Люди либо начинают делать игры из двух предпосылок - то, что хочется или то, что нужно рынку.
Что думаете на этот счёт? Нужно проводить анализ рынка и смотреть, что популярно и делать игру под рынок для максимизации прибыли или же делать то, что хочется?
Мы не занимаемся анализом рынка и очень надеемся, что никогда и не придется. Вряд ли анализ рынка подсказал бы нам на старте, что нужно делать такую игру, как This Is the Police. Так что делаем только то, что действительно хотим.
мне кажется вопрос у вас не корректный. ибо случаи разные. Если вы делаете "для себя и любимого комьюнити" - то то что вам самому нравится. Если вы делаете коммерческий продукт - т.е. вкладываете деньги в надежде на высокую прибыль - то да. нужен анализ. Грош цена очередной выживалке от инди, если рынок ими и так перегружен, или наоборот нет никакого интереса. Но вариант совмещать на самом деле актуальный. Обычно у вас есть идея, потом проводится анализ, который показывает вам актуальность идеи. Например если вы всю жизнь любили шутаны и делали шутаны - вряд ли анализ рынка поможет вам сделать хорошую стратегию, если вы их не любите и не умеете делать.
Люди либо начинают делать игры из двух предпосылок - то, что хочется или то, что нужно рынку.
Что думаете на этот счёт? Нужно проводить анализ рынка и смотреть, что популярно и делать игру под рынок для максимизации прибыли или же делать то, что хочется?
Ответ "совмещать" не принимается)
Мы не занимаемся анализом рынка и очень надеемся, что никогда и не придется. Вряд ли анализ рынка подсказал бы нам на старте, что нужно делать такую игру, как This Is the Police. Так что делаем только то, что действительно хотим.
мне кажется вопрос у вас не корректный. ибо случаи разные. Если вы делаете "для себя и любимого комьюнити" - то то что вам самому нравится.
Если вы делаете коммерческий продукт - т.е. вкладываете деньги в надежде на высокую прибыль - то да. нужен анализ. Грош цена очередной выживалке от инди, если рынок ими и так перегружен, или наоборот нет никакого интереса.
Но вариант совмещать на самом деле актуальный. Обычно у вас есть идея, потом проводится анализ, который показывает вам актуальность идеи. Например если вы всю жизнь любили шутаны и делали шутаны - вряд ли анализ рынка поможет вам сделать хорошую стратегию, если вы их не любите и не умеете делать.