Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
4141 показ
22K22K открытий

Статья интересная, за это лайк. То что просто фейкшот может оказаться чем то полезным это удивительно.

Но, "по факту, одна отдельно взятая идея ничего не стоит." это отвратительно. 

В этом ролике как раз и говорится что часто бывает утечка идей через всяких менеджеров даже если политика компании честная. 

Защитится можно только если на руках уже есть продукт который сложно сделать за пару недель.

Ответить

Ну тут речь про ГК и быструю воспроизводимость идей. Но как и говорит абсолютное большинство инвесторов — идеи ничего не стоят, а вот стоят люди и целые команды, которые будут эти идеи реализовывать. При этом да, бывает утечка идей, но тут как и говорили, со студиями можно подписать NDA до передачи прототипа, чтобы застраховаться от подобного)

Ответить