Подписан
Отписаться

Игры

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.

262 020 подписчиков

История Серии Ultima. Часть 14.2: Ultima IX: Ascension. Последняя номерная Ultima увидевшая свет

Вот мы и подобрались к лебединой песне этой культовой серии. На пороге стоит последняя часть трилогии трилогий. Прошло целых тринадцать игр, от Akalabeth до Ultima VIII со всеми четырьмя ответвлениями, которые я разобрал за эти три года. И те, кто так или иначе прикасался к серии, знают, что Ascension оказалась крайне «спорной» игрой.

Что показали в дебютном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2

Мрачные прогнозы для человечества: Death Stranding в контексте мировой научной фантастики Материал редакции

От восстановления страны после апокалипсиса до изменения самой природы человека в будущем.

«Эй, приятель. Еще живой?» Разбор Ace Combat Zero: The Belkan War спустя 14 лет

Как сделать один из лучших авиа-экшенов с помощью Фламенко и Библии.

«Идем на взлет» Разбор Ace Combat 4: Shattered Skies спустя 18 лет

Синопсис эпигона Дракманна

В этом конферансе обращается внимание на главные проблемы сценария сиквела «The Last of Us». Нил Дракманн пытался рассказать историю о взаимосвязанности мести, её эгоистичном значении, возмездии и последствиях к которым она привела... Я же постараюсь проанализировать и объяснить: почему у «The Last of Us» возникают большие затруднения, нарушающие…

Почему зомби реальнее, чем кажется: правда и вымысел о живых мертвецах Материал редакции

Образ популярной страшилки возник из настоящих медицинских случаев.

«28 дней спустя» (2002)

Анализ сюжета «The Last of Us 2» (со всеми возможными спойлерами)

Главная ошибка Джоэла

Alan Wake как произведение постмодерна

Поэтому здесь вы не найдёте описания игрового процесса, механик или локаций. Меня заинтересовала другая плоскость игры. Считайте, что вы предупреждены.

Как устроен «Мор»: анализ механик и игровых систем Материал редакции

«Мор» постоянно держит игрока в стрессе. Подробно рассказываем, как игре это удаётся.

Мир Horizon Zero Dawn за 1000 лет до событий игры

Видеоигровой аудиосинтез — Выпуск #2. PREY (текстовая версия)

Привет тебе, дорогой читатель. Второй выпуск аудиоблога посвящён разбору оригинального саундтрека PREY версии 2017 года. Ты узнаешь, что послужило источником вдохновения для авторов музыки, какую цель преследовал Рафаэль Колантонио при выборе композитора для своего проекта и какого подхода придерживался Мик Гордон при написании композиций.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }