5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

Начиная с 1987 года эта знаменитая серия держит нас в напряжении.

5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

Вот 5 причин по которым вам стоит попробовать серию Metal Gear, начиная с её первых классических частей, которые теперь можно купить на GOG.com.

1. Это первые игры с механикой стелса

Metal Gear вышла в 1987 году, и изначально её описывали как «тактический шпионский боевик». Эта игра показала, что прохождение с осторожностью может быть лучше бега напролом, ведь главный герой, Солид Снейк, должен проникнуть в тщательно охраняемое государство Внешние Небеса и уничтожить Metal Gear, шагающий танк, вооружённый ядерными ракетами.

5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

К большому удивлению геймеров того времени, в этой игре не стоило изображать из себя Рэмбо и штурмовать Внешние Небеса в лоб — гораздо более эффективно было прятаться от охраны, используя тень и окружающие предметы.

Вскоре появилось множество других игр с упором на скрытность (например, Tom Clancy’s Splinter Cell и Dishonored), но именно Metal Gear проложила путь стилю незаметного прохождения.

2.Сюжет не так прост, каким кажется на первый взгляд

Команда разработчиков первых игр серии Metal Gear, возглавляемая Хидео Кодзимой, просто обожала шпионские интриги с двойным дном. Если не раскрывать подробности, то история Metal Gear Solid 1998 года начинается как типичная операция по внедрению и заканчивается тем, что Солид Снейк узнаёт о себе больше, чем бы хотел. Сюжетные повороты — это основа серии Metal Gear, так что игроки должны быть готовы не раз оказаться в замешательстве.

5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

3. Экстравагантные и запоминающиеся персонажи

История в мире Metal Gear очень кинематографична, что неудивительно, поскольку её создатели крайне любят кино. Но здесь есть и немало элементов манги, гармонично сочетающихся с традиционным киноповествованием. А некоторые персонажи настолько гиперболизированы, что кажутся буквально сошедшими со страниц комиксов, — например, Психо Мантис или Револьвер Оцелот. И в этом заключается очарование серии: её странности позволяют создать уникальную игровую атмосферу.

Лучшим примером является главный герой, Солид Снейк. Его озвучил знаменитый Дэвид Хейтер (актёр и сценарист, участвовавший в создании «Хранителей» и фильмов про Людей Икс), а сам персонаж в итоге получился настоящим воплощением «крутого парня». Во многом он напоминает Змея Плискина в исполнении Курта Рассела из классического «Побега из Нью-Йорка».

5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

4. Невероятный саундтрек

Как уже было сказано, история серии Metal Gear очень кинематографична, а какой же боевик без примечательного саундтрека? Над играми konami всегда работали первоклассные композиторы, и за музыкальное сопровождение первой игры Metal Gear отвечал Ику Мизутани, настоящий ветеран индустрии, в портфолио которого Shadow of the Ninja и The King of Fighters XIII.

А музыку для Metal Gear Solid написали сразу несколько лучших композиторов konami. Например, самый запоминающийся трек — песню The Best is Yet To Come для финальных титров игры — создала Рика Муранака. Но сильнее всего киноманов зацепила музыка к Metal Gear Solid 2: Substance. Над ней работали знаменитый японский саксофонист Норихико Хибино и голливудский композитор Гарри Грегсон-Уильямс («Шрек», «Гнев», «Царство небесное», «Мулан»).

5 причин сыграть в серию игр Metal Gear

5. Эти игры ломают четвёртую стену

Последнее, на что стоит обратить внимание, — это то, как серия Metal Gear периодически обращается напрямую к игроку, а не к его персонажу. То, что Психо Мантис может считывать данные с карты памяти в оригинальной Metal Gear Solid для PSX, уже стало настоящей легендой. И стоит отметить, что это — лишь верхушка айсберга, и во время игры вас ждёт просто невероятное количество «пасхальных яиц»!

Надеемся, что нам удалось вас заинтересовать, и вы хотите окунуться в мир этой культовой серии от konami. Все три игры уже доступны на GOG.com: Metal Gear, Metal Gear Solid, и Metal Gear Solid 2: Substance— теперь они запустятся на современных компьютерах, и вы сможете насладиться игровым процессом без каких-либо проблем. Готовьтесь спасать мир! И периодически слышать от вашего командира вопли «Снейк? СНЕЙК? СНЕ-Е-ЕЙК?»

↓ Оригинальная публикация ↓

1616
13 комментариев

Сижу значит, думаю наши ещё наверное не перевели статью и пилю перевод вручную. Почти уже закончил и случайно загуглил название. Статья в переводе 5 часов назад ( T﹏T )
Но оперативно, да. Молодцы.

6
Ответить

А будет ли 3 часть?
I need answers

Ответить

И пять причин не играть

1) Фиксированная камера и "кинематографичные ракурсы" это красиво. А еще это означает что в игре где вас не должны заметить вы чувствуете себя ёжиком в тумане. Без тумана. Но точно ёжиком.

2) Управление придумывал слепоглухонемой дебил с ДЦП ненавидящий человечество.Для того чтобы выстрелить в голову ничего не подозревающему врагу зажмите кнопку "вида от первого лица" (вы же не можете прицелится с нашей кинематографичной камерой)., нажмите кнопку "достать оружие", (ведь по умолчанию оно спрятано) и наконец аккуратно нажмите "выстрелить", но помните после выстрела оружие снова уберется в кобуру и либо попадайте с первого раза либо продолжайте долбить на кнопку. А еще мы добавили врагов которым нужно стрелять в определенные точки. Наслаждайтесь.

3) Невидимые бомбы разбросанные в не очевидных местах, на уже пройденных локациях с респавнящимися врагами. О да детка. Бурят лучший геймдизайнер в мире.

4) Вы подскользнетесь на говне и вас обоссут. Буквально. Правда можно подрочить в шкафу и поглазеть на сиськи в роликах. Ладно, спорный пункт.

5) Практически неработающие механики как основные так и навтыканные повсюду гиммики. Вы можете с помощью микрофона определить предателя по сердцебиению. Круто. Гениально. Используется один раз и практически в кат сцене. Можно пытать солдат. Для этого не до конца зажмите кнопку. Нет не триггер. Кнопку. Да вы либо придушите бедолагу, либо отпустите, но возможность есть. Огромный выбор камуфляжа...вы не будете им пользоваться. Зато это всё красиво звучит в рекламных буклетах.

0) Вне конкурса. Крокодилы в джунглях Сибири. Пришитая рука захватывающая разум. Клон клона клона. Нееееееееееееееееееееееет в слоу мо.
.........
Всё вышесказанное относится к ранним частям МГС. Мироходец уже похож на игру, особенно в переиздании, но это игра с PSP, он уродлив и локации там крохотные. 4-я часть практически не бесит. Но там кат сцен и скриптовых событий больше чем игры и нет это не шутка. 5-я часть уже совсем игра игра, но повторяемость действий и слитая в унитаз последняя треть. Кодзима гений.

1
Ответить

Кодзима гелий

Ответить

Вы подскользнетесь на говне и вас обоссут.А еще можно простудиться и чихать, или весело урчать животом натощак. Вечно срущийся Джонни Сасаки как бонус.

Пришитая рука захватывающая разум.Это не так. /spoiler

Мироходец уже похож на игруХудший сюжет в серии.
Как минимум за унижение памяти Босс.

Ответить

Было бы балдежно если бы 3 перевели и выложили на пека (ну и 4 собсна). А так приходилось видео прохождение смотреть.

Ответить

3 отлично эмулируется, насчёт 4 согласен.

1
Ответить