Создание правдоподобного персонажа: опыт разработчика Tomb Raider

Теория формирования истории героя, мономиф, архетипы и долгий поиск подходящего образа.

Создание правдоподобного персонажа: опыт разработчика Tomb Raider
7K7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конкретно крофт 13 - имеет имхо лучший сюжет среди всех новых лар/анчартедов. Нет тупых злодеев мечтающих захватить мир, нет глобальных артефактов, нет тысяч врагов - решивших умереть за так. - всё просто и понятно - разные люди попали на остров, они пытаются с него выбраться, Лара пытается спасти друзей. Мотивации понятны и они работают для всех персонажей.

Плохо персонаж раскрыт? Слишком быстро трансформация от девушки плачущей над оленем до убийцы? Ну может - но этот путь хотя бы есть и как то показано. Дрейк - милашка, просто в какой то момент начал убивать тысячи людей вообще без всякой рефлексии..

Как в рамках  жанра - развитие Лары, более чем ок, игра 13 года - вообще очень удачный перезапуск, потом конечно всё пошло немного хуже...

Ответить

Не изобретали бы велосипед, и сделали бы продолжение андерворда в свое время. 

Ответить