Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1212 показов
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Задание и правда часто варьируется в зависимости от проекта, но если очень обобщить, то " Нам нужно понимание, как будет выглядеть такая-то сцена. Вот описание героев, вот перечень того, что должно быть на картинке, герои бегут-спят-сражаются-впадают в спячку, и так далее". Конкретно этот рисунок, что указан выше был сделан наполовину как импровизация, когда я знал, что будет "Аврора" и будут люди, покидающие метро.

Ответить

Все очень сильно зависит от проекта, но чаще всего дают довольно подробное тех задание, и дают референсы, которые максимально соответствуют визуальному стилю проекта. К тому же, в такой богатой на лор серии игр, как метро уже сложилась своя визуальная концепция, и просто, нужно разрабатывать дизайн так, чтоб он этой концепции соответствовал. На работе над франшизами, которые только собираются увидеть свет, у концепт художников зачастую больше творческой свободы.

Ответить