за 4 года всё таки хочется какого-то апгрейда в механиках.
Проблема таких игр, как Doom 2016, в том, что там вся боёвка итак была в полном порядке. Простая в освоении, динамичная, предельно зрелищная. Её углубление и переделывание может банальным образом сломать то, что хорошо работало, поэтому глобально всё переделывать со стороны разработчиков было бы глупо. Добавили дэши, уязвимые точки у монстров, новых пушек и врагов, концепцию вторжений игроков, ввалили больше бабла в окружение и режиссуру. По сути правильное продолжение - того же самого, только больше и разнообразнее. Вон Dead Space, к примеру, так же развивался - в масштаб и разнообразие, а не в глубину. The Last of Us 2 идёт по примерно тому же пути.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
за 4 года всё таки хочется какого-то апгрейда в механиках.
Проблема таких игр, как Doom 2016, в том, что там вся боёвка итак была в полном порядке. Простая в освоении, динамичная, предельно зрелищная. Её углубление и переделывание может банальным образом сломать то, что хорошо работало, поэтому глобально всё переделывать со стороны разработчиков было бы глупо. Добавили дэши, уязвимые точки у монстров, новых пушек и врагов, концепцию вторжений игроков, ввалили больше бабла в окружение и режиссуру. По сути правильное продолжение - того же самого, только больше и разнообразнее.
Вон Dead Space, к примеру, так же развивался - в масштаб и разнообразие, а не в глубину.
The Last of Us 2 идёт по примерно тому же пути.