Продолжаем считать дни до выхода ремейка Resident Evil 2

#residentevil

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 96, "likes": 81, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gif", "id": 36436, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jan 2019 22:56:37 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":141061,"scrolls_count":0,"clicks_count":92,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36436, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36436\/get","add":"\/comments\/36436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Зомби у них получились просто феерические. Страшные, противные и живучие. Чистый кайф.

Ответить
1

Только вот не совсем понятно как у чувака в начале например они смогли хребет перегрызть.

Ответить
0

Ну, я же говорю, феерические:D Да и мне показалось, что это ворота помогли.

Ответить
0

Нет, там он ворота даже не до конца закрыл и затащил уже половинку.

Ответить
4

Ой все. Игровая условность)

Ответить
1

Ну так оно...
А еще зомби нельзя голову ногой разбить, чтобы они потом снова не встали как в Cold Fear или Dead Space...
А из пистолета надо раз 10 выстрелить, чтобы окончательно бахнуло.
При том ножом махать можно, но практически нереально лежачему попасть в голову, плюс нож ломается.

Ответить
0

Там рандом, 1 раз с первого выстрела голова взорвалась

Ответить
1

Ну не со всем.
Если взрывается с 2-3 то понятно, но если оно сразу так не взрывается, значит этот зомби потом снова встанет. И чтобы он не встал, пока он лежит ему надо еще раз 10 выстрелить.

Ответить
0

Кстати, вот это расстроило. Про головы и нож. Я понимаю, что он ломается еще, но механика, как из ремейка первого, разочаровала. Достать нож ведь не сложно.

Ответить
0

Только что про игровые условности говорили и тут же "жалко что голову нельзя ногой разбить"

Ответить
0

Ну так то там его кое-кто покрупней "лизнуть" мог.

Ответить
0

Я думаю не перегрызли, просто оторвали

Ответить
17

Хрена себе грейднули. 25 лет назад от такого графона я бы от страха сдох.

Ответить
3

Ничего что зомби порвало (пополам!) в районе пояса после выстрела в грудь?

Ответить
16

Выстрел был вполне в зону разлома. Учитывая рост Леона и положения тела ходячего при выстреле. Но вообще это ж блин такой улет, система повреждений просто запредельная. Да, там есть зоны поражения, зомби не воксельные, не рассыпаются полностью физически корректно. Но всё функционирует как надо. Стреляешь в локоть - отлетает рука, в колено - нога, в пузо - пол тела, в голову - голова, в кисть - кисть. Когда преподносят такое великолепие как то странно выискивать мелкие огрехи, нет? А вот тут вот на 5 сантиметров выстрел был левее сделан - халтура!!

Ответить
1

Выстрелил в руку и она отпала, выстрелил в ногу и она тоже - это я еще в Soldats of fortune почти двадцать лет назад видел.
И выстрел был не зону разлома. Да и "разлом" этот довольно плохо соотносится с эффектом от выстрела из дробовика, пусть даже и в упор. С большой натяжкой это притянуть можно только учитывая "подпорченность" тканей у зомби.

Ответить
30

Лучше дочь бьюти-блогер, чем сын-графодрочер.

Ответить
3

При чём тут графика вообще?
Зомбака "порвало" от простого выстрела, при этом выстрел был "не туда".

Ответить
1

Разрываться телу там, куда ты стреляешь просто невозможно ни здесь ни в ЛЮБОЙ другой игре просто из за того, как движки работают с геометрией. Вся физика игр и коллизии, которые ты видишь в играх это, по сути, костыли разной степени деревянности.
(имхо топовые костыли, лица зомби после хэдшотов на 12/10)

а ещё у меня горит от твоих солдат оф фортун. рли?!
это вот моя бабушка так же анрил 2004 и дум 2016 не отличает, мол и там и там стреляют/взрывают, чему тут удивляться

Ответить
5

в metal gear rising: revengeance было вполне себе разрезание точно по месту разреза, в крайзисе пальмы ломались точно по месту стрельбы. Я не упрекаю re2 ни разу, все выглядит круто, но про невозможность такого я бы поспорил. Разрезать треугольный меш выстрелом вполне реально и вполне быстро, пока таких разрезаний немного происходит за кадр. Да, конкретно в этом случае вероятно оказалось проще (с т.з. железа или с точки зрения затрат времени разрабов), но вычесть из меша небольшую сферку и исказить обрубки это не rocket science. Для анимированных мешей менее тривиально чем для статических, но все еще реально

Ответить
2

в общем и там и там геометрия резалась модифицированным под свои нужды реалтаймовым булеаном. это процедурная операция, которая может резать и деформировать геометрию, как угодно хоть пусть и со своими ограничениями и багами.
отчего в кукурузисе после нескольких итераций точность разломов снижалась в пользу оптимизации, а потом после определенного размера игра вовсе не давала кромсать дерево.
и в мгр все объекты после фаталити были с одной физикой на всех и по большому счету игнорировались остальной игрой сразу после разрезов. плюс убер кривые кусочки под неудобными углами не резались чтобы избежать ошибок.
если погуглить, то в можно ещё примеры найти, но их не много.
в общем мб я погорячился с любой игрой, но проще жизнь от такого подхода точно не станет.

Ответить
0

Никто и не говорит, что все выстрелы должны обсчитываться с учетом расположения мягких тканей и костей, зачем писать банальные вещи. Это тоже крайность. Но тут же просто "прикрутили" крутую анимацию - лишь бы было. Т.е. анимация у нас есть, и она крутая - будем лепить её при всех выстрелах в упор - а куда стреляли (и из чего) это уже не так важно.

Ответить
0

Лучше дочь бьюти-блогер, чем сын-графодрочер

В голос))

Ответить
0

Ща тут главный графодрочер прибежит и тебе даст бан за то, что графодрочерами называешь всех)

Ответить
1

Блин хоспаде вы придираетесь к гифке у которой может даже раскадровка не совпадать.Все что можно выжать из анимации зомби выжато.Чего ещё хотеть.Мне почему то вспомнилось одно видео на Ютуб где врач травматолог играет в mortal kombat 9.

Ответить
0

А почему с натяжкой? Их тела как желе. Как мясо в консервах - там и кости мягкие. Выстрелом в упор по желеистой массе можно ожидать подобного результата. Не думаю, что игроки от этой игры ждут какого-либо физического реализма. Ты как думаешь? Про тебя не спрашиваю - уже и так ясно, попробуй абстрагироваться от своих заморочек и представить мысли среднего игрока в подобную игру. Главное - что бы смотрелось круто, ощущалось прямо вау чтобы. Зомби - главная фишка игры, и тут их проработали как надо.

Ответить
0

игроки от этой игры ждут какого-либо физического реализма.

Я вообще хуею с тех, кто ждет физического риализма, при текущих технологиях. Футболка не так рвется, разлом немного не там. Хорошо хоть никто не заметил, что кровь не жидкая :)

Ответить
–1

А при каких технологиях этот сраный реализм должен будет сдвинуться с уровня конца 90-х? Когда мы сможем дорасти до уровня HL-2 с его тысячами интерактивных предметов на уровне, например? Когда у нас ИИ дойдет до уровня FEAR?

Ответить
0

Ну тут уж так повелось. Предлагаю взять это дело в свои руки и двигать геймдев в светлое будущее.

Ответить
0

Предлагаю вам так же относиться к продуктам отечественного автопрома.

Ответить
0

Это просто бизнес. Все, что Вы описали, слелать можно, но дорого. А цель любого бизнеса- максимальный доход при минимуме вложений.

Ответить
2

Стреляешь в локоть - отлетает рука, в колено - нога, в пузо - пол тела, в голову - голова, в кисть - кисть.

Я вот только хз на сколько оно нужно, все-равно ведь в голову все будут стрелять.
В Dead Space была прямая геймплейная необходимость отстреливать конечности, а тут смысла нет, что-то отшибать кроме головы.

Ответить
0

ну не сказал бы, если их больше 2х то для экономии лучше всадить каждому по 2-3 пули в ногу и убежать пока они ползают, в голову много патронов уходит (4-6, 6-10)

Ответить
0

Но ведь недобитые зомби конфликтуют с тем, что нужно досконально исследовать окружение и решать загадки

Ответить
0

да не сказал бы, пусть ползают, патронами разживешься и добьешь.

Ответить
0

Вы сейчас перечислили велоколепие "Солдата удачи" времен Дреймкаст. Можно перейти в 2019 уже?

Ответить
0

Ну да, а то что игра от третего лица, персонажем, в помещениях, со стрельбой, с зомби, с освещением, с музыкой, с озвучкой, с костюмами не смущает? Это же всё уже где-то было. Когда уже в 2019 перейдём? Что-то новое, там играть Т-вирусом, например, заражать кишки врагов

Ответить
0

Вы писали: "Когда преподносят такое великолепие как то странно выискивать мелкие огрехи, нет"

Вам указали на то, что данному великолепию что-то типа 20 годиков, можно бы и получше сделать.

На этом вы начали писать "а чо вы не придираетесь к виду от третьего лица". Ну наверное потому, что вид от третьего лица (пока что) никто не называет великолепием, избавляющим от придирок.

Ответить
0

в смысле не называют? Хочешь, я назову? Вид от третьего лица - это великолепие, избавляющее от придирок.

Ответить
–2

Ну тогда ты типа... дебил.

Ответить
0

обоснуй?

Ответить
–2

"вид от третьего лица - это великолепие, избавляющее от придирок" = ты дебил

Ответить
0

я не понял, раскрой тему

Ответить
16

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!

Ответить
0

С таким подходом сложно в игры играть наверное)

Ответить
0

На пикабу целая армия пекавойнов с таким подходом играет

Ответить
1

И зачем ты платформосрач сюда приплёл?

Ответить
0

Спасибо за беспокойство, мне сойдёт.

Ответить
–3

Обычно в таких случаях принято отвечать, что мол тебе и собака сойдёт, но я так делать не буду.

Ответить
1

но ведь ты именно это и сделал...

Ответить
2

А это нормально, что на гифке у зомби, торс разрывает, вместе с футболкой? Какая хрупкая футболка, исчезает ее нижняя часть. Зомбарь еще так резко опирается на локти и такой "бл& яж зомбарь, мне нужно медленно ползти, куда я втопил то, буду делать вид, что я тут в первый раз и осмотрюсь по сторонам". Но в целом очень приятно выглядит

Ответить
8

Нормально. Обычный риг и одежда единым мешем с моделью. Так в 99% игр, иначе придется физику считать или анимацию дополнительную делать (а анимация одна из самых дорогих вещей, особенно вот такого уровня). А считают ее сейчас только для "занавесок", т.е плащиков, ленточек и тд. Все остальное - запеченая анимация из marvelous designer.

Быстрые резкие анимации нужны для геймплея. Если делать все эти сотни переходов из ирл движений - будет дорого и паршиво с точки зрения игрока. См рокстар с их реалистичной эйфорией. Но кому-то нравится, да.

Если кто с играми работает - мб поправят. Я по другой области.

Ответить
2

Но ведь euphoria охеннная. Без приколов, что с ней не так?

Ответить
1

Пока издеваешься над болванчиками - да. Как только дело доходит до серьезного дерьма (комплексного перемещения или сложных задач с точки зрения механик) - все идет по пизде и вызывает один мат. И гта и рдр очень медленные по этой причине. Особенно четверка, где эйфория вообще без ограничений.

Ответить
1

Да ладно, в 2008 году в четвертой GTA это выглядело прорывом. А сейчас, если комбинировать эйфорию и обычный подход к анимации, то можно добиться очень крутых результатов. RDR 2 в этом плане сделана отлично, все выглядит очень живо.

Ответить
–1

Именно поэтому ее считают самой киселевой игрой от рокстар?))

Ответить
0

Кто считает?

Ответить
1

А я как увидел их автоматически закрывающиеся двери, чтобы игрок не перенапрягся, сразу подумал, что будет весело - так и вышло! В первой же сцене, когда оттолкнул от себя припершегося зомби и он упал, дверь аккуратно утащила его за собой и закрылась )

Ответить
3

у меня на на работе доводчик цеховой двери вообще убить может этой самой дверью

Ответить
1

Да, нормально. Потому что это весело. Или вы от подобных игр ждёте чего-то иного?

Ответить
1

Да весело, конечно, а ведь кто-то называет игру страшной - в семерку что ли не играли? )

Ответить
1

Таки а где отсчет то?
Обычно ж пишут сколько дней осталось.

Ответить
4

Он еще не посчитал. Ждём

Ответить
–12

Атмосфера классная, но эти зомби вызывают лишь смех. Ну серьезно, в 2019 ссаться от медленных зомби это надо быть стриммером и на публику играть

Ответить
4

не вызывают

Ответить
4

не переживай, начнёшь бегать от тирана и шариться по участку без стрельбы чтобы он не услышал, посмотрим как тебя напугают медленные зомби

Ответить
0

Ночь, подключаешь наушники, ставишь нормальную громкость , поверь , будешь сраться от банок , которые будут падать

Ответить
1

Ммм, не буду? Почему вы решаете, что у всех одинаковый уровень впечатлительности?

Меня в кино и играх вообще только скриммер дернуть может, ибо рефлекс. Та же чужая изолента просто раздражала и выматывала отсутствием сейврумов, например, а не "о божечки, чужой меня сожрал!".

Ответить
0

Мне они таковыми не показались. При первом прохождении демо, двое зомби схватили Леона за плечи, повалили на пол и начали обгладывать. Ушел со здоровьем на уровне "Caution". Кроме того, выстрела в голову недостаточно для того, чтобы их убить. В Resident Evil 2 Remake их явно сделали не в качестве расходников, от которых легко можешь избавиться.

Ответить
0

Там не зомби как таковые пугают, а счётчик патронов.

Ответить
0

зомби это самые слабые противники в ре2, так сказать просто пешки и декорации.

Ответить
1

Вопрос на будущее возник по поводу ножа пока. В текущем виде потенциально мёртвая механика. Если у него есть изношенность, значит будут другие экземпляры, это больше барахла, это больше айтем-менеджмента. По эффективности надеешься хотя бы на бесплатный инстакилл при нападении. Но Леон втыкает нож в грудь, а не в голову, возможно наносит лишь очень майнор дамаг. Приходится добивать другим способом, чтобы подобрать. Да, нож всегда был почти бесполезен в RE-серии, но почему бы не допилить до ума. Пока нож видится чисто игрушкой на старте, которую выкинешь в ящик и забудешь.
А в целом всё довольно кайфово было в демо.

Ответить
5

Ножик надо было делать не боевым просто, а столовым, типа зубочистки - поэтому и годится он только чтобы вогнать в зомби или прорезать скотч на щите. Выбрать же нормальный такой боевой ножик для этого явный мисткаст ради красоты модельки, вот и все.

Ответить
0

Хорошая мысль, мне нравится.

Ответить
0

у тебя критическое хп, тебя схватил ошалелый труп. нажал на кнопку - вогнал нож, отпихпул, остался жив. вот за этим он и нужен

Ответить
0

Ну да, он таким и был всегда в серии, они просто тратились вот для таких действий.

Ответить
0

Нож нужно было бы сделать конечным. В противном случае все зомби бы кромсали ножом, зачем патроны то тратить? На крайняк - один выстрел в колено, а дальше - ножом. Я знаю о чем говорю, во всех играх, где можно извратиться и экономно победить, я использую эти механики по полной, а инвентарь потом ломится от патронов и ресурсов. Исчезает напряжение

Ответить
0

Если бы он зомби вставил нож в голову, все равно ничего бы не изменилось. Они ходят после 5-6 попаданий в лоб.

Ответить
0

нож мертвая механика?? Серьезно? а ничего что ножом он отталкивает зомби и не дает укусить, минуснуть хп?? а когда от тирана ныкаться без стрельбы, это вообще незаменимый предмет. Он не для добиваний как бы нужен а для противодействия урону

Ответить
0

Только меня привел в шок звук выстрела пистолета?

Ответить
1

А ты читал что у него за пистолет? Там по факту учебный экземпляр отсюда и такой звук выстрела и столько попаданий в голову

Ответить
0

оО.. не читал, а где это написано? Ну да, я в голову 5 раз выстрелил и не убил) он упал и снова пошел на меня)))

Ответить
3

В игре в описании предмета. Леон еще не поступил на службу и боевого пистолета у него нет)) вот и ходит с личной пугалкой)) потом зомби будут легче падать

Ответить
1

Как раз хотел написать, в Сони Голд 7.1 звучит очень ущербно, буд-то с воздушки стреляешь

Ответить
0

вот-вот, играю на PS Pro и тоже самое...

Ответить
1

Возможно, в релизе или первом патче поправят. А то непорядок

Ответить
1

Продано.

Ответить
1

Шаги мистера хэ в наушниках при просмотре трейлера.....Боже мама включи свет.

Ответить
1

как же ахуенно они с анимацией поработали, за это можно простить им весь геморой с инвентарём. зомби так реалистично падают и встают, ещё бы крови побольше и всяких частиц тогда вообще был бы фотореализм

Ответить
0

Боже, как же топово :3
Думал не дождусь подобной игры (сочетание всего, что есть сейчас в ремейке Re2)

Ответить
0

А я пока решил Код Веронику навернуть до выхода игры. А то вроде во все игры серии играл, а тут нет. Не порядок.

Ответить
0

Отличная часть серии. Приятного прохождения.

Ответить
0

Наверное, впервые за 10 лет владением PS, я сделаю предзаказ. Никогда не забуду, как с братом играл в 1998 году на первой плойке в RE2. Господи, как это было охеренно! Они вернули мне мое детство!

Ответить
–1

Есть все основания полагать, что RE2 будет... БОМБИЧЕСКИМ ФЕЕРИЧНО-КИРПИЧЕОТКЛАДЫВАЮЩИМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ!!!11

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления