Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Приходилось ли рожать идеи для проекта, к которому не лежала душа? Или в таких случаях приходится отказываться, даже если это дорогой голливудский фильм? 

Ответить

И-и-и, первый пошел!) Идеи "рожать" разумеется приходилось. Изредка, но такое случается, что вроде бы и есть бюджет у проекта, и раскрутка, но вот читаешь сценарий или общие сведения, которые перекинул клиент, и понимаешь, что это убогая унылость. Но, положение обязывает, и ты работаешь. Выдавливать идеи сложнее, приходится себя подстегивать морально. В итоге, как и в случае с "хорошим" проектом, ты пилишь его до тех пор, покуда клиент не говорит "аппрув", после чего ты выдыхаешь и забываешь. В случаях с голливудскими фильмами отказываться не приходилось, так как я работаю в студии, на фул-тайме и ты как бы не можешь сказать "нет". Но иногда приходилось отказываться от игровых или "иллюстрационных" фрилансов по этой причине.

Ответить