Зато этого дофига есть в твиттере. По началу то прикольно было "Дум круто". Забавно. Так же и с чеканной монетой. Когда у тебя лента этим засрана, это приедается. 

Ответить
2

🎶Ведьмаку заплатите 🎶

/s

Ответить
1

А, ну вот я в этом всем не успеваю сидеть, я если на дтф зайду, все 10 минут работы улетело, а если ещё там, как-то не

Ответить
0

Ты вторую букву "У" пропустил.

Ответить