WAR on TERROR

WAR on TERROR

Йо, в общем, я давно ковырял GameMaker Studio, но никогда в дебри программирования не уходил и не развивался. В этот раз решил не менять свое кредо и сделать игрушку по-быстрому. Очень по-быстрому.

Первый день я ничего не делал.

Второй день пошел кататься на скейте и медитировать.

И вот наступила ночь с воскресенья на понедельник и я понял: «пора творить».

Во время «катки» я сформировал концепт будущей игры, который состоит в следующем: «Ты стреляешь людей на улице, но тебя за это не ругают, а наоборот, – деньги дают». Что-то более сложное, к сожалению, я бы не осилил.

Последние несколько месяцев я изучал различные пазлы и развивающие игры, поэтому решил подать это дело под видом тренажера памяти и внимательности.

WAR on TERROR

Игроку дается фотография цели, на ней видна прическа и рубашка. По ней он будет выслеживать цель в толпе [которая через минуту должна взорваться], но изюминка заключается в том, что цели нарисованы очень условно и их легко спутать. На помощь приходит дополнительная информация – фотография трусов цели. Заприметив человека, подходящего под описание, игрок активирует волшебные, жрущие доллары, очки и заглядывает цели под одежду, чтобы быть уверенным наверняка.

С такими правилами я, естественно, стал ударяться во все больший стёб над спецслужбами и прописал штраф за каждого убитого гражданского в 100 долларов, а за голову каждого террориста премию в 1000 долларов. Т.е. теоретически ничто не мешает стрелять всех подходящих под описание людей и все равно оставаться в плюсе. Более того, получить за это медаль. Чтобы скатиться до нуля нужно очень постараться, к примеру, перестрелять дружественных агентов, которые также прячутся в толпе [штраф за силовика уже 1000 долларов].

WAR on TERROR

К сожалению, я не успел сделать медали-достижения и допилил их позже, как и финального босса. Это форменное лицо арабской национальности стоит себе спокойно и вроде бы никого не трогает, безмятежно так, прямо по центру экрана. Но его смерть в отличие от прочих сопровождается килкамом в стиле Dangerous Dave 2 (где ему разрывает глаз) и последующим падением безжизненного тельца в кровавую лужу. После чего игрок получает еще медалей, денег и... оплачивает налог.

WAR on TERROR

Как это не странно, но это единственная игра, которую я когда-либо доделал и выложил в сеть. Странно, да, я знаю.

С улучшенной версией (медали, агенты, босс) можно ознакомиться на itchio:

55 показов
311311 открытие
6 комментариев

Оплата налога - лучшая фича. :D 

Ответить

Я думал сделать оплату ЖКХ между уровнями, но подзабил. Возможно в обновлении, если такое будет. И кроме ЖКХ, конечно, деньги можно было бы тратить на совершенно ненужных для игры предметы: телевизоры, автомобили, часы Suunto... да, часы можно рисовать поверх таймера – сперва лоховская "ракета" или "casio", а если потратиться, то какие-нибудь ролексы... и чтоб по включению "рентгена" они исчезали. Как-то так.

Ответить

Если вылетело из головы, значит оно не так важно было.
Крепко держится в мозгу только самое главное.

Ответить

Понравилась игрушка. У самого была мысль сделать подобную игру. Музычки и звуков бы еще.
Да что б ходили человеки во все стороны.

Ответить

Спасибо. Да, мне тоже хотелось бы, чтобы они ходили в разные стороны, но я не смог. Возможно позже.
Раньше они хотя бы зеркалились, но там возникали ошибки в отрисовке, которые я не смог исправить.

Ответить