KillEatSkillRepeat

Что будет если собрать 4х программистов вместе?

Ответ очевиден - много забагованного кода и отсутствие дружелюбного геймплея, когда всё вроде работает, но хрен его знает как (ну пользователь об этом точно не знает) .

Тем не менее, хакатон очень весело, и не смотря на то что мы успели сделать только 20% от задуманного, часть того что получилось - передает ощущение которого мы хотели достичь.

Про геймплей и идею

Суть идеи в том, что мы некий волшебник, который в ходе эксперимента и злого умысла богов переродился в мире с монстрами, и чтобы вернуться, должен стать сильнее, для этого надо мочить и пожирать монстров, с каждым новым монстром мы получаем новые параметры + скилл, плюс параметры усиливаются от количества съеденного. Смерть отбрасывает нас в прогрессе.

KillEatSkillRepeat

Реализовали

Реализовали только поедание монстров, смену облика, выдачу скиллов

Не реализовали

Смену дня и ночи (ночной мир играет по другим правилам)
Разные одноразовые скиллы (ограниченное количество на использование)
Усиление параметров и скиллов от количества съеденных врагов.
Визуальное отображение скиллов (UI/FX)
Система нотификаций (что получили и как пользоваться)

Что хотели и почему не успели

Да очевидно же ) мало времени, много идей, делать какую то узкую мелочь не хотелось, а большой кусок не осилили. И я считаю это нормально. С точки зрения достижения конкретного результата - не очень хорошо, так как маленький хорошо сделанный кусочек лучше чем большой кусок непонятно чего. Но если смотреть с другой стороны - прощупаны новые технологии, запротипирован геймплей и уже в целом понятно прикольно это или нет, нам результат (даже настолько сырой) понравился, в этом что то есть.

Залог успеха

Я считаю что залог успеха - хорошая команда ). Когда все на одной волне, это решает.

Скачать можно тут все 3 минуты геймплея )

22 показа
362362 открытия
9 комментариев