Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей

UPD: Сессия завершена — спасибо всем участникам!

Поговорим о геймдеве: судьи хакатона из Google, Unity и Azur Games ответили на вопросы читателей
1010 показов
4.2K4.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Многие пытались делать игры уровня приставок или ПК на мобилках, но никуда это не приводит
А. Телефон - это портативная консоль, а потому основное его использование происходит в транспорте или в перерывах между делами, сам формат использования не позволяет достаточно сконцентрироваться на игре, чего требуют игры ААА-формата для полного погружения. Зато для такого формата отлично подходят аркады и казуалки
Б. Если приставки и ПК более-менее унифицированы в своих возможностях, то мобильный телефон - это кот в мешке, у пользователя может быть хоть TEXET за 3к, который даже тетрис с трудом потянет потянет. Разработчики игр для телефонов, чтобы просто окупить игру, вынуждены подстраиваться под самых нищих пользователей и делать простые игры
В. Да, линейные игры особо никому не интересны. Доля игроков, любящих хорошие линейные тайтлы, сильно проигрывает всей аудитории игроков, которые в основном играют в ммо и казуалки

Ответить

дело в погружении, чел за мобильником не хочет в метро вспоминать какой квест нужно выполнить и в каком городе он собирался купить меч. Пока он будет въезжать, либо доедет до своей остановке, либо закончит дефикацию.

Простые мобильные игры это не плохо, мне они даже нравятся больше чем на ПК. Да и на ПК одно время расцветал казуал в офисах, солитёр , рыбки, зума. Можно легко оторваться и так же легко вернуться.

Ответить

Vizor Games делают ААА игру для приставок за деньги от социальных и мобильных игр.
ROI в мобилках не особо выше чем в ААА, просто вход намного дешевле.

Ответить