Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF

Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?

Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
136136 показов
9.3K9.3K открытий
44 репоста

Проблема, как мне видется, в формате хакатонов, которые здесь проводятся.
Во-первых, материальные награды лучше пока не выставлять, без четкой системы рецензирования раз за разом будет недовольство.
Во-вторых, все прототипы должны быть в открытом доступе. На том же itch io.
В-третьих, пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игр, они и есть потребители и их голос ой как важен. + Это позволит получить фидбэк всем участникам, да и будет приятно от факта, что в их игры играют. Для начинающих это важнее всего.

Что может получиться: прозрачный конкурс с большим количеством веселья, работа с коммьюнити, реальная поддержка инди. Все будут в выигрыше

Ответить

пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игрОбычно это превращается в "кто популярней". Жюри хотя бы в теории может быть объективно, но в случае оценки от коммьюнити - больше голосов получит самый популярный и дружелюбный человек с большим количеством подписчиков, ибо обычный человек даже не подумает качать все 150 игр и играть во все, он будет играть в пару игр от более предпочтительных людей, кто лучше и чаще ведёт девлог - тот и победил, у человека тихо выложившего проект в последний час не будет даже намёка на шанс. Оно будет ближе к дружескому соревнованию начинающих маркетологов, чем разработчиков. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить