Тренировка: бычок

Тренировка: бычок

Всем привет! Мы хотели сделать игру с самой непродуманной механикой и остановили свой выбор на управлении. Сделаем безумное управление, основанное на физике смешного персонажа с большой головой, подумали мы. Но чем больше мы думали над тем, как же именно все оно будет функционировать, тем более продуманным становилось управление. Заметив это, мы дали себе команду остановиться, ведь чем больше мы задумываемся об идее - тем продуманнее она становится, а это не наша цель. ;)

Хотелось бы отметить особо извращенную хитрость людей, выдавших такое задание. Мол, подумайте над игрой с самой непродуманной механикой. Ага. Это как не думать о розовом слоне. Очень тонко. Может быть организаторы поставили перед собой цель отсеять конкурсантов для основного хакатона путем сведения их с ума? Может быть. Но хочется верить, что цель была более благородная и, в какой-то мере, даже философская - показать, что любая, даже самая непродуманная механика (и игра на ее основе) может быть спасена, стоит лишь потратить время на размышления. По крайней мере мы извлекли именно такую мудрость из всего этого.

А, чуть не забыли, немного об игре. Игра про бычка, который идет, качается, вздыхает на ходу. Название удачно вписалось в концепцию и даже добавило атмосферности, так как Steer - это не только бычок, которого кастрировали и выращивают на мясо, но и "править рулем", "управляться", "слушаться управления". И поэтому наш бычок не просто идет-качается, а сбегает с мясокомбината, где над ним уже надругались и скоро сделают колбасу. Вот так то, веганам должно понравиться. ;)

Управление: стрелки вперед\назад наклоняют голову (вперед или назад, соответственно), пробел - придать ускорение в том направлении, куда смотрят рога. Некоторые стенки можно ломать, если хорошо разогнаться.

33
Начать дискуссию