Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали

Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.

Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали
5151 показ
16K16K открытий
22 репоста

Как видите, траты на разработку и продвижение попросту несопоставимы для успешного проекта.Я бы не назвал это корректным сравнением. Корректно было бы сравнивать затраты на продвижение с затратами на разработку, поддержку и администрирование

Ответить

Ну тогда в этом случае траты будут все равно в пользу маркетинга, потому что разработка, поддержка и администрирование все равно будут стоить меньше маркетинговых бюджетов даже у игр с форматом GaaS.

Более того, если это будет не так, а органики не будет сопоставимо с маркетингом, то чаще  всего такие проекты закрываются)

Ответить