В субботу решили делать проект для тестового этапа. Долго размышляли командой что сделать сложное. И пришли к идее что даже легкие механики вместе будут трудными, так и пришла идея объединить Snake и Pacman.По разработке в начале все пошло хорошо, и просто искали ассеты, и разрабатывали прототип. В конце субботы прототип был готов, но оставалось из прототипа сделать красоту. Вот так под вечер выглядела локациялокация Селиков Сергей друг командымуторно было коллайдеры на нее кидать честно сказать, но рисовать наверно было труднейРасставлял коллайдеры Кравчук Андрей гейм-дизайнерВот таким решили сделать призракапризрак Селиков Сергей друг командыВ час ночи воскресенье было принято решение поспать. Утром продолжили доделывать продукт. Около часа спорили на тему скорости игровых элементов(баланса). Что во время поиска были созданы свои шутки.Когда баг сам палится и убивает тебя Федоров Виталий программист командыКогда надоело выбирать скорость Федоров Виталий программист командыБыли созданы звуки и музыка для игры Их делал Ткаченко Андрей -композитор команды. Получившаяся играВ конце хочу сказать что игра получилась. Благодарен всем кто помогал и давал советы и надеюсь она вам понравитсяcloud.mail.ruПапка с совместной загрузкой из Облака Mail.ruСпасибо. С вами была команда Script Racers.Вы спросите почему у каждого человека есть дополнительный атрибут команды? Потому что часть команды часть корабля.
Кодзима Гений