Бекмамбетов-стайл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 334, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gif", "id": 31440, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Nov 2018 20:22:14 +0300" }
{ "id": 31440, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31440\/get","add":"\/comments\/31440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Чаем подавился)))

Ответить
21

из-за угла чаем подавился

Ответить
2

Который прилетел ему в затылок

Ответить
26

Меня одного напрягает скорость полета чемодана? Будто космический корабль запустил.

Ответить
77

Конечно, тут все смеются над тем, что мужик который его запустил лысый

Ответить
22

Почему никто ещё не пошутил про игровых журналистов и чемоданы? Мне что, самому шутить? Неловко как-то!

Ответить
15

Сценка "издатель пытается дать взятку журналисту ДТФ" :)

Ответить
0

В обмен на?...

Ответить
6

Статью про то, что у них нет кранчей, все довольны, никто не домогается

Ответить
1

и падающую сосиску

Ответить
0

Это намек? )))

Ответить
13

Какой же частый косяк в играх-то...
Проблема в том что тут система "самонаведения" - кинутый объект летит к определённой зоне у цели и по достижении определённой (весьма малой) дистанции должен проиграть определённую анимацию (попадания, втыкания если это нож и т.д.). И блин, иногда получается что расстояние которое должен пролететь предмет (или угол поворота, как в этой гифке http://xboxer.sk/wp-content/uploads/2018/02/Kingdom-Come-Deliverance-Bug.gif) меньше чем скорость удаляющегося объекта (угол на который происходит поворот) и получаются такие глитчи. Причём этот косяк уровня привязки скорострельности/скорости_бега к количеству кадров, но времена идут, а разработчики продолжают делать говнокод.

Ответить
14

Ничего особенного, просто мельник сплясать решил.

Ответить
1

Так и расстояние, с которого можно запустить объект по самонаводке, должно быть маленьким для тяжелых объектов. Для маленьких (типа ножа) расстояние больше, но и скорость больше.
В итоге имеем достижение цели примерно за один и тот же промежуток времени (не очень большой) и обходимся без странных ситуаций. + меньше заморочек с баллистикой

Ответить
4

Не, тут немного не так работает логика, давай разберём:
Летит чемодан со скоростью 2 метра в кадр, осталось до цели 1 метр, логика полёта такая: "Окей, 2 метра это будет перелёт, до цели 1 метр, в следующем кадре пролечу 1 метр и стригерю логику попадания."
Но предмет-то движется и в следующем кадре цель проходит 10 сантиметров и чемодан, не оказавшись в области с триггером, принимает решение пролететь ещё 10 см в уже следующем кадре чтобы попасть в цель. И из-за криворукости разрабов эта логика повторяется каждый кадр и чемодан преследует человека с его скоростью и получается баг как в стартовом посте.
Тут нет разницы в первоначальной скорости и расстоянии, т.к. в конечной точке всё равно будет приведение к определённому результату.

Ответить
0

Как это работает тут я понял, я говорил о том как правильно)
Задача чисто математическая, и я описал как это мог бы решить кодер.

Ответить
1

За этот промежуток времени может случиться много событий таких как взрыв какой-нибудь гранаты, убегание/быстрое_перемещение цели, цель может скрыться за преградой и т.д.
Чтобы всё хорошо выглядело нужно учитывать какие игровые ситуации могут происходить и учесть их, решение этой проблемы в лоб всё равно повлечёт за собой косяки.

Ответить
0

Повлечет только если время на убийство не будет настолько коротким, что им можно пренебречь. В противном случае нет вообще смысла делать автонаведение, если это не ракета.

Ответить
1

Ну вот видишь, уже первое условие - время полёта должно быть весьма коротким :)
А автонаведение это, к сожалению, из-за того что сейчас игры делают сначала для консолей, а уже потом адаптируют под пк. Из-за этого у нас и колёса прокрутки, и хреновое управление и т.д. :(

Ответить
0

А в чём проблема рассчитать чемодан по физике? В том, что консоли?

Ответить
1

Проблема не в физике, проблема в аиме. Игроку важнее попасть, чем то насколько реалистично будет проработан полёт и столкновение чемодана.

Ответить
1

Ну блин, это же как граната. Гранаты в играх обычно летят по параболе под физикой, у них зачастую даже траектория рисуется (даже здесь в начале шота она проскальзывает). Никто же не будет до**ываться до гранаты, мол, "что ж ты, мразь, не аимишься". Кинул мимо – сам виноват.

Ответить
1

Граната это-таки аое урон. Можно кинуть её не очень точно, но урон она нанесёт. В нашем случае попасть нужно весьма точно, а стиками это сделать весьма трудно. Большинство студий делают игры с таким расчётом, чтобы в них спокойно могли играть однорукие инвалиды с низким IQ, дети и личности которые геймпад вообще в первый раз жизни держат в руках, и чтобы у них не развивался комплекс по поводу своей неполноценности - игры облегчают, порой весьма сильно.
А по поводу гранат которые не аимятся - а липучие гранаты? А гранаты которые стягивают/притягивают/таунтят врагов? Есть кучи вариантов как можно любое оружие оказуалить так, чтобы любой человек мог бы из него нагибать и не чувствовать себя виноватым в отсутствии скилла.
З.Ы.
Я не говорю что это хорошо/плохо, я говорю что это сейчас происходит :(

Ответить
1

Ну хз. Из того, что я видел, всё равно всё работало по физике. Просто, если граната касается коллайдера, она липнет к нему в этой точке.
Я не говорю что это хорошо/плохо, я говорю что это сейчас происходит

Да чего стесняться... Плохо это, плохо)

Ответить
0

You spin my head right round, right round
When you go down, when you go down-down!

Ответить
10

Ну так профессионал же

Ответить
8

Чемодан с тепловым самонаведением. Видел такое в комиксе про Судью Дредда.

Ответить
7

Я и в первой игре газовые ключи сквозь двери метал. Ничего нового.
Выглядит туповато, конечно, но мы что тут, все профессиональные киллеры, что ли, собрались, чтобы критиковать работу лучшего представителя цеха?!

Ответить
2

Интересно, патчами будут нерфить?

Ответить
5

Не баг, а фича

Ответить
2

Зачем? Самонаводящийся утюг - уже неофициальный символ игры

Ответить
3

Идеальное преступление.

Ответить
1

Наиграл 20 часов, таких глитчей не было (зная ту локацию, там нет никакой необходимости с такого расстояния бросать именно чемодан)
Но тут уже собралось 20 с половиной умников, которые рассказали, как нужно было IOI сделать не говнокод и баллистику :)
А я тут сижу и просто оэуеваю (я не опечатался, я так цензурю) от геймдизайна просто. Шикарные уровни, диалоги, возможности

Ответить
2

Наиграл 20 часов, таких глитчей не было (зная ту локацию, там нет никакой необходимости с такого расстояния бросать именно чемодан)

Зачем делать то, в чем есть необходимость? Интерес как раз в том, чтобы совершать поступки, необходимости в которых нет)

Ответить
0

Хитман очевидная песочница. Расскажи что мне делаеть нужно, а что нет. Ты может еще и возможности следуя подсказкам выполняешь?

Ответить
0

Так тогда давайте называть вещи своими именами: это не игра, а поиск багов - очевидно, что они всплывут
Песочница - это не значит, что разрабы должны предположить, что кто-то будет пытаться сделать то, что абсолютно не нужно для прохождения миссии, а чтобы повеселить себя. Разрабы предполагают, что задания можно пройти по-разному и в разном стиле.
Я не против таких игрищ, если кому-то весело (мне нет), но называть говнокодом, потому что не предусмотрели миллион тупейших ситуаций, которые возникают у единиц..

Ответить
2

Я не знаю зачем ты так остервенело защищаешь игру, на которую никто не нападает. Почитай комменты, ни у кого нет проблем с этим багом/фичей. Всех все утраивает.

Ответить
0

Да что с этим чемоданом?

Ответить
1

Он целеустремленнее, чем я.

Ответить
1

Напомнило стрелы из "Проклятых земель".

Ответить
0

а я чет их ваще не помню, они вроде со скоростю стрела вылетали и втыкались, не?

Ответить
0

Помню на каком-то прохождении на ютубе видел как стрела залетела за скалу за НПС.

Ответить
1

Это портфель с твоими отложенными решениями проблем.

Ответить
–1

Хммм...

Ответить
0

Клёвое оружие)))

Ответить
0

Hitman - DTF
Девушка - Я, когда пытаюсь найти зерно истины
Чумодан - "SJW-лобби!"

Ответить
0

Клёвая картина мира. Очень уютненько в ней жить.

Ответить
0

Хорошему киллеру тяжесть чемодана не мешает!..

Ответить
0

Качал демку первой части на пс4 и скажу, что я так еще давно не орал. До слез. Это физика просто 10 из 10.

Ответить
–1

Не забудьте про пролетающую сквозь стены самонаводящуюся кочергу:)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления