Глава Larian Studios: «Не сожги себя, играя в Baldur's Gate 3»
Перед вами перевод большого интервью со Свеном Винке, главой Larian Studios. Свен рассказал о том, как идёт разработка Baldur's Gate 3, с какими трудностями столкнулась команда и каких принципов придерживаются разработчики.
Мешок картошки или краткая история о том, как Valve выпускали Portal 2
История о том, как Valve проводили игру в альтернативной реальности перед релизом Portal 2 заслуживает не меньшего внимания, чем история о разработке самой игры. Поэтому предлагаю отдельно познакомиться с тем, как в 2011 году Valve готовили игроков к выходу Portal 2.
2004 год, на всех обложках пестрит Half-life 2, набирая лучшие рецензии и высшие баллы на всех площадках. И в это же время выходит малоизвестный, но очень крутой 3D платформер pitfall, первая часть которого, между прочим, являлась чуть ли не первым платформером в принципе. Игра представляет собой платформер, как я уже говорил, в сеттинге…
Жанр MOBA, или утраченная история. Часть 3: Эпоха StarCraft (2002-…)
Многие считают, что влияние первого СтарКрафта на MOBA ограничивается одной PvE-картой. Но кроме того, что у Aeon of Strife есть своя история и куча разных версий, сей жанр до сих пор умудряется существовать в столь непригодной для него среде.
О которых большинство даже не в курсе. Несмотря на их всратость и «посредственность» (по мнению експертаф), я считаю их топом, потому что синдром утёнка.