Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
1111 показов
13K13K открытий

Насколько можно утверждать (с точки зрения разработки- тех. процесса) что вы создали эти кадры/идеи? Или за каждым концептом стоит команда?

Ответить

Хороший вопрос. Я бы сказал, что  по ситуации. Не так часто случается что твой рисунок прям вот идеально бац! и переходит в фильм в оригинальном виде. Обычно он дорабатывается целой командой людей. Так что если объективно то за финальным результатом всегда стоит команда, но идея может принадлежать художнику. Иногда к тмоу же бывает, что твой концепт может быть доработан твоими коллегами, к примеру нужено нарисовать схематического дракона. Я нарисовал пяток варианто, и мои коллеги еще с десяток, в итоге клиенту нравится тело как на моих скетчах, форма головы как другого художника и шипы на хвосте , как у третьего. Как тут скажешь, кому принадлежит дизайн?))

Ответить