Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

Разработчики рассказывают в чем уникальность их игры.

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

Приветствую вас, геймеры! Меня зовут Пётр. Я отвечаю за продвижение Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest. И я хотел бы вам рассказать, почему наша игра окажется первопроходцем сразу в нескольких областях.

Вы можете спросить: а что вообще такое Heart of the Forest? Это сюжетная приключенческая игра на основе настольной ролевой системы Werewolf: The Apocalypse. Её действие происходит в сверхъестественной версии нашего мира. Оборотни здесь — защитники матери-природы, богини по имени Гея.

В нашей игре вам предстоит взять на себя роль молодой американки Майи, которая ищет сведения о своей семье в последнем первобытном лесу Центральной Европы. Майя ещё не знает, что совсем скоро она ввяжется в конфликт сил, недоступных человеческому пониманию.

Наша игра — не только любопытная история, вдохновлённая реальными событиями, но и…

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

1. Первая видеоигра во вселенной Werewolf: The Apocalypse

Удивительно, что по мотивам Werewolf: The Apocalypse — культовой ролевой системы — никогда не разрабатывались видеоигры. Есть, конечно, игры во вселенной Vampire: The Masquerade, действие которых происходит во всё том же «Мире Тьмы», но, за исключением отменённой Heart of Gaia, сеттинг Werewolf пока что оставался в стороне. Честно говоря, вообще сложно вспомнить хоть одну игру, где можно играть за классического оборотня. Разве что древние Gabriel Knight или Altered Beast.

В настоящий момент в разработке находятся две игры в сеттинге Werewolf: The Apocalypse (вторая — Earthblood от Cyanide Interactive). Однако честь стать первой официальной игрой по Werewolf досталась именно нам. Мы понимаем, насколько трепетно игроки к этому относятся, и постарались включить в игру все особенности оригинальной системы.

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

2. Первая история во вселенной Werewolf: The Apocalypse, которая происходит за пределами США

Мы хотим показать, что слово «мир» в названии сеттинга «Мир Тьмы» не просто для красоты. Тут надо учесть, что этот сеттинг произвёл настоящую революциею в мире ролевых игр девяностых годов. Его авторы первыми сместили основное внимание с механик на повествование и показали мир с точки зрения чудовищ — трагических персонажей. Действие игр «Мира Тьмы» происходит в нашем мире, точнее — его версии, населённой живущими по соседству с людьми сверхъестественными существами: вампирами, призраками, оборотнями и многими другими. Однако почти все истории в нём не выходят за пределы США.

Нам же очень нравится мысль, что «Мир Тьмы» находится совсем рядом — может, даже у вас под окнами. Кто знает, какие загадочные существа из местных сказаний водятся в соседнем лесу? Мы хотели взглянуть на «Мир Тьмы» именно с такой точки зрения и обогатить его элементами нашей родной польской культуры: местами, событиями и мифами.

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

3. Первая видеоигра, сюжет которой разворачивается в Беловежской пуще

Существует не так много игр, действие которых происходит в Польше. А про Беловежскую пущу — последний первобытный лес в Европе — нет вообще ни одной игры. Природа здесь сохранилась в девственном виде — прямо по соседству с промышленными предприятиями. Кстати, она упоминается в одном из дополнений к Vampire: The Apocalypse.

С этим огромным лесом связаны десятки мифов и легенд, которые, конечно, найдут отражение в нашей игре. Ему уже больше 11 000 лет. Первые поселения в Беловежской пуще начали появляться 2000 лет назад, но они так и не разрослись до крупных городов. Сама пуща получила своё название в честь Каменецкой башни, также известной как Белая вежа. Эта оборонительная башня была построена в XIII веке на дикой, незаселённой территории. Такая обстановка прекрасно подходит для истории в рамках «Мира Тьмы».

Дикая растительность в этом лесу выживает преимущественно благодаря усилиям людей. В свете глобального изменения климата нужно помнить, что поддержание окружающей экосистемы — исключительно важная задача. Недавно в Беловежской пуще прошли массовые протесты против вырубки леса. После этого мы задались вопросами, всегда актуальными в Werewolf: The Apocalypse. В какой момент стоит прекратить вмешиваться в дела природы? Разве моральный долг не обязывает нас вмешаться? Насколько далеко люди готовы зайти ради благого дела?

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

4. Первое сочетание визуального романа и настольной ролевой игры

Наша игра многое почерпнула из традиционных визуальных романов, однако это лишь почва для развития настольных механик. Освоить визуальный роман гораздо проще, чем переполненную цифрами ролевую игру. К тому же ролевые игры — это по нашей части. Помимо работы над «Ведьмаком» и Dead Island наша команда успела написать множество сценариев для «Мира Тьмы». Наше увлечение этим сеттингом восходит ещё к подростковым годам.

Вас ждут выборы и сражения, результат которых будет зависеть от имеющихся в наличии ресурсов и принятых ранее решений. Вы сможете выбрать, когда оборачиваться волком и стоит ли это делать вообще, а также — какую именно форму принять. (Кстати, спойлер: вы окажетесь оборотнем! Кто бы мог подумать…)

Heart of the Forest разработана в соответствии с традициями настольных игр. Вашим мастером будет сама игра, а ход истории будет определять игрок — то есть вы. Каким оборотнем вы будете? С кем решите дружить? В какое племя вступите, какими методами будете спасать пущу? К поиску ответов приступить можно уже сегодня.

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

В ходе игрового процесса симулируется партия в настольную игру. Игра будет спрашивать вас, что вы собираетесь делать дальше. Также в Heart of the Forest есть три основных ресурса: ярость, воля и здоровье.

Самое большое влияние на игру будет оказывать ярость. Чем выше этот показатель, тем энергичнее и агрессивнее будет ваш персонаж. Однако ярость затмевает восприятие, и становится гораздо сложнее видеть мир не чёрно-белым, а многообразным. Оборотень с низкой яростью будет более чутким и открытым, но при этом более робким и не таким решительным. При помощи этих уникальных механик мы надеемся воплотить дух партий в настольную игру.

Кстати, есть ещё один фактор, выделяющий Heart of the Forest из ряда множества ролевых игр. Как правило, в начале игры вы создаёте персонажа и остаётесь с ним до самого конца. В нашем случае личность Майи будут определять решения, принятые по ходу игры. Нам кажется, что такой подход куда правдоподобнее и ближе к реальности. Благодаря ему каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего, а уже знакомые сцены будут разыгрываться по-другому в зависимости от черт характера вашего персонажа.

При создании художественного стиля мы вдохновлялись коллажами Дэйва Маккина. В игре вы не найдёте буквальных изображений. Никакого реализма, только намёки. Такой подход позволяет лучше отобразить страшную сущность разворачивающихся событий и всего «Мира Тьмы».

Что делает Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest по-настоящему особенной игрой?

5. Первая игра, основанная на польских сказаниях и легендах

Мы очень неравнодушны к польским легендам. Наши ведущие дизайнеры Артур и Яцек работали над первой игрой серии «Ведьмак», в которой наша мифология нашла отражение в виде нескольких заданий и персонажей. Однако сами легенды в «Ведьмаке» нигде не упоминаются. В Heart of the Forest дела обстоят совсем по-другому.

В бесплатной демо-версии, доступной на GOG.com, вы увидите как минимум три элемента польской мифологии.

Во-первых, вам доведётся посетить Курганы — реально существующие захоронения загадочно исчезнувшего племени, населявшего Беловежскую пущу 1500 лет назад. Вы узнаете о знаменитом польском волке по имени Казан, который за свою жизнь успел стать символом заботы об этом исчезающем виде. В 2001 году он умер от боевых ранений. Заметили их уже слишком поздно. И, наконец, в игре будут места силы. В настоящей Беловежской пуще их огромное множество. В девяностые годы здесь собирались эзотерики со всего мира, приезжавшие в пущу в их поисках.

↓ Оригинальная публикация

66
3 комментария

мда одна причина офигительней другой 

Ответить

(◕‿◕)

Ответить

Написано интересно, но я так толком и не понял, как в это играть. А ещё пока язык только английский....

Ответить