Фейкшот для хакатон

Королевская битва/Командный бой с видом сверху с простой читаемой графикой в стиле io игр с "тактическим" упором на стрельбу.

Убивать врагов на реакцию как в твинстик шутерах не получится, прицел нужно ставить заранее где возможно появится или выйдет враг, автострельба включена по умолчанию либо зависит от платформы.
Убивать врагов на реакцию как в твинстик шутерах не получится, прицел нужно ставить заранее где возможно появится или выйдет враг, автострельба включена по умолчанию либо зависит от платформы.
Из объектов-укрытий на карте будут стены, пеньки(деревья), известная механика с травой и т.д. референсы: pubg,battlelands,surv.io (и подобные).
Из объектов-укрытий на карте будут стены, пеньки(деревья), известная механика с травой и т.д. референсы: pubg,battlelands,surv.io (и подобные).
1919 показов
365365 открытий
1 комментарий

Мне понравилась идея увеличивающегося 2D прицела в зависимости от разброса. Наверняка она где-то уже была, но я не видел. Возможно, украду :) Не на хакатон, а на будущее.

Ответить