Ну хоть попытался

Ну хоть попытался

39 часов явно не хватает или это я такой медленный. Первый день я обдумывал идеи. Думал, думал, думал пока не понял что уже вечер. Перед сном все таки решил сделать игру про рыцаря-нежить.решил сделать игру в пиксель арт, так как думал что так будет легче. Как бы не так!!!

Ну хоть попытался

Сделал героя на Piskel и понял что пиксель арт это адский труд. Решил сделать героя попроще.

Позже понял что у рыцаря слишком много анимации и перешел на мага.​
Позже понял что у рыцаря слишком много анимации и перешел на мага.​
Ну хоть попытался

Идея игры заключалась в том что маг может комбинировать элементами и кастовать различные заклинания. Например при смешивании огня и воды получился бы пар. Реиграбильность заключалась бы в том что игрок мог бы выиграть различными способами. Игрок мог бы создавать заклинания состоящие из 4-5 элементов.

 ​
 ​

Но как я говорил в начале похоже я слишком медленный.

 ​
 ​

Здесь я хотел сделать место битвы с боссом. Боссом был бы морф способный менять свой элемент. Он должен подстраиваться под противника и был бы тяжелым орешком. Если кому интересно побегать по уровню ссылка внизу.

130130 открытий
Начать дискуссию