Welcome to The Elder Scrolls: Online. Игра сами разработчиками была задумана как ММО с иммерсивностью уровня синглплейера. Однако, само же коммьюнити признало, что с минималистичным худом нормально играть в ММО невозможно, и пошли-поехали изо всех щелей разнообразные аддоны, добавляющие классические циферки урона, рекаунты, дпс метры, данжер алерты и прочие баф трекеры.
Об этом еще Бартл писал лет 15 назад. Даже если игрокам не показывать чисел и сообщать одни только художественные описания для погружения, то они всё равно выскребут из недр игры числа и будут вдобавок обладать преимуществом перед теми, кто не модифицировал игровой интерфейс.
По мне главная проблема ММо
это менюшки
смотришь трейлеры, вау чистые спецэффекты, только персонажи на экране
а в игре весь экран залит цифрами, чатами, перками, никакой иммерсивности
вот сделали бы такую, где HUD по минимуму и встроен в окружение
Welcome to The Elder Scrolls: Online.
Игра сами разработчиками была задумана как ММО с иммерсивностью уровня синглплейера.
Однако, само же коммьюнити признало, что с минималистичным худом нормально играть в ММО невозможно, и пошли-поехали изо всех щелей разнообразные аддоны, добавляющие классические циферки урона, рекаунты, дпс метры, данжер алерты и прочие баф трекеры.
Дивижон.
Ой, и не говори, абсолютно согласен!
Это в том числе имел ввиду, публикуя пост, под mmorpg которую хотелось бы увидеть.
Об этом еще Бартл писал лет 15 назад.
Даже если игрокам не показывать чисел и сообщать одни только художественные описания для погружения, то они всё равно выскребут из недр игры числа и будут вдобавок обладать преимуществом перед теми, кто не модифицировал игровой интерфейс.