Гость DTF
Alexander Rybakov
6549

Гость DTF: Александр Рыбаков — монтажёр, оператор и автор ютуб-канала о кино «...and Action!»

Поговорим о жанре видеоэссе, кино, видеоиграх, а также о том, кто такой режиссёр монтажа на удалёнке.

В закладки

Привет, меня зовут Александр Рыбаков и я работаю режиссёром монтажа. Занимаюсь рекламой и трейлерами для брендов и веб-сериалами, а из кино в основном монтирую короткометражки. Из недавно известных проектов: был оператором и монтажёром на короткометражном фильме «Объект Дельта». Но в основном сейчас стараюсь посвятить себя каналу на Ютубе.

Видеоэссе о ритме камеры в операторской работе

Периодически читаю лекции об искусстве кино и делаю видеоэссе о кино. Мой канал можно посмотреть здесь.

Запись трансляции с ответами на вопросы

Если вкртаце, то в своих видео я рассказываю о визуальном языке кино и анимации: монтаже и ритме, взаимодействии цвета, работе оператора и как даже малейшие нюансы могут рассказать историю.

Пишите вопросы в комментариях, я отвечу на них в 15:00 на стриме.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Rybakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u043e\u0441\u0442\u044cdtf"], "comments": 93, "likes": 302, "favorites": 259, "is_advertisement": false, "subsite_label": "guest", "id": 82929, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Nov 2019 12:46:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82929, "author_id": 141864, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82929\/get","add":"\/comments\/82929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 165189, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комментарии отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один или несколько вопросов». Спасибо!

Ответить
Перейти к комментарию
155

Сколько раз приходится пересматривать фильм, прежде чем начать делать по нему эссе ? 

Ответить
36

"лайк" \кармы не хватает -_-

Ответить
4

лайкай, подкинули тебе кармы

Ответить
93

Каналы "MovieScience" и собственно "...and Action!" - ТОП в РУ-сегменте.
Саня - спасибо!

Ответить
42

У КиноПоиска отличный канал на ютубе. С видеоэссе

Ответить
17

Ещё есть Киноразвёртка от Дэна. И ЧБУ.

Ответить
5

Ещё "Чёрный кабинет" хорош

Ответить
3

Чёрный кабинет - вороватый хуесос. Узнал об этом, когда услышал у него в видео кусок собственной статьи.

Ответить
0

А можно привести конкретную статью и видео Черного Кабинета ю, в котором он по-вашему украл кусок?

Ответить
0

Таймкод: https://youtu.be/nPi8hdGDZkA?t=195 

 Статья: https://dtf.ru/anime/6376-16-prichin-polyubit-anime 

Абзац:
"Смотреть его — всё равно что слушать лучший альбом на свете. Всегда разный, он жонглирует стилями, жанрами, настроениями и мотивами. От комедии до драмы, от романтики до нуара и даже космического хоррора. И всегда делает это в точных пропорциях, с безошибочным чувством вкуса."

Когда я это услышал, перестал его смотреть. Задал вежливо вопрос в комментах, за что получил бан на канале. 

Не знаю, сшивает он свои видосы из разных чужих текстов или просто подворовывает по мелочи, мне лень копаться и разоблачать. Это дело принципа. Если ты спиздил конфетку в магазине, ты всё равно спиздил. Это не курсовая работа, а то, что вороватая мразь скармливает подписчикам под видом собственного мнения.

Ответить
–3

Присоединяюсь к рекомендациям. Канал "Скрытый смысл".

Ответить
11

"Скрытый смысл"

Это который в любом сюжете видит заговор масонской ложи?)

Ответить
0

не знаю, возможно, мы про разные каналы говорим.

Ответить
1

хотел написать тоже самое, но ты опередил. 

Ответить
0

Еще хорош Watch gods, малоизвестный, но на нем есть классный разбор Матрицы

Ответить
0

Every frame a painting - английский годный канал, их переводят Vox Catchers (сейчас у них хиатус, но уже сделанных переводов куча)

Ответить
0

Every frame a painting - на этот тоже подписан =)

Классика!

https://youtu.be/wsI8UES59TM

Ответить
88

Что думаешь о словах режиссера Дэвида Сэндберга: "С тех пор, как я начал снимать кино и на собственной шкуре прочувствовал, насколько хаотичным и непредсказуемым может быть этот процесс, я больше не могу смотреть видеоэссе с анализом фильмов. Эссеисты подмечали мельчайшие детали и находили в них скрытый смысл, а я лишь задавался вопросом — какова вероятность того, что это творческое решение не является лишь способом решить очередную утилитарную проблему?"

Ответить

Комментарий удален

34

Как относишься к BadComedyan'у? Любимые фильмы? Фильм, который понравился последним?

Ответить
–4

баженов это клоун анальный по сравнению с Вестом.

Ответить
31

Зачем их сравнивать? Совершенно же разный контент делают. "Коллегами по цеху" я бы их с большой натяжкой назвал

Ответить
3

Разница действительно разительная,но я не вижу причин не сравнивать их . Вест явно любит кино и рассказывает почему хорошее кино является хорошим. Бэд тоже любит кино, но рассказывает почему плохое кино является плохим. С одной стороны контент через любовь к хорошему кино, с другой стороны ненависть к плохому кино. Вот об этом и мой вопрос .

Ответить
–6

вот именно, сравнивать батикова и Веста это как жопу с пальцем.

Ответить
15

Ну нужно ведь в любом опросе про кино и индустрию спросить: «АкакВамБаженовЖенька??!)»

Это что-то из разряда вопросов к инженерам эпл или самсунг: «а как вам Вилсаком?»

Ответить
4

Ну я был бы непротив спросить у сони как им айтипедик

Ответить
9

Раз уж спрашивать про Бэда, то можно обобщить вопрос вообще до всех обзорщиков, которые говорят в основном за сюжетку. Тут и Сокол, и Чак, и ребята из Кино Огонь, да и Культаса можно сюда же приплести. В общем, как относишься к кинообзорщикам в целом

Ответить
4

*За сюжетку в стиле "потрещать на кухне за пивасом". 

Ответить
37

Кроме разборов фильмов и аниме с точки зрения операторской работы и монтажа, есть ли планы раскрывать кинематографию игр?

Ответить
36

О, Вест здесь. Луцай видимо позвал)

Ответить
32

Назови своего любимого кинооператора и расскажи, чем он так примечателен

Ответить
25

Саша, привет. Есть мнение, что операторская работа и монтаж — самые неконсервативные дисциплины в рамках кинопроизводства. В том смысле, что они больше других подвержены моде и чаще вынуждены подстраиваться под меняющееся восприятие людьми кино. Как ты считаешь, не вредит ли это кинематографу в целом и конкретным фильмам в частности?

Ну и второй вопрос: можешь ли сформулировать в паре предложений ценность вклада Любецки в киноиндустрию?

Спасибо за интересный канал, смотрю с удовольствием.

Ответить
0

любецки, дикинс и великий алик сахаров - столпы современного операторского искусства

Ответить
13

Привет. Посоветуй годных киноканалов в зарубежном сегменте в том же духе. Может, такие которыми вдохновляешься сам. Смешные или серьёзные, неважно — главное, чтобы авторские и и интересные.

Из того, что уже смотрю и на что подписан: 

ralphthemoviemaker (просто лучший)
YMS
RedLetterMedia
CineFix
FilmJoy
Lindsay Ellis
The Cosmonaut Variety Hour
Ryan Hollinger
SUPER_VHS (да, это наши)
This Guy Edits
Every Frame a Painting (само собой)
Just Write
Skip Intro
Nerdwriter1 (ага)
GoodBadFlicks
Red Squirrel
Thomas Flight
Accented Cinema
One Hundred Years of Cinema
Trope Anatomy
The Lone Chemist
Fandor
The Director's Cut

Ответить
23

А я задам немного обратный вопрос. Какие популярные киноканалы могут создать ложное представление о кино и кинопроизводстве ? 

Ответить
3

Из моего опыта: отчасти BadComedian, но особенно его не очень грамотные последователи типа Соколоff, Красных циников и прочих мамкиных обзорщиков. 

Гоблин ещё тут отдельно, конечно.

Ответить
0

А Циник-то чем не угодил? Кроме него, никого не знаю, кто именно проводит сравнения с первоисточниками/оригиналами. 

Ответить
3

Нормально такой список.
От себя предложу HiTop films, Pop Culture Detective и Patrick (H) Willems.
Они больше про поп-культуру, но раз ralphthemoviemaker лучший, не вижу причин не посоветовать этих.

Ответить
0

На самом деле подписан и на этих 1 и 3, забыл написать! А за 2 большое спасибо, подписался

Ответить
1

Из зарубежных люто советую канал журнала Vanity Fair, в частности рубрику "Reverse Film School", да и в общем по кинопроизводству клевые видосы у них (про цвет с постановщиком Джокера из последних, к примеру).

Ответить
13

Привет, Вест! Твои видео-эссе — огонь! Интересно, как ты всё успеваешь? Обычно творческие люди — крайне ленивы, а у тебя с тайм-менеджментом вроде всё хорошо. Рациональное распределение времени или же ты такой же лентяй, как и все? :)

Ответить
12

Как вам последние работы Макото Синкая в визуальном плане и очень жду видео-эссе по Акире

Ответить
12

Когда свадьба с Луцаем? хочу от вас обоих детей с охеренным чувством визуала и звука :3

Ответить
2

Что думаешь об этом? Согласен с ним? 

Ответить
21

Забавно это читать от того, кто сам во всякой параше снимается

Ответить
0

Ну ему виднее, раз сам в хероте варится

Ответить
9

Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комментарии отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один или несколько вопросов». Спасибо!

Ответить
9

После просмотров твоих эссе, заинтересовался операторской работой и монтажом. Можешь подсказать, с чего стоит начать? Может какие-то ресурсы или каналы. И будет ли достаточно телефона с хорошей камерой для начала, или нужно сразу топить за качество оборудования?

Ответить
8

Меня оч интересует вопрос. Как дела у Rift??!!
Надеюсь он не заброшен..

Ответить
8

Какой фильм с точки зрения операторской работы ты мог бы назвать совершенным ? Можно несколько, если не трудно)

Ответить
0

Одиссея же! Как это может быть не Одиссея?

Ответить
6

Добрый день Вест, интересно ваше мнение на фильм «Тебя никогда здесь не было», как по постановке кадров так и цветовым решениям использованным в произведении.

Ответить
6

Насколько недооценён труд монтажёра и режиссёра монтажа по сравнению с актерами и режиссёром?
Насколько большой свободой обладает режиссёр монтажа на этапе пост-продакшна?

Ответить
6

Вопрос как контент-мейкеру: как ты находишь новые темы для анализа? Считаешь ли, что есть условный предел тем, которые лично ты как автор можешь осветить? 

Ответить
0

Второй вопрос тоже по части контента: не хотел бы ты делать видео об играх? И если да, какие темы в этом ключе тебе интересны? 

Ответить
6

Здравствуй, Александр! Хорошего вечера и творческих успехов!

У меня пара вопросов:

1) Скажи, пожалуйста, что для тебя является критерием хорошего произведения (кино/игра).

2) В своих эссе на Ютубе ты высказываешь восхищение конкретно только технической реализацией произведения или иногда примешиваешь собственные суждения о ценности того или иного проекта?
Я встречал в твоих эссе не самые популярные работы и даже противоречивые (с общественным мнением). Защищаешь ли ты произведения только из-за твоей симпатии к ним.

Ответить
5

Когда новое видео ?

Ответить
5

Видеоэссе – очень популярный нынче формат, и многие действительно учатся (или же думают, что учатся) на них подмечать какие-то детали в кино. Сейчас люди чувствуют себя более подкованными в кино и всевозможные споры в комментариях тому доказательство. Интересно твоё мнение как человека в цеху – действительно ли видеоэссе поднимают уровень кинообразования, если можно так выразиться? Чувствуешь ли ты, что в среднем люди стали вести дискуссии более, грубо говоря, обдуманно и профессионально? Либо же они просто оперируют подслушанными терминами и чужими мыслями, не очень понимая при этом их смысл?

Спасибо за ответ и за твои эссе!

Ответить
4

Вопросов никаких нет, просто хочу в очередной раз поблагодарить тебя за то, что ты делаешь. 

Ответить
4

Подскажи, есть ли в сети действительно эффективные курсы по режиссуре/монтажу/операторской работе. Посоветуй какие-то образовательные ресурсы, связанные с темой кино?

Ответить
4

Есть ли смысл делать видеоэссе по разбору отечественных лент - как советских, так и российских? Вообще, как можно постягнуть зрителей следить за хорошим отечественным кино, в то время когда его принято априоре поливать помоями?

Ответить
3

Еще один вопрос-надоедка:
Как попадают в профессию?

Ответить
3

Хотел узнать, что думаешь о режиссере Ари Астере и его двух картинах Реинкарнация и Солнцестояние. Точнее Астер старается очень многое рассказывать визуально, но, как мне кажется, иногда это происходит настолько сильно в лоб, что только запутывает. Насколько, по твоему, оправдано так ярко показывать "шок контент" для рассказа истории и создания атмосферы (так, как делает Астер)?

Ответить
3

Ув. Вест, расскажи подбробнее про работу вне youtube, над какими проектами ты работал, работа над каким проектом тебя вдохновляла больше всего, и с чем, по твоему мнению, стоит ознакомиться любителям твоего творчества?
*если вопрос повторяется - дико извиняюсь.

Ответить
3

Вест, привет! Спасибо за труды, твои ролики о «Бегущем по лезвию» — лучший допконтент по этим кинокартинам в отечественном сегменте Ютуба. Вопрос: развитие технологий оцифровки актеров — полезно ли это для кинематографа в целом?

Ответить
3

Ещё вопрос как ютуберу. Тебе не кажется что YouTube в погоне за убложением борцов с нравственностью и мимолётной прибылью убивает творчество? Все наслышаны про отсутствие монетизации своего контента, отстаивание улецмов авторского права, плюс недавно вышло распоряжение что все каналы которые не приносят ютубу деньги будут удаляться. Что тогда делать в качестве альтернативы?

Ответить
2

Как снимать фильмы? Это же чистая удача чтобы тебя заметили

Ответить
1

Ответил сам на свой вопрос)
Отдавай себя полностью и надейся, что лотерея сработает в твою сторону)

Ответить
2

Вест, не возникала ли у тебя мысль, что выбранное приветствие "Вест здесь" звучит несколько неуместно, и не появлялось ли желание это приветствие изменить?

Ответить
1

Hey, what's up! Andrew Kramer here and today...

Ответить
2

Как же завидую людям с такой профессией. 

Ответить
2

С чего лучше всего начинать человеку, который хочет изучать 2D-анимацию и цвета ? 

Ответить
2

Что ты можешь рассказать о киношном(в общем плане всех направлений производства) образовании в странах СНГ(если сможешь сравнить с западным - будет супер!), и, если возможно, о разнице между изучением ремесла в учреждениях и самообразованием?
Спасибо!

Ответить
2

Что думаете о таком видоеэссисте под именем Маулер? И его довольно знаменитой серии стримов Every Frame A Pause (EFAP)?

Ответить
2

Саш, тезка, привет)
У меня вопрос, посоветуй с чего начать в понимании и освоение киноискусства, я имею ввиду приемы монтажа, приемы режесуры, как там с помощью света показывают противопоставление и т.д
Спасибо)

Ответить
2

Добрый день!

Как относишься к вновь разросшейся шумихе вокруг режиссерской версии "Лиги справедливости" и почему, на твой взгляд, при всех проблемах режиссуры Снайдера, его видение находит такую горячую поддержку?

Ответить
1

Как сильно коммерция убивает полёт творчества?

Ответить
1

Считаешь ли, что экранизации книг (Манги и т.д) должны строго придерживаться первоисточника? Или сценаристам и режиссеру позволительно/необходимо что-то делать по-своему, исключая случаев, когда что-то снять не представляется возможным или не имеет смысла. К теме вопроса: что думаешь о таких фильмах как «Парфюмер», «Алита..» , «Воровка книг»?

Ответить
1

Привет, Вэст! Твоё отношение к работам Кодзимы с киношной стороны и если оно положительное, то рассматриваеш ли вариант участия его работ, ну и в особенности последней на данный момент "Death Stranding" на твоём канале?

Ответить
1

Где можно узнать о тонкостях визуального повествования, кроме режиссерской школы? Например о том, когда использовать широкий кадр или какое освещение лучше подойдёт к определенной сцене?

Ответить
0

Как ты считаешь, Ануар больше похож на Киану Ривза или на Кодзиму?
Да благославит тебя Жубан.

Ответить
0

Что делать если на дух не переносишь супергероику и прочие фильмы по комиксам, а выискивать бриллианты среди артхауса некогда? Все информационные каналы забиты тем же чем и кинотеатры. Из-за этого я снова стал анимушником. Как находить новые фильмы? Редко что-то правда интересное становится заметным в медиаполе как например "Прощание".

Ответить
1

Я просто смотрю старые фильмы, которые для меня новые. Через тот же имдб или кинопоиск выбираю из топа и по жанру и вуаля - хорошее кино на вечер готово. 
А когда в таком прокачался немного, узнал фамилии, эстетику, возможности начал посматривать фестивальное, артхаус или фильмы которые по каким то причинам недооценены.

Ответить

Комментарий удален

0

Что бесит или раздражает в профессии? Что нравится или вдохновляет?

Ответить
0

Довольно часто упоминаешь видео игры. Как вообще относишься к "кинематогрофичности" в играх, и бывает ли так, что она неуместна?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ух-ты, Вест здесь!

Ответить
0

Чувак!! у тебя отличные видео !)  Особенно про ЛОТР и Гарика !) Сейчас у нас ежегодный пересмотр этих вселенных, и при просмотре вспоминаю что ты рассказывал !) 

вопросов нет, спс короч!)

Ответить
0

О, два чая этому господину! Великолепнейший автор и отличный материал! Граци!

Ответить
0

Открыл ютуб канал, так там контетище)) Спасибо!

Ответить
0

Что думаю о фильме Ларса Фон Триера "Дом, который построил Джек" ?

Ответить
0

Если не сложно, то назови два фильма, первый из которых ты считаешь лучшим с точки зрения визуала, а второй с точки зрения сценарной работы. Заранее спасибо

Ответить
0

Здравствуйте. Мне интересно следующее... Относительно актёрской игры. Какие у вас любимые актёры и актрисы? Можно из разных стран. Почему именно они? Какие у вас любимые персонажи в кино? По каким критериям вы оцениваете актёрскую игру? Как вы относитесь к отражению в кинематографе и искусстве, в целом, различных социально-политических проблем и можно ли явно политически-ангажированные и агитационные произведения причислять к искусству? Вам нравятся комиксы, а если да, то какие? В чём заключается значение искусства в жизни людей, на ваш взгляд? Не наблюдается ли процесс деградации различных видов искусства?
Извините, что так много вопросов и такого разного плана. Спасибо, если уделите внимание. И спасибо за видео о «Ведьмина служба доставки» и «Атлантида: затерянный мир», мне они очень понравились.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]