Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper

Поговорим об инди-разработке и юморе в играх 29 октября в 18:00.

Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper
3.8K3.8K открытий

Почему в Graveyard Keeper 6 дней в неделе и зачем добавлен город, в который невозможно попасть? Типа на будущие DLC?

Ответить

Каждый из дней отведен под своего персонажа. Каждый из персонажей представляет один из смертных грехов. Седьмой грех алчность остается за главным героем. Так же в 7ой день надо отдыхать, а это не про нашу игру =) Город никогда не планировался в игре, он должен был служить неким местом откуда приходят главные сюжетные персонажи. На контрасте с простым  и сказочным миром деревне город должен был служить символом порока. Все городские жители находят в итоге покой на деревенском кладбище. Мы не до конца сумели поддержать эту идею механиками, и наверное в итоге это всё осталось слишком глубоко под капотом игры и её сюжета. Если мы когда-нибудь и добавим Город в игру, то это будет благодаря игрокам, в угоду которым нам придется изменить сам мир игры.

Ответить

 Почему в Graveyard Keeper 6 дней в неделеПодозреваю, потому что 6 главных персонажей и каждому хотели выделить ровно один день в неделе.

Ответить

Да, про город вопрос очень интересует. Игра классная, но может отпугнуть долгим менеджментом и гриндом. Не ожидал, что выйдет еще DLC, думал забросили.

Ответить

а почему нет?

Ответить