«Наши сериалы могут быть очень интересными»: главное из общения DTF с продюсером Иваном Филипповым

Как изменилась и будет меняться индустрия шоу.

«Наши сериалы могут быть очень интересными»: главное из общения DTF с продюсером Иваном Филипповым
1010 показов
7.4K7.4K открытий

О чём дискас, собственно? Технически у нас научились ставить и снимать картинку красиво и "правильно". В отдельных образцах, разумеется, но прецеденты уже есть. Настоящая проблема в отсутствии по-настоящему хороших сценариев. Последнее - до смешного подозрительно, потому что хороший сценарий хоть и непростое дело, но когда в стране живёт более 150млн. человек, таких сценариев должно рождаться по 5-10 штук в год. Допустим хотя бы один из них должен дойти до непосредственно профинансированного фильма. НО И ЭТОГО НЕТ. Просто, блин, нет. За 5 лет не было в российском кино фильма, о котором реально узнать не из элитарных кулуаров, а из чёртвого тытырнета в котором был бы крепкий, хорошо сбитый сценарий обладающий сбалансированными tension и pace. Хотя нет, был один очень близкий - "Завод" Быкова. Один, едрёна мать. Как называется спецслужба по уничтожению качественных сценариев? Хочется понять уже из-за кого страдаем.

Ответить

Что говорить, самый сейчас известный у нас преподаватель по сценарному мастерству, А. Молчанов, обучает сотни людей писать. Сам при этом написал сценарии к 4-5 фильмам, у всех рейтинг… от 2 до 5. Просто вдумайтесь в эти замечательные цифры. Тут многие брезгуют смотреть с рейтингом 7, а там фильмы в среднем 2-4, т.е самое дно ада.

Ответить

Причина простая, это как хотеть похудеть, не меняя диету.

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Альберт Эйнштейн

>

Я знаю внутренние тонкости, т.к занимался сценариями и куча знакомых в этой области. Сценариев, от хороший до гениальных, как говна за амбаром. Никто не хочет их ставить, т.к это всегда риск. Зачем, если есть безрисковые вложения в сериалы про ментов и что там ещё снимают сейчас.

Я только недавно общался с новой знакомой, тоже сценаристка, жаловалась, что воротит уже такое писать\снимать. Но пипл хавает, поэтому поток идёт. И снимают это Г одно за одним, сплошным потоком. Они иногда по неделе не отдыхают, всегда на съёмках. А потом следующее говно и всё по новой. А без работы никто сидеть не хочет. Поэтому пишут то, что заказывают кампании\продюссеры (ага). А те не хотят рисковать. Порочный круг замкнулся.

Ответить

Так это даже в сша сейчас такое, дефицит хороших сценариев. Основные фильмы в прокате с самыми плоскими сюжетами. Иногда стреляют, но редко. Проблема 21-го века.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сценарии может быть и есть. А снимают, о трудной судьбе простой российской женщины :) Такого добра на "России 1" тонны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 но когда в стране живёт более 150млн. человек

таких сценариев должно рождаться по 5-10 штук в год

Готов потратить 10 000 часов на становление вкуса, теории, понимания и практику? Вот лично ты.

Ответить

не могут у нас ничего,потому что пытаются делать дешевую копию зарубежных сериалов....вы или делайте с бюджетом,или придумайте что-то свое...да хоть артхаус сериалы снимайте.а эти "Нюхачи" просто стыд.

Ответить

Просто если сценарий будет хороший - тогда попилить будет нечего. А такой фильм никому не нужен. Проще когда на коленке на от....сь, а не когда надо сюжет развивать, ставить сложные вопросы, делать декорации... это ж бюджет растянет. а кому это надо? Вот и выходит, что годное кино снимается за условные 500 тысяч долларов, которые распределяются до цента, где актерам уходят копейки, а ширпотреб за 20-40 лямов баксов, где львиная доля уходит актерам, затем пилится, а то, что остается - ну, тут уже "сорянчик, с бюджетом не подфартило"

Ответить

Как называется спецслужба по уничтожению качественных сценариев?

Фонд кино же. Как маленький прямо.

Ответить

Нет, просто «плохой сценарий/сценарист» - это самый простой и короткий вывод о неудачном продукте, понятное дело к нему все приходят. Есть кучу процессов влияющих комплексно на результат, но зритель ни зритель, ни Bad Comedian о них даже не думает, и не связывает - мне не понравилось, значит история хуёвая. Индустрия догоняющая в целом, дело не только в сценариях, иначе заказали бы западных сценаристов или экранизировали адаптации признанных книг. Процесс создания любой съёмки состоит из сотен процессов из которых от сценария и сценариста зависит только начальные несколько этапов. В Голливуде снимают на 100 лет дольше и в тысячу раз больше, думаешь только сценарка там оторвалась?

Ответить