Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games

Hidden Hats: фейкшот

Пошаговая стратегия (TBS), надо дойти до каждой из баз противника тем самым уничтожив их. При этом вражеские фигуры и ловушки вам не видны.

Внизу - наши базы, наверху базы противника

Если не "надеть бахилы" (навык), то фигуры оставляют следы, по которым можно отследить врага

Рядом - значит либо на той же клетке, что и ваш юнит, либо вокруг этой клетки

Приобретая юнитам разные пассивные навыки повышаем шансы на победу. Один из таких навыков позволит узнать точное местоположение врага, встав на ячейку с его следами:

Попався

Уничтожить вражеского юнита можно разными способами, но это уже другая история

{ "author_name": "Марат Каджаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hack", "id": 161958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 19:11:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Лучше мне кажется разные иконки использовать для своих баз и вражеских - типа у нас цвет красный стен, а у противника - синие. Это как на картах военных)

Ответить
0

оки-доки

Ответить
0

это же сведется к тупому заучиванию маршрута или есть какие-то инструменты?

Ответить
0

Насчет заучивания маршрута не понял, что имеешь ввиду?
Насчет инструментов - пассивные навыки, несколько активных навыков и всякие ловушки, которые можно будет ставить на карту

Кстати, все равно сейчас делаю прототип только, поэтому все идеи принимаю во внимание, так что если есть мысли - делись, буду рад)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }