Тренировка: игра Snake-Pacman

В субботу решили делать проект для тестового этапа. Долго размышляли командой что сделать сложное. И пришли к идее что даже легкие механики вместе будут трудными, так и пришла идея объединить Snake и Pacman.

По разработке в начале все пошло хорошо, и просто искали ассеты, и разрабатывали прототип. В конце субботы прототип был готов, но оставалось из прототипа сделать красоту.

Вот так под вечер выглядела локация

локация Селиков Сергей друг команды
локация Селиков Сергей друг команды

муторно было коллайдеры на нее кидать честно сказать, но рисовать наверно было трудней

​Расставлял коллайдеры Кравчук Андрей гейм-дизайнер
​Расставлял коллайдеры Кравчук Андрей гейм-дизайнер

Вот таким решили сделать призрака

​призрак Селиков Сергей друг команды
​призрак Селиков Сергей друг команды

В час ночи воскресенье было принято решение поспать. Утром продолжили доделывать продукт. Около часа спорили на тему скорости игровых элементов(баланса). Что во время поиска были созданы свои шутки.

​Когда баг сам палится и убивает тебя Федоров Виталий программист команды
​Когда надоело выбирать скорость Федоров Виталий программист команды

Были созданы звуки и музыка для игры Их делал Ткаченко Андрей -композитор команды.

Получившаяся игра

В конце хочу сказать что игра получилась. Благодарен всем кто помогал и давал советы и надеюсь она вам понравится

Спасибо. С вами была команда Script Racers.

Вы спросите почему у каждого человека есть дополнительный атрибут команды? Потому что часть команды часть корабля.

22
1 комментарий

Кодзима Гений

Ответить