Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество
3939 показов
24K24K открытий
22 репоста

Иначе издателей бы просто не существовало.

"Основное открытие Кейса в динамике уличной торговли состояло в том, что на самом деле ни покупатель, ни продавец в нем не нуждаются. Посредник – неизбежное зло, в этом, собственно, и состоит его бизнес. Сомнительная ниша..." Уильям Гибсон, Нейромант

Он поможет масштабировать успех в десятки и сотни раз.

Мда, Pathologic 2 не даст соврать...

Вы ничего не теряете, не изобретаете велосипед, не тратите деньги и время, а взамен получаете:

Прямо-таки гербалайф какой-то.

И так далее и тому подобное, я бы сказал что это откровенная "джинса", если бы авторы прямо не писали бы, что это реклама. 

Ответить

Чем ваш комментарий лучше этой джинсы?
1) Цитата из художественного произведения как научное обоснование рудимента индустрии;
2) Один контр пример, потому что ваше хобби экстраполировать.
3) Вариация на "закон Годвина", только тут виноваты сетевой маркетинг\бады\спортивное питание\косметика

Если вы работаете без издателя это ваше право, это не значит что так должны или хотят все.

Ответить