Тренировка: бегущий динозавр

1. Вариант со случайно имплементированой механикой.

Вместо прыжка по нажатию на кнопку вверх, был имплементирован дополнительный функционал по нажатию на кнопку вниз: динозавр оказывается под полем с препятствиями, благодаря чему триггер препятствий не срабатывает и динозавр может бежать бесконечно

Вдохновение:

​

Реализация:

2. Самая непродуманная механика

Не успела ничего сделать, но расскажу идею - вдруг пригодится мне на следующем хакатоне:

Главный персонаж скунс. Жанр FPS Shooter. Чтобы атаковать врагов, надо повернуться к ним спиной и нажать атаку. Естественно после того как замечаешь противника, поворачиваешься, нажимаешь атаку, противник уже мог переместиться. чтобы оценить, попал во врага или нет, надо повернуться обратно к противнику/противникам

3. Самый слабый персонаж

Нога на поле с детальками лего - что может быть слабее :)

Тренировка: бегущий динозавр
Тренировка: бегущий динозавр
33
Начать дискуссию