Хакатон проводится совместно с

Когда 39 часов слишком много

Когда 39 часов слишком много

Давно хотел попробовать в коде одну идею тайкуна, который может получиться "easy to learn hard to master" и может быть интересен в том числе и на мобилках. Текущий проект - CoffeeBiz получился hard to learn, hard to master, hard to get fun, и что с ним делать я сейчас думаю, но от кофебиза есть неплохой движок (т.е. движок поверх движка unity), в котором есть как базовые вещи, вроде размещения объектов по сетке, так и куча готовых решений по финансам, графикам, UI + 2д-3д пиксельарт графическое решение. Казалось бы, какое преимущество - бери и собирай игру из готового. Но так уж вышло, что суббота оказалась занята, и что-то реально начать делать получилось только сегодня с 8 утра.

Задумка такая - игрок управляет фабрикой, которая производит условные товары (пока это будут треугольники, квадраты, полуокружности и их комбинации). Нужно выстраивать короткие, простые производственные цепочки в пару шагов и зарабатывать деньги. Заказы на производство генерируются случайно (например "произвести 10 треугольников за 4 дня за 500$") и игрок решает, какие из них брать в работу, а какие нет. Вначале, когда заказов и производственного оборудования мало, всё просто. По мере расширения, начинают появляться проблемы - недостаточное производство товаров, которые уже срочно нужно отгружать, простой оборудования, которое не задействовано в текущих заказах, переполненные склады и отсутствие необходимых компонентов для сборки и т.д. Т.е. это должен получиться такой сильно упрощенный Factorio, но с экономической тайкуновской надбавкой.

До обеда получилось отрезать от текущего движка всё лишнее, нарисовать один станок, запрограммить основы. Совсем не уверен, что получится до ночи сделать рабочий билд, но идею давно хотел попробовать, так что буду пробовать успеть.

Хакатон для игровых
разработчиков
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null